Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК
50 Комментарии: 83

Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК

Дата: 29.10.2023 19:40
17 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    24 21.05.2024 14:58 от Frankie-Zima
  • Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"

    5 21.05.2024 14:57 от lex
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    50 21.05.2024 14:53 от GuardianAngel
  • Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

    35 21.05.2024 14:48 от Sith_1ord
  • Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus

    5 21.05.2024 14:46 от kiryukamran

Когда Remedy всего за неделю до выхода Alan Wake 2 опубликовала системные требования, показавшиеся многим завышенными, это вызвало опасения за оптимизацию игры на ПК.

Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders, тесты производительности проекта оказались ниже ожидаемых даже на современных и мощных GPU.

Например, на RTX 3070 при средних настройках графики игра показала всего 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, реконструированном из 540p при помощи DLSS в производительном режиме, что, мягко говоря, вызвало большое удивление в ПК-сообществе.

Однако Алекс Батталья из Digital Foundry в отдельном видеоролике развеял опасения и пришел к выводу, что Alan Wake 2 вовсе не слишком требовательна. Во-первых, он назвал сиквел сурвайв-хоррора от Remedy, возможно, самой красивой игрой на данный момент, в том числе при выставлении средних настроек c растеризацией.

Даже при выключенном рейтрейсинге в игре применяется программная трассировка лучей для отражений в экранном пространстве, а программная техника глобального освещения дает очень крепкий результат и является одной из главных причин крайне привлекательного визуального ряда. Сетчатые шейдеры в свою очередь широко используются для повышения геометрической детализации.

Что касается производительности, то упомянутая RTX 3070 при выставлении сбалансированного режима DLSS способна достигать в разрешении 1440p более 80 FPS. Это оставляет запас для того, чтобы повысить качество анизотропной фильтрации, теней и отражений до высоких настроек сохранив при этом более 60 кадров в секунду. Одним словом, Alan Wake 2 - это не новый Crysis, который ставит ПК на колени.

Читайте также: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (83)
Dratuti
Dratuti 5.37 30.10.2023 18:21 удалён
-2

@Sid00dead Без конечно. С ними даже пробовать не хочу.

def
def 0.35 30.10.2023 20:20 удалён
0

3080 ti  на максималках 24 кадра

У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.

в 1080p может и идет

Tigger
Tigger 535.88 31.10.2023 07:14 удалён
0

3080 ti  на максималках 24 кадра

У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.

в 1080p может и идет

Ну, ты посмотри на ютубе, как она идет на 3080ti - все прекрасно. Другой вопрос может быть в том, что игра на максах с трассировкой лучей в 2к жрет больше 12 гиг памяти. Поэтому возможно, что она у тебя просто заканчивается, оттого и фпс падает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!