Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК
50 Комментарии: 83

Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК

Дата: 29.10.2023 19:40
17 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    34 22.06.2025 01:36 от Decay-Reel
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    20 22.06.2025 01:24 от ATAMAH83
  • Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год

    2 22.06.2025 01:07 от DevTrip
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    2 22.06.2025 01:03 от Jarl
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    15 22.06.2025 01:03 от Cyril

Когда Remedy всего за неделю до выхода Alan Wake 2 опубликовала системные требования, показавшиеся многим завышенными, это вызвало опасения за оптимизацию игры на ПК.

Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders, тесты производительности проекта оказались ниже ожидаемых даже на современных и мощных GPU.

Например, на RTX 3070 при средних настройках графики игра показала всего 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, реконструированном из 540p при помощи DLSS в производительном режиме, что, мягко говоря, вызвало большое удивление в ПК-сообществе.

Однако Алекс Батталья из Digital Foundry в отдельном видеоролике развеял опасения и пришел к выводу, что Alan Wake 2 вовсе не слишком требовательна. Во-первых, он назвал сиквел сурвайв-хоррора от Remedy, возможно, самой красивой игрой на данный момент, в том числе при выставлении средних настроек c растеризацией.

Даже при выключенном рейтрейсинге в игре применяется программная трассировка лучей для отражений в экранном пространстве, а программная техника глобального освещения дает очень крепкий результат и является одной из главных причин крайне привлекательного визуального ряда. Сетчатые шейдеры в свою очередь широко используются для повышения геометрической детализации.

Что касается производительности, то упомянутая RTX 3070 при выставлении сбалансированного режима DLSS способна достигать в разрешении 1440p более 80 FPS. Это оставляет запас для того, чтобы повысить качество анизотропной фильтрации, теней и отражений до высоких настроек сохранив при этом более 60 кадров в секунду. Одним словом, Alan Wake 2 - это не новый Crysis, который ставит ПК на колени.

Читайте также: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (83)
Dratuti
Dratuti 8.83 30.10.2023 18:21 удалён
-2

@Sid00dead Без конечно. С ними даже пробовать не хочу.

def
def 0.57 30.10.2023 20:20 удалён
0

3080 ti  на максималках 24 кадра

У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.

в 1080p может и идет

Tigger
Tigger 606.73 31.10.2023 07:14 удалён
0

3080 ti  на максималках 24 кадра

У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.

в 1080p может и идет

Ну, ты посмотри на ютубе, как она идет на 3080ti - все прекрасно. Другой вопрос может быть в том, что игра на максах с трассировкой лучей в 2к жрет больше 12 гиг памяти. Поэтому возможно, что она у тебя просто заканчивается, оттого и фпс падает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!