


Бывший глава PlayStation Шон Лейден призвал разработчиков развивать популярные жанры и придумывать новые виды игр
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
53 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
9 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
46 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
14
Бывший глава PlayStation Шон Лейден считает, что зацикленность ведущих разработчиков на одних и тех же жанрах не способствует росту индустрии и ограничивает привлечение новой аудитории. По его мнению, студиям следует вносить больше изменений в привычные форматы и придумывать новые виды игр — от этого в конечном итоге выиграют все.
“Если все продолжит крутиться вокруг четырех или пяти жанров, о привлечении новой аудитории можно будет забыть, потому что эти люди четко дали понять, что текущие жанровые предложения их не интересуют. Если кто-то на протяжении 15 лет отказывался играть в Call of Duty, он не начнет внезапно в нее играть и не станет ее фанатом. Давайте не будем обманываться", - указал Лейден.
По мнению бывшего главы PlayStation, общий рост аудитории игр очень важен, особенно с учетом увеличения бюджетов и необходимости содержать сильно разросшиеся команды разработчиков.
Лейден также прокомментировал консолидацию в игровой индустрии — поглощение студий и целых издательств крупными компаниями. Он опасается, что это в конечном итоге может ударить по креативности талантливых разработчиков.
Часто покупаемым студиям обещают золотые горы, а потом отправляют их помогать создателям блокбастеров в качестве команды поддержки. В итоге эти люди теряют возможность производить игры своей мечты и оказываются на конвейерной ленте.
Ранее Шон Лейден Google, Apple, Netflix и Amazon паразитами на теле игровой индустрии.
Читайте также: Гоити Суда хочет сделать сиквел Shadows of the Damned вместе с отцом Resident Evil Синдзи Миками.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
сук
@Slimin мне кажется, чтоб это было не просто технодемкой (ну или если говорить помягче, то песочницей) нужны как раз и бюджеты хоть какие-то.
А физикс не мёртв же, он давно уже плотно интегрирован в движки. Но если честно, те игры, которые им флексили, не давали такого опыта, как например те две мною вышеупомянутых, в которых физика бувкавально основа геймплейной логики, а не просто украшалка. Просто на дымок, который расходится в разные стороны от действий персонажа ещё в шестом гене насмотрелись в каком-нибудь Batman: Rise of Sin Tzu. Сейчас я бы больше ценил геймплейный кор игры завязанный на продвинутой физики.
Эволюшн да, но там тупо гоночки, ладно. А Джапан успели помочь в разработке Демон Соулс, что уже было задолго после Лейдена, а потом уже да, их распустили, так что тут у тебя ошибка в хоронологии.
Ну так пусть своим примером покажет "правильный путь" - профинансирует талантливых разрабов с интересной, не мейнстримовой идеей.
Проблема в том,что в данным поколении консолей доминирует экономика над необычностью. Во времена Пс1 и Пс2 было по другому. Пс3 стал отчасти период экономики и мы пришли к временам Пс5, где отчасти нет экспериментов. Игрокам нужна графика нежели геймплей, эксперименты либо маленькие либо их нет.
Ему на такое никто денег не даст
Уход Уэды и позорные Кнэки при нем были, дальше студия только подавала признаки жизни пока не дошло до ребрендинга в Asobi, так что нет, не ошибка
Только Уэде позволили доделать долгострой свой, оценив идеи и приняв решение, что такая игра должна существовать, дав необходимую поддержку. Раян бы при первых производственных проблемах сам бы выгнал. Кнэки это эксперимент Церни с физончиком, теходемка замаскированная под простенький платформер (почему бы и нет?).
Конечно уже в конце десятых происходила некоторая дичь в Сони, ещё до прихода алкаша. Но это не совсем так бывает, что вот вроде сегодня всё хорошо, а на следующий день просыпаешься и ты уже подчиняешься Джиму Раяну и вот тогда вместе с этим всё становится плохо. Смена курса через давление инвесторов очевидно это затянутый и долговременный процесс, как мне кажется. И даже несмотря на это давление, всё поколение ПС4 тандем Йошида, Лейден, Хаус держался отлично. Но чем дальше всё шло к ПС5 тем сильнее всё это повылазило, в том числе руководство Раяна (это уже апогей конечно).
Ты только что продал мне Baldur's Gate 3
Ну в приципе база. И про жанровое разнообразие, и про консолидацию согласен
Чем Кнэки позорные? Игры для детей и детей с родителями.
Да ты чо
Дело говорит мужик, где чёрт возьми Бладборн 2? Где Дейз гон 2? Где Орден 1886 часть 2? Задрали уже своими пауками, Хорайзонами, Годоварами и Лизбухами
Ох уж эти лезбоасы, аж 2 вышло за 3 поколения, задолбали так задолбали... А хорайзен только один сиквелл получил и всё, не считая никому не нужного спиноффа для VR. Годовар тоже только вторая часть после перезапуска. Но нет, они уже надоели, а продолжать нужно соулслайк, которых вышло, как говна за баней, клон лесбоазов, но с мотоциклом и скучную игру на 5 часов, которую обосрали буквально все, от критиков до игроков. Да уж, гениальный полёт мысли.
А мне хотелось бы моторшторма, лбп, анчартеда и джони. Ничего прикольного в твоем трушном списке я не вижу
да ты можишь кушать хоть 10 лезбовозов и хорайзонов дело твоё а мне лично они и не нравились никогда.
чё за джони?
нуп, на вкус и цвет.