@Doug ну, маркетологам и аналитикам огромного игрового подразделения IT гиганта, знающего абсолютно все цифры, виднее, что для них является критерием успеха.
Критерием успеха являются бабки. Бабки подписчиков, которых привлекла именно эта игра в данном случае. Принесла ли эта игра нужное количество платежеспособных подписчиков, чтобы окупить разработку? Мы не знаем. Поэтому вот эта вот телега про "вау в нашу игру поиграло 34 ляма игроков" - красивый маркетинговый буллшит.
Критерием успеха являются бабки. Бабки подписчиков, которых привлекла именно эта игра в данном случае. Принесла ли эта игра нужное количество платежеспособных подписчиков, чтобы окупить разработку? Мы не знаем. Поэтому вот эта вот телега про "вау в нашу игру поиграло 34 ляма игроков" - красивый маркетинговый буллшит.