Эксклюзивная для Xbox гонка Forza Horizon 5 привлекла более 34 миллионов игроков с момента релиза
-
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
5 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
41 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
45 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
Гонка Forza Horizon 5 от Microsoft и студии Playground Games продолжает оставаться самым успешным эксклюзивом экосистемы Xbox последних лет.
Согласно виртуальному счетчику в "Зале славы", на данный момент в неё успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей.
На эту цифру гоночная игра вышла за 23 месяца с момента релиза. Для сравнения, Forza Horizon 4 привлекла за 24 месяца 24 миллиона игроков. Обе игры стартовали сразу в Xbox Game Pass.
Forza Horizon 5 вышла в ноябре 2021 года на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. После релиза гонка получила масштабные расширения Forza Horizon 5: Hot Wheels и Forza Horizon 5: Rally Adventures.
В настоящее время студия Playground Games занимается перезапуском Fable.
Тем временем новая Forza Motorsport от Turn 10 Games испытывает проблемы с набором аудитории — она стартовала со смешанными отзывами от игроков и невысоким онлайном в Steam, быстро покинув чарты продаж.
Читайте также: Создатели Spider-Man 2 не пытаются растягивать продолжительность своих игр — ставка делается на общее качество.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
Щас не про форцу, но про новость.
Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.
Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса
Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.
А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек
@Doug ну, маркетологам и аналитикам огромного игрового подразделения IT гиганта, знающего абсолютно все цифры, виднее, что для них является критерием успеха.
@Bobber постирония, неадеююсь?
Привлекло и Поиграло, это один и тот же человек? Чисто на будущее спрашиваю.
Нет)
Тогда я категорически с ним не согласен
Критерием успеха являются бабки. Бабки подписчиков, которых привлекла именно эта игра в данном случае. Принесла ли эта игра нужное количество платежеспособных подписчиков, чтобы окупить разработку? Мы не знаем. Поэтому вот эта вот телега про "вау в нашу игру поиграло 34 ляма игроков" - красивый маркетинговый буллшит.
Как будто это кому то важно
Пх, кто здесь?
Ну старчески брюжжать сколько хош можно, ток в современном мире, где подписочная модель давно почти вытеснила обычную продажу (даже взять сферу кино и сериалов) и натягивать на старые рассчеты немного некорректно.
Иначе говоря, ты же не стенаешь о том что новый фильм Скорсезе провалился, ведь он вышел на Нетфликсе и не собрал кассу в кинотеатре даже для отбива рекламы. Тут так же, Форза в гп это имиджевый проект на широкую аудиторию
@Ceratunity ну сериалы чуток другое, там замеряют просмотры каждой серии, и оценивают результат.
Напомню, я писал не про форцу, а про применение данного критерия к прочим играм. Тот же старфилд, сколько там? 11 млн вроде? Звучит круто, если бы это были покупки.
А по факту это меньше половины подписчиков пасса даже. Какой ты можешь сделать вывод об успешности? А никакого. Вообще вводных нет для выводов.
И только из отчетности видно, что на старте старфилда был максимум подписчиков.
Но ведь понятно, что там люди подписались на месяц-два чисто под старполе
Говорю ж, бессмысленный критерий. Если бы к нему хотя бы добавить, например, среднее наигранное время, то это уже был бы показатель.
А так - это мишура, пыль в глаза
Сравнивать с кино бессмысленно ... У нетфликса подписчиков 247 мил . У паса чуть больше 1/ 10 от этого числа .У Disney + 146мил каждый из этих юзеров даёт денежку ежемесячно . Игры разрабатывают уже по 5 лет в среднем . Приходиться покупать права у других и так далее . Наконец самое главное игры более узко специфич продукт чем кино поэтому это дорога в никуда ...
Рад за форзочку. Вышедшая в этом году часть стала самой популярной частью на релизе. Браво Майкрософт!!! За осень 3 крупнейших релиза: старфилд, форза и колда.
ПК такой
Такие новости это реклама через демонстрацию популярности игры, а не счетчик количества лохов, которых удалось развести на покупку очередного товара очередной корпорацией. И цель ее именно маркетинг, а не финансовая отчетность перед кучкой ноунеймов из Интернета.
"Смотри сколько народу уже поиграло! А ты лошара еще не поиграл?! Так беги оформляй подпиську!"
@Doug думаю дело в экосистеме, возьми тот же стим , миллион игроков катает в бесплатные игры но свои пару сотен вкинет на какой нибудь буст , ну я вот иногда открываю сундуки в кс ) кто-то купит скиньчик в форзе для мс походу уже хорошо . Валв тоже долга шла к успеху Стима . Ну пример не прям нормальный но суть ясна . Так что да для них 34 ляма это прям успех в привлечении в экосистему .
@TamTam вроде правдоподобно, но есть момент. Как этот лох об этом факте узнает, если он не читает профильную "прессу"? А никак. А кто читает и так все знает, и более менее понимает
Хотя если это будет фигурировать в рекламах - то ты вполне прав
А фильмы в релиз уходят за какое количество времени с сериалами? Там такой же срок разработки в пару лет.
Нетфилкс так же заказывает на стороне и перекупает премьеры, ты все верно пишешь. Именно поэтому и корректно сравнивать подписки во всей индустрии.
Ну да, вот как нетфликс с диснеем появились там сразу 140 лямов было, один лишь геймпасс почему-то с пару лямов начал и растет.
Все это и есть подписки и вовлеченность игроков. Если бы это не имело смысла, это бы никто не повторял и не развивал. Стоит подумать над этим, вместо отрицания что современная индустрия это не купил диск и побежал на авито после, так же как и не купил билет в кино и сходил один раз.
Именно что игрок узнает из профильной прессы, а обыватель не видит баннер на каком-нибудь таймсквере. Все продолжают носиться с оценками от прессы, количество игроков эта такая же метрика.
@Ceratunity в какое количество оцениваешь количество "игроков"?