Эксклюзивная для Xbox гонка Forza Horizon 5 привлекла более 34 миллионов игроков с момента релиза
20 Комментарии: 27

Эксклюзивная для Xbox гонка Forza Horizon 5 привлекла более 34 миллионов игроков с момента релиза

Дата: 25.10.2023 23:35
11 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»

    5 30.04.2024 13:24 от AlexFomi
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    9 30.04.2024 13:18 от CTHULHU
  • Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью

    41 30.04.2024 13:07 от G700
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    45 30.04.2024 12:30 от trayt
  • Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки

    10 30.04.2024 12:10 от Agent

Гонка Forza Horizon 5 от Microsoft и студии Playground Games продолжает оставаться самым успешным эксклюзивом экосистемы Xbox последних лет.

Согласно виртуальному счетчику в "Зале славы", на данный момент в неё успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей

На эту цифру гоночная игра вышла за 23 месяца с момента релиза. Для сравнения, Forza Horizon 4 привлекла за 24 месяца 24 миллиона игроков. Обе игры стартовали сразу в Xbox Game Pass.

Forza Horizon 5 вышла в ноябре 2021 года на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. После релиза гонка получила масштабные расширения Forza Horizon 5: Hot Wheels и Forza Horizon 5: Rally Adventures.

В настоящее время студия Playground Games занимается перезапуском Fable.

Тем временем новая Forza Motorsport от Turn 10 Games испытывает проблемы с набором аудитории она стартовала со смешанными отзывами от игроков и невысоким онлайном в Steam, быстро покинув чарты продаж.

Читайте также: Создатели Spider-Man 2 не пытаются растягивать продолжительность своих игр — ставка делается на общее качество.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Doug
Doug 319.56 26.10.2023 05:40 удалён
5
успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей

Щас не про форцу, но про новость.

Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.

Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса

Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.

А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек

Bobber
Bobber 48.17 26.10.2023 06:44 удалён
1

@Doug ну, маркетологам и аналитикам огромного игрового подразделения IT гиганта, знающего абсолютно все цифры, виднее, что для них является критерием успеха. 

Doug
Doug 319.56 26.10.2023 07:05 удалён
3

@Bobber постирония, неадеююсь?

Nitrous
Nitrous 25.05 26.10.2023 07:15 удалён
2

Привлекло и Поиграло, это один и тот же человек? angel Чисто на будущее спрашиваю. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 26.10.2023 07:32 удалён
0

@Bobber постирония, неадеююсь?

Нет)

Doug
Doug 319.56 26.10.2023 07:59 удалён
1

@Bobber постирония, неадеююсь?

Нет)

Тогда я категорически с ним не согласенsad

Tigger
Tigger 528.88 26.10.2023 09:18 (изменен) удалён
0

@Doug ну, маркетологам и аналитикам огромного игрового подразделения IT гиганта, знающего абсолютно все цифры, виднее, что для них является критерием успеха. 

Критерием успеха являются бабки. Бабки подписчиков, которых привлекла именно эта игра в данном случае. Принесла ли эта игра нужное количество платежеспособных подписчиков, чтобы окупить разработку? Мы не знаем. Поэтому вот эта вот телега про "вау в нашу игру поиграло 34 ляма игроков" - красивый маркетинговый буллшит.

Raje
Raje 3.32 26.10.2023 09:22 удалён
-1

@Bobber постирония, неадеююсь?

Нет)

Тогда я категорически с ним не согласенsad

Как будто это кому то важноsad

Doug
Doug 319.56 26.10.2023 09:35 удалён
1

@Bobber постирония, неадеююсь?

Нет)

Тогда я категорически с ним не согласенsad

Как будто это кому то важноsad

Пх, кто здесь?cool

 

sad

Ceratunity
Ceratunity 69.66 26.10.2023 10:31 удалён
0
успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей

Щас не про форцу, но про новость.

Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.

Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса

Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.

А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек

Ну старчески брюжжать сколько хош можно, ток в современном мире, где подписочная модель давно почти вытеснила обычную продажу (даже взять сферу кино и сериалов) и натягивать на старые рассчеты немного некорректно.

Иначе говоря, ты же не стенаешь о том что новый фильм Скорсезе провалился, ведь он вышел на Нетфликсе и не собрал кассу в кинотеатре даже для отбива рекламы. Тут так же, Форза в гп это имиджевый проект на широкую аудиторию 

Doug
Doug 319.56 26.10.2023 11:21 удалён
2

@Ceratunity ну сериалы чуток другое, там замеряют просмотры каждой серии, и оценивают результат. 

Напомню, я писал не про форцу, а про применение данного критерия к прочим играм. Тот же старфилд, сколько там? 11 млн вроде? Звучит круто, если бы это были покупки.

А по факту это меньше половины подписчиков пасса даже. Какой ты можешь сделать вывод об успешности? А никакого. Вообще вводных нет для выводов.

И только из отчетности видно, что на старте старфилда был максимум подписчиков.

Но ведь понятно, что там люди подписались на месяц-два чисто под старполе

Говорю ж, бессмысленный критерий. Если бы к нему хотя бы добавить, например, среднее наигранное время, то это уже был бы показатель.

А так - это мишура, пыль в глаза

Agent
Agent 185.14 26.10.2023 12:19 (изменен) удалён
2
успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей

Щас не про форцу, но про новость.

Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.

Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса

Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.

А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек

Ну старчески брюжжать сколько хош можно, ток в современном мире, где подписочная модель давно почти вытеснила обычную продажу (даже взять сферу кино и сериалов) и натягивать на старые рассчеты немного некорректно.

Иначе говоря, ты же не стенаешь о том что новый фильм Скорсезе провалился, ведь он вышел на Нетфликсе и не собрал кассу в кинотеатре даже для отбива рекламы. Тут так же, Форза в гп это имиджевый проект на широкую аудиторию 

Сравнивать с кино бессмысленно ... У нетфликса подписчиков 247 мил . У паса чуть больше 1/ 10  от этого числа .У Disney + 146мил каждый из этих юзеров даёт денежку ежемесячно . Игры разрабатывают уже по 5 лет в среднем . Приходиться покупать права у других и так далее . Наконец самое главное игры более узко специфич продукт чем кино поэтому это дорога в никуда ...

j3143
j3143 -4.77 26.10.2023 12:42 удалён
-1

Рад за форзочку. Вышедшая в этом году часть стала самой популярной частью на релизе. Браво Майкрософт!!! За осень 3 крупнейших релиза: старфилд, форза и колда.

Hakkuren
Hakkuren 50.38 26.10.2023 13:19 удалён
1

Эксклюзивная для Xbox гонка Forza Horizon 5

ПК такой
фильм сияние мем - Создать мем - Meme-arsenal.com

TamTam
TamTam 56.37 26.10.2023 13:24 удалён
0
успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей

Щас не про форцу, но про новость.

Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.

Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса

Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.

А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек


Такие новости это реклама через демонстрацию популярности игры, а не счетчик количества лохов, которых удалось развести на покупку очередного товара очередной корпорацией. И цель ее именно маркетинг, а не финансовая отчетность перед кучкой ноунеймов из Интернета.

"Смотри сколько народу уже поиграло! А ты лошара еще не поиграл?! Так беги оформляй подпиську!"

Kubqe
Kubqe 15.3 26.10.2023 13:33 удалён
1

@Doug думаю дело в экосистеме, возьми тот же стим , миллион игроков катает в бесплатные игры но свои пару сотен вкинет на какой нибудь буст , ну я вот иногда открываю сундуки в кс ) кто-то купит скиньчик в форзе для мс походу уже хорошо . Валв тоже долга шла к успеху Стима . Ну пример не прям нормальный но суть ясна . Так что да для них 34 ляма это прям успех в привлечении в экосистему . 

Doug
Doug 319.56 26.10.2023 13:47 удалён
0

@TamTam вроде правдоподобно, но есть момент. Как этот лох об этом факте узнает, если он не читает профильную "прессу"? А никак. А кто читает и так все знает, и более менее понимает

Хотя если это будет фигурировать в рекламах - то ты вполне прав

Ceratunity
Ceratunity 69.66 26.10.2023 14:48 (изменен) удалён
1
успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей

Щас не про форцу, но про новость.

Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.

Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса

Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.

А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек

Ну старчески брюжжать сколько хош можно, ток в современном мире, где подписочная модель давно почти вытеснила обычную продажу (даже взять сферу кино и сериалов) и натягивать на старые рассчеты немного некорректно.

Иначе говоря, ты же не стенаешь о том что новый фильм Скорсезе провалился, ведь он вышел на Нетфликсе и не собрал кассу в кинотеатре даже для отбива рекламы. Тут так же, Форза в гп это имиджевый проект на широкую аудиторию 

Сравнивать с кино бессмысленно ... У нетфликса подписчиков 247 мил . У паса чуть больше 1/ 10  от этого числа .У Disney + 146мил каждый из этих юзеров даёт денежку ежемесячно . Игры разрабатывают уже по 5 лет в среднем . Приходиться покупать права у других и так далее . Наконец самое главное игры более узко специфич продукт чем кино поэтому это дорога в никуда ...

А фильмы в релиз уходят за какое количество времени с сериалами? Там такой же срок разработки в пару лет.

Нетфилкс так же заказывает на стороне и перекупает премьеры, ты все верно пишешь. Именно поэтому и корректно сравнивать подписки во всей индустрии.

Ну да, вот как нетфликс с диснеем появились там сразу 140 лямов было, один лишь геймпасс почему-то с пару лямов начал и растет. 

Все это и есть подписки и вовлеченность игроков. Если бы это не имело смысла, это бы никто не повторял и не развивал. Стоит подумать над этим, вместо отрицания что современная индустрия это не купил диск и побежал на авито после, так же как и не купил билет в кино и сходил один раз.

Ceratunity
Ceratunity 69.66 26.10.2023 14:50 удалён
0

@TamTam вроде правдоподобно, но есть момент. Как этот лох об этом факте узнает, если он не читает профильную "прессу"? А никак. А кто читает и так все знает, и более менее понимает

Хотя если это будет фигурировать в рекламах - то ты вполне прав

Именно что игрок узнает из профильной прессы, а обыватель не видит баннер на каком-нибудь таймсквере. Все продолжают носиться с оценками от прессы, количество игроков эта такая же метрика.

Doug
Doug 319.56 26.10.2023 16:43 удалён
0

@Ceratunity в какое количество оцениваешь количество "игроков"?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!