успели поиграть более 34 миллионов уникальных пользователей
Щас не про форцу, но про новость.
Хоть убей ну не понимаю я такой критерий успешности игры. Это же из пальца высосанный параметр, который не говорит ровным счетом вообще ни о чем.
Еще раз, я не про ФХ5. Очевидно это популярная игра. И ее поюзало сильно много больше игроков, чем количество подписоты пасса
Но в целом для игор, находящихся в подписке, данный критерий абсурдный. Это как гордиться - оу, мы сделали настолько никому не нужную новую дорогую игру, что ее даже бесплатно не запустили подписчики пасса. Бред короче.
А вот сказали бы - смотрите, игра настолько популярная, что не смотря на дейвангеймпасс игру купили за денежку 7-10 млн. человек
Ну старчески брюжжать сколько хош можно, ток в современном мире, где подписочная модель давно почти вытеснила обычную продажу (даже взять сферу кино и сериалов) и натягивать на старые рассчеты немного некорректно.
Иначе говоря, ты же не стенаешь о том что новый фильм Скорсезе провалился, ведь он вышел на Нетфликсе и не собрал кассу в кинотеатре даже для отбива рекламы. Тут так же, Форза в гп это имиджевый проект на широкую аудиторию
Сравнивать с кино бессмысленно ... У нетфликса подписчиков 247 мил . У паса чуть больше 1/ 10 от этого числа .У Disney + 146мил каждый из этих юзеров даёт денежку ежемесячно . Игры разрабатывают уже по 5 лет в среднем . Приходиться покупать права у других и так далее . Наконец самое главное игры более узко специфич продукт чем кино поэтому это дорога в никуда ...
Сравнивать с кино бессмысленно ... У нетфликса подписчиков 247 мил . У паса чуть больше 1/ 10 от этого числа .У Disney + 146мил каждый из этих юзеров даёт денежку ежемесячно . Игры разрабатывают уже по 5 лет в среднем . Приходиться покупать права у других и так далее . Наконец самое главное игры более узко специфич продукт чем кино поэтому это дорога в никуда ...