Число одновременных игроков в Redfall в Steam начало падать до единичных значений
57 Комментарии: 50

Число одновременных игроков в Redfall в Steam начало падать до единичных значений

Дата: 06.10.2023 13:01
41 9 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    6 21.05.2024 16:54 от fukknerv
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    12 21.05.2024 16:52 от Dim4ik
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    5 21.05.2024 16:51 от marunia
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    5 21.05.2024 16:47 от j3143
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    37 21.05.2024 16:46 от ELka_sq

Число одновременных игроков в вампирском шутере Redfall в Steam упало настолько, что теперь оно ежедневно достигает единичных значений.

На запуске в мае максимальный онлайн игры составил 6,124 одновременных игроков, но с тех пор интерес к проекту  неуклонно снижался.

Однако, как заметил PCGamesN, к настоящему моменту количество одновременных игроков в Redfall падает так низко, что временами игра попросту не может заполнить все кооперативное лобби, так как количество человек в онлайне иногда находится ниже четырех.

Согласно данным SteamDB, с 22 сентября количество игроков в Redfall в определенное время суток достигало однозначного значения. Например, утром 1 октября онлайн игры составлял всего 4 человека.

За последние 24 часа максимальное количество одновременных игроков в игре составило 35 человек, а прямо сейчас в игре находятся 10 человек.

В прошлом месяце глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс в очередной раз подтвердил, что компания продолжит работать над Redfall и намерена улучшить игру, несмотря на провальный старт.

Читайте также: Всю серию головоломок Q.U.B.E. раздадут бесплатно в Epic Games Store на следующей неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 323.17 06.10.2023 13:29 удалён
18

ДУБАЛЬ-ДЖАААААМММП! 
Ты же не допустишь штобы был нуль?

sad_tiger
sad_tiger 7.93 06.10.2023 13:10 удалён
26

LeonStrife
LeonStrife 546.55 06.10.2023 13:05 (изменен) удалён
20

"Redfall и Starfield - это очень впечатляющие игры. "(C) Филл Спенсер

Интересно насколько Филл впечатлён таким впечатляющим онлайном.

laugh

Комментарии (50)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.94 06.10.2023 16:01 (изменен) удалён
0

@Krelian А смысл? Это как Японцев (Пс1-Пс3) звать в Сони во времена Пс5 и Пс6. Мур ничего не сделает,даже если он был бы молодой или моложе. Мура заставили бы делать Геймпасс как Фила в наше время.

Citizenfour
Citizenfour 122.27 06.10.2023 16:13 удалён
0

AlexanderWake777
AlexanderWake777 92.29 06.10.2023 16:18 (изменен) удалён
0

Блин, почему ты еще не управляешь МС?) Столько базы выдаешь базированной!

Санкции. Не разрешают поуправлять))

Да и Фил Спенсер неплохой руководитель, на самом деле. Он сделал, на мой взгляд, две гениальных (и одну спорную, но думаю всё же хорошую) вещи, которые спасли Иксбокс от полного провала по продажам в этом поколении:

1. Спорная, но думаю хорошая - Gamepass. Концепция выпуска экзов в день релиза сразу в подписке это момент спорный, но, объективно, придающий Боксу свою ценность.

2. Гениальная - мощная поддержка обратной совместимости, особенно для самых культовых игр времён xbox и xbox360. Ибо "Fable 2"  и, особенно, "Gears Of War 2" это вообще шедевры, причём последний даже сегодня сносит башню, абсолютно современно ощущается за счет подтянутого разрешения и 60 фпс. И этот момент очень серьёзно даёт ценности "Xbox Series".

3. Гениальная и спасительная - "Xbox Series S". Кто бы что там не говорил про "слабую", "тормозящую развитие", консоль, это ерунда. Это крайне классная железка. Она тянет все современные игры, при этом стоит очень дёшево, да ещё и супер компактная. Неспроста 75% продаж Иксбоксов приходятся именно на "Series S" - данные из последней утечки.

Если бы не эта гениальная идея с созданием "Series S", то сейчас Иксбокс отставал бы от PS5 по продажам не в два-три раза, а раз в пять.

Потому что покупать "Series X" по цене "PS5" это все равно что покупать "Ниву" по цене "Крузака" - не очень разумное решение.

У "Series" много моментов, уступающих решению PS5. От безумно, в днину, устаревшего геймпада, на котором нет ни продвинутой вибрации, ни адаптивных курков, ни встроенного динамика, ни датчика наклона, ни кнопки выключения микрофона/звука системы; до совершенно унылой реализации звука - у PS5 за звук отвечает отдельный процессор, по производительности близкий к процу PS4, а фирменная технология 3D Audio, специально под это разработанная, вкупе с этим процем, выдаёт космически качественный уровень звука, не зря Сони всегда были лучшими в области звуковых решений. А у Иксбокса звук это шляпа, полнейшая. Классным там звук делает только Dolby Atmos, за который нужно заплатить(!), чтобы его на консоли включить. При том что стоит это копейки, 1-2 доллара, но Майки зажали по 2 бакса на каждую консоль, при том что Сони вложила тонну денег в разработку мощнейшего решения и оно по умолчпнию работает для всех владельцев PS5 бесплатно. Это от-но-ше-ние.

Поэтому, повторюсь, Xbox Series X это "Нива", которую нам предлагают купить по цене "Лэнд Крузера"(PS5).

А вот взять к PS5, второй консолью, маленький, тихий, клёвый Xbox Series S, который супер дешёвый (примерно как PS4 стоит), при этом является реально современной консолью, а уж обратку вообще крутит на ура, это вполне тема, да и не обидно, что за норм звук доплатить придется пару баксов, консоль то копейки стоит.

Поэтому да, решение о создании дешевого, но современного "Xbox Series S" это гениально, на мой взгляд. Это спасение Иксбокса в этом поколении, теперь это становится очевидным.

Так что Фил Спенсер таки хороший руководитель в области железок и геймпасса, но он совершенно не умеет в организацию разработки экзов.

Вот тут да, нужен кто-то как Питер Мур. Но я не знал, что ему реально 68 лет уже. Тяжеловато для такой должности. Эх. Время летит. 

xenosaga81
xenosaga81 126.91 06.10.2023 17:34 удалён
1
его кончину пророчили куда быстрееsmiley

Получается Фил не скорострел.indecision

Mag
Mag 1.76 06.10.2023 18:44 (изменен) удалён
-1

Блин, почему ты еще не управляешь МС?) Столько базы выдаешь базированной!

Санкции. Не разрешают поуправлять))

Да и Фил Спенсер неплохой руководитель, на самом деле. Он сделал, на мой взгляд, две гениальных (и одну спорную, но думаю всё же хорошую) вещи, которые спасли Иксбокс от полного провала по продажам в этом поколении:

1. Спорная, но думаю хорошая - Gamepass. Концепция выпуска экзов в день релиза сразу в подписке это момент спорный, но, объективно, придающий Боксу свою ценность.

2. Гениальная - мощная поддержка обратной совместимости, особенно для самых культовых игр времён xbox и xbox360. Ибо "Fable 2"  и, особенно, "Gears Of War 2" это вообще шедевры, причём последний даже сегодня сносит башню, абсолютно современно ощущается за счет подтянутого разрешения и 60 фпс. И этот момент очень серьёзно даёт ценности "Xbox Series".

3. Гениальная и спасительная - "Xbox Series S". Кто бы что там не говорил про "слабую", "тормозящую развитие", консоль, это ерунда. Это крайне классная железка. Она тянет все современные игры, при этом стоит очень дёшево, да ещё и супер компактная. Неспроста 75% продаж Иксбоксов приходятся именно на "Series S" - данные из последней утечки.

Если бы не эта гениальная идея с созданием "Series S", то сейчас Иксбокс отставал бы от PS5 по продажам не в два-три раза, а раз в пять.

Потому что покупать "Series X" по цене "PS5" это все равно что покупать "Ниву" по цене "Крузака" - не очень разумное решение.

У "Series" много моментов, уступающих решению PS5. От безумно, в днину, устаревшего геймпада, на котором нет ни продвинутой вибрации, ни адаптивных курков, ни встроенного динамика, ни датчика наклона, ни кнопки выключения микрофона/звука системы; до совершенно унылой реализации звука - у PS5 за звук отвечает отдельный процессор, по производительности близкий к процу PS4, а фирменная технология 3D Audio, специально под это разработанная, вкупе с этим процем, выдаёт космически качественный уровень звука, не зря Сони всегда были лучшими в области звуковых решений. А у Иксбокса звук это шляпа, полнейшая. Классным там звук делает только Dolby Atmos, за который нужно заплатить(!), чтобы его на консоли включить. При том что стоит это копейки, 1-2 доллара, но Майки зажали по 2 бакса на каждую консоль, при том что Сони вложила тонну денег в разработку мощнейшего решения и оно по умолчпнию работает для всех владельцев PS5 бесплатно. Это от-но-ше-ние.

Поэтому, повторюсь, Xbox Series X это "Нива", которую нам предлагают купить по цене "Лэнд Крузера"(PS5).

А вот взять к PS5, второй консолью, маленький, тихий, клёвый Xbox Series S, который супер дешёвый (примерно как PS4 стоит), при этом является реально современной консолью, а уж обратку вообще крутит на ура, это вполне тема, да и не обидно, что за норм звук доплатить придется пару баксов, консоль то копейки стоит.

Поэтому да, решение о создании дешевого, но современного "Xbox Series S" это гениально, на мой взгляд. Это спасение Иксбокса в этом поколении, теперь это становится очевидным.

Так что Фил Спенсер таки хороший руководитель в области железок и геймпасса, но он совершенно не умеет в организацию разработки экзов.

Вот тут да, нужен кто-то как Питер Мур. Но я не знал, что ему реально 68 лет уже. Тяжеловато для такой должности. Эх. Время летит. 

Ты че пес охренел "The most powerful console" с нивой сравнивать?!

kassbarabas
kassbarabas 123.73 06.10.2023 19:45 удалён
0

@G700 

Я всегда ищу хорошее в вещах.

Это здорово.

но его кончину пророчили куда быстрее

От того, что кто-то предсказал кончину более раннюю, а она оказалась более поздней не меняет ровным счетом ничего, ибо кончина и есть кончина)

Fellbeast
Fellbeast 9.25 07.10.2023 11:24 удалён
-1

Больше печалит, что это отразится на аркейнах, которые могут в годноту. По слитым документам они даже думали о продолжении Prey и третьем Dishonored, но об этом уже стоит забыть

wink

 

Ага, щаз прям - даст им некрософт в рабском гейпасс ошейнике что то годное сингловое делать, разбежались.smiley

Ну и с активижен и недоблиззард конечно все будет иначе фанатики бокса скажут(нет).)

xenosaga81
xenosaga81 126.91 07.10.2023 12:52 (изменен) удалён
0

Блин, почему ты еще не управляешь МС?) Столько базы выдаешь базированной!

Санкции. Не разрешают поуправлять))

Да и Фил Спенсер неплохой руководитель, на самом деле. Он сделал, на мой взгляд, две гениальных (и одну спорную, но думаю всё же хорошую) вещи, которые спасли Иксбокс от полного провала по продажам в этом поколении:

1. Спорная, но думаю хорошая - Gamepass. Концепция выпуска экзов в день релиза сразу в подписке это момент спорный, но, объективно, придающий Боксу свою ценность.

2. Гениальная - мощная поддержка обратной совместимости, особенно для самых культовых игр времён xbox и xbox360. Ибо "Fable 2"  и, особенно, "Gears Of War 2" это вообще шедевры, причём последний даже сегодня сносит башню, абсолютно современно ощущается за счет подтянутого разрешения и 60 фпс. И этот момент очень серьёзно даёт ценности "Xbox Series".

3. Гениальная и спасительная - "Xbox Series S". Кто бы что там не говорил про "слабую", "тормозящую развитие", консоль, это ерунда. Это крайне классная железка. Она тянет все современные игры, при этом стоит очень дёшево, да ещё и супер компактная. Неспроста 75% продаж Иксбоксов приходятся именно на "Series S" - данные из последней утечки.

Если бы не эта гениальная идея с созданием "Series S", то сейчас Иксбокс отставал бы от PS5 по продажам не в два-три раза, а раз в пять.

Потому что покупать "Series X" по цене "PS5" это все равно что покупать "Ниву" по цене "Крузака" - не очень разумное решение.

У "Series" много моментов, уступающих решению PS5. От безумно, в днину, устаревшего геймпада, на котором нет ни продвинутой вибрации, ни адаптивных курков, ни встроенного динамика, ни датчика наклона, ни кнопки выключения микрофона/звука системы; до совершенно унылой реализации звука - у PS5 за звук отвечает отдельный процессор, по производительности близкий к процу PS4, а фирменная технология 3D Audio, специально под это разработанная, вкупе с этим процем, выдаёт космически качественный уровень звука, не зря Сони всегда были лучшими в области звуковых решений. А у Иксбокса звук это шляпа, полнейшая. Классным там звук делает только Dolby Atmos, за который нужно заплатить(!), чтобы его на консоли включить. При том что стоит это копейки, 1-2 доллара, но Майки зажали по 2 бакса на каждую консоль, при том что Сони вложила тонну денег в разработку мощнейшего решения и оно по умолчпнию работает для всех владельцев PS5 бесплатно. Это от-но-ше-ние.

Поэтому, повторюсь, Xbox Series X это "Нива", которую нам предлагают купить по цене "Лэнд Крузера"(PS5).

А вот взять к PS5, второй консолью, маленький, тихий, клёвый Xbox Series S, который супер дешёвый (примерно как PS4 стоит), при этом является реально современной консолью, а уж обратку вообще крутит на ура, это вполне тема, да и не обидно, что за норм звук доплатить придется пару баксов, консоль то копейки стоит.

Поэтому да, решение о создании дешевого, но современного "Xbox Series S" это гениально, на мой взгляд. Это спасение Иксбокса в этом поколении, теперь это становится очевидным.

Так что Фил Спенсер таки хороший руководитель в области железок и геймпасса, но он совершенно не умеет в организацию разработки экзов.

Вот тут да, нужен кто-то как Питер Мур. Но я не знал, что ему реально 68 лет уже. Тяжеловато для такой должности. Эх. Время летит. 

Ты че пес охренел "The most powerful console" с нивой сравнивать?!

Действительно, с Нивой перебор. На самом деле это Ока. пятнадцатилетнее гнилое ведроsad

Mag
Mag 1.76 07.10.2023 13:15 удалён
0

Блин, почему ты еще не управляешь МС?) Столько базы выдаешь базированной!

Санкции. Не разрешают поуправлять))

Да и Фил Спенсер неплохой руководитель, на самом деле. Он сделал, на мой взгляд, две гениальных (и одну спорную, но думаю всё же хорошую) вещи, которые спасли Иксбокс от полного провала по продажам в этом поколении:

1. Спорная, но думаю хорошая - Gamepass. Концепция выпуска экзов в день релиза сразу в подписке это момент спорный, но, объективно, придающий Боксу свою ценность.

2. Гениальная - мощная поддержка обратной совместимости, особенно для самых культовых игр времён xbox и xbox360. Ибо "Fable 2"  и, особенно, "Gears Of War 2" это вообще шедевры, причём последний даже сегодня сносит башню, абсолютно современно ощущается за счет подтянутого разрешения и 60 фпс. И этот момент очень серьёзно даёт ценности "Xbox Series".

3. Гениальная и спасительная - "Xbox Series S". Кто бы что там не говорил про "слабую", "тормозящую развитие", консоль, это ерунда. Это крайне классная железка. Она тянет все современные игры, при этом стоит очень дёшево, да ещё и супер компактная. Неспроста 75% продаж Иксбоксов приходятся именно на "Series S" - данные из последней утечки.

Если бы не эта гениальная идея с созданием "Series S", то сейчас Иксбокс отставал бы от PS5 по продажам не в два-три раза, а раз в пять.

Потому что покупать "Series X" по цене "PS5" это все равно что покупать "Ниву" по цене "Крузака" - не очень разумное решение.

У "Series" много моментов, уступающих решению PS5. От безумно, в днину, устаревшего геймпада, на котором нет ни продвинутой вибрации, ни адаптивных курков, ни встроенного динамика, ни датчика наклона, ни кнопки выключения микрофона/звука системы; до совершенно унылой реализации звука - у PS5 за звук отвечает отдельный процессор, по производительности близкий к процу PS4, а фирменная технология 3D Audio, специально под это разработанная, вкупе с этим процем, выдаёт космически качественный уровень звука, не зря Сони всегда были лучшими в области звуковых решений. А у Иксбокса звук это шляпа, полнейшая. Классным там звук делает только Dolby Atmos, за который нужно заплатить(!), чтобы его на консоли включить. При том что стоит это копейки, 1-2 доллара, но Майки зажали по 2 бакса на каждую консоль, при том что Сони вложила тонну денег в разработку мощнейшего решения и оно по умолчпнию работает для всех владельцев PS5 бесплатно. Это от-но-ше-ние.

Поэтому, повторюсь, Xbox Series X это "Нива", которую нам предлагают купить по цене "Лэнд Крузера"(PS5).

А вот взять к PS5, второй консолью, маленький, тихий, клёвый Xbox Series S, который супер дешёвый (примерно как PS4 стоит), при этом является реально современной консолью, а уж обратку вообще крутит на ура, это вполне тема, да и не обидно, что за норм звук доплатить придется пару баксов, консоль то копейки стоит.

Поэтому да, решение о создании дешевого, но современного "Xbox Series S" это гениально, на мой взгляд. Это спасение Иксбокса в этом поколении, теперь это становится очевидным.

Так что Фил Спенсер таки хороший руководитель в области железок и геймпасса, но он совершенно не умеет в организацию разработки экзов.

Вот тут да, нужен кто-то как Питер Мур. Но я не знал, что ему реально 68 лет уже. Тяжеловато для такой должности. Эх. Время летит. 

Ты че пес охренел "The most powerful console" с нивой сравнивать?!

Действительно, с Нивой перебор. На самом деле это Ока. пятнадцатилетнее гнилое ведроsad

Ах ты гад!!!cheeky

g-boroda
g-boroda -1.46 08.10.2023 01:35 (изменен) удалён
-2
Админам - респект.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!