
Bethesda не бросит Redfall, провальный шутер пойдет по пути Fallout 76 и будет улучшен
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
28 -
Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
8 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
31 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
27 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
48
Кооперативный вампирский шутер Redfall от Arkane Austin оказался, пожалуй, одним из самых неудачных релизов 2023 года, но то, что проект провалился на старте, еще не означает, что на этом с ним всё. Для игры уже вышло несколько обновлений, и, судя по всему, в настоящий момент разработчики продолжают заниматься другими улучшениями.
Вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс заявил в разговоре с GamesIndustry.biz, что они еще не закончили с Redfall, настояв на том, что команда Arkane продолжит работать над игрой, подобно тому, как Bethesda продолжала развивать The Elder Scrolls Online и Fallout 76 после их неудачных запусков.
"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".
Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.
"Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".
Несмотря на решимость Bethesda исправить проблемы Redfall, статистика Steam показывает, что на сегодняшний момент интерес игроков к шутеру практически пропал, по крайней мере, на ПК.
Читайте также: "Оппенгеймер" стал вторым самым кассовым фильмом в истории с рейтингом R.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
Просто сервера оставьте и всё.
Я понимаю почему Фаллаут 76 существует - онлайн Фоллаут был до Бефезды, еще оригинальные разрабы пытались сделать ММОРПГ Фоллаут. Вопрос возник - а нафига Редфолл существует - пусть Разрабы делают Дисхоноред 3 и Прей 2 (сиквел 2017).
Сравнения совсем не корректные. Fallout 76 каким был изначально по своей сути, таким и остался, просто оброс контентом и мир наполнили жизнью. Но я его прошёл в самом начале и получил удовольствие, т.к. именно он был фановым с самого начала.
А вот Redfall никакого фана не предоставляет, начиная с отвратительных персонажей и заканчивая общей картинкой. Всё отвратительно и видно, что сделано по указанию и совершенно без души. Я даже не понимаю, о каком фане там речь??? Там нужно выделить человек 5-6, что бы пилили тихонько патчи и обновы, дабы делать вид, что компания исправляется, а остальных отправить пилить то, что данная компания делает лучше всего - создавать одиночную нелинейную игру, которую и ждали все от них.
что мертво, умереть не может.'
Хотел ворваться, но тут пацаны вдоволь уже наупражнялись)
Саки саки, долго долго
Ну хз, вот NMS показал, что из пустынной дрочильни можно сделать игру. Если починят игру и контентом наполнят - будет неплохо. Уж всяко лучше, чем делать как EA с Anthem
@aflestat прикол Ф76 в то что он наследник того Онлайн Фоллаут (ММОРПГ которая могла быть) - мы все равно получили бы онлайн Фоллаут. А с Редфоллом хуже ситуация - не было предпосылок и чуваки делающин сингл идут пилить кооп как разрабы Бетмена Оригинс Готэм Найтс, а другие разрабы Основной Трилогии Аркхем делают Отряд Самоубийц - исход будет печален.
Старфилд сюда же.
@ComradeBulbing все верно. Скм хотел онлайновый фолыч именно в таком виде, что бы и одному можно было полноценно рубиться.
@Silock а что со Starfield?
@aflestat Мне интересно как выглядел тот ММОРПГ Фоллаут до Ф76.Все говорят и показываю Фаллаут 3 до Фаллаута 3 (Ван Бюрен).
Ничего не исправит, даже могила. А ведь всё дело в вечно зеленых, а не в творчестве.
А Redfail вообще можно исправить? Лучше бы силы бросили на Dishonored 3 чтоб реабилитироваться в глазах аудитории
Деревья моё почтение. Даже превзошли копипастные лысые ёлки в Инфинити
Забросьте это гиблое дело, игра умерла спустя две недели после релиза, о какой поддержке может идти речь? Всё-равно что мёртвому делать искуственное дыхание
Ща любитель форзы придёт и объяснит какой Рэдфолл классный и все глупые, что не могут разглядеть бриллиант.