


СМИ: Sega потеряла большие деньги — Hyenas от Creative Assembly была дороже Shenmue
- Комментарии
- Форум
-
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
28 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
32 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
50 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
25 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
39
По данным источников портала VGC и ютубера Volound, отмененная недавно Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. Точное количество потраченных на её разработку средств официально никогда не раскрывалось, но информаторы говорят, что на неё выделили больше денег, чем в свое время на Shenmue — то есть свыше $70 миллионов.
Японские менеджеры возлагали большие надежды на Hyenas и часто приезжали в офис Creative Assembly, чтобы посмотреть, как идут дела. При этом они никогда не вмешивались в творческий процесс, а когда стало понятно, что ничего хорошего не получается — последовала болезненная отмена.
"Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. На поздних этапах к нам офис часто наведывались люди из японского офиса, чего раньше не наблюдалось. Они приезжали посмотреть как работает и выглядит игра, но почти не вмешивались в разработку", - рассказал один из источников на условиях анонимности.
Sega была расстроена провалом Alien: Isolation, но решила не отказывать Creative Assembly в финансировании нового рискованного проекта, так как чувствовала, что студия может совершить прорыв — оценки и народная любовь "Изоляции" японцев порадовали. К тому же Hyenas должна была стать сервисной игрой, а это могло обеспечить издателю долгосрочный источник доходов.
Отмечается, что разработчики вдохновлялись Destiny, PUBG и Escape from Tarkov, но очень долго не могли придумать собственную "изюминку" — они понимали, что хотят сделать мультиплеерную PvPvE-игру про ограбления, но четкого видения не имели и несколько раз бросались из одной крайности в другую, прожигая деньги и затягивая сроки производства. Кроме того, им пришлось перевести Hyenas с движка Alien: Isolation на Unreal Engine в середине пути.
"Вы спрашиваете, что пошло не так? Полное отсутствие компетентности у руководящего состава. Эти люди словно спали за рулем, но умудрялись сохранить свои позиции в студии. В процессе нам пришлось сменить движок и долго думать, как прорваться на высококонкурентный рынок".
Изначально предполагалось, что игра предложит мрачный сеттинг будущего, в котором харизматичные негодяи воруют ценные ресурсы для выживания у богачей и корпораций. Авторы вдохновлялись "Ханом Соло" и "Светлячком", но четкой концепции мира на момент начала разработки не имели.
Все усложнилось в 2019 году, когда студию посетил режиссёр Нил Бломкамп, являющийся большим поклонником Alien: Isolation. Он пообщался с разработчиками и по-дружески предложил им свою идею сеттинга будущего, где нужно бороться не за ресурсы для выживания, а за физические копии мультимедийного контента, ставшими настоящими артефактами в результате кончины стриминговых сервисов — то есть герои должны добывать DVD-диски, VHS-кассеты, картриджи, виниловые пластинки и так далее. Он также предлагал разработчикам разбавить игру мемами из интернета, чтобы сделать её близкой для аудитории, и некоторые его идеи они решили использовать, хотя он не был их официальным партнером.
После этого, утверждают источники, концепция Hyenas стала еще более размытой, а разработка усложнилась. Дело в том, что игру долго делали в качестве премиального платного релиза, но после серии разочаровывающих тестов на аудитории Sega решила перевести её на условно-бесплатную модель. Проблема в том, что условно-бесплатные игры нуждаются в регулярной поддержке новым контентом, а студия находилась в состоянии, когда она не могла даже справиться с основой, не говоря уже о долгосрочном развитии.
Во всех бедах источники обвиняют руководство Creative Assembly, которое своими действиями привело к потере денег, отмене игры и увольнениям людей.
Ранее Sega подтвердила, что ожидает убыток в результате реструктуризации бизнеса в Европе и отмены Hyenas, но не назвала точную цифру.
Источники говорят, что дальнейшая разработка и поддержка Hyenas привела бы к еще большим убыткам, поэтому Sega поступила разумно. Проблема в том, что она не смогла понять раньше, что из этой затеи ничего не выйдет.
Читайте также: "Это ад": Разработчики DUSK пожелал Xbox Game Pass и другим подпискам провала — его поддержал сотрудник Larian Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
- 11.05.2025 Инсайдер: Sony готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS
- 11.05.2025 Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
- 11.05.2025 Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.
как она могла провалиться, не понимаю
А Судзуки на эти деньги мог бы выпустить 3, 4 и 5 части Shenmue и завершить сагу! А вообще крайне рад что из всех утюгов доносится информация о провалах дрочильни, что у сони, что у сеги, что у эпиков уже не всё так гладко, это РАДУЕТ!
Не понял это попил какой-то? Шенму была максимально инновационной игрой в своё время, особенно офигели те, кто успел застать её в декабре 1999, и было сразу понятно почему так дорохо бохато. А потом ещё есть материалы, что у них ещё на Сатурне были локации Гонконг и Коулун, которые под Дримкаст полностью передали во второй части, а в первую не влезли.
А где тут бюджет-то смотреть? В маркетинге? Да вроде тоже не вижу.
В каждом перечисленном проекте - наверняка есть лажи кусок, который не делал её топовым проектом своего времени.
Одна тень - не решает ничего конечно, тут важен целый комплекс нюансов и аспектов, по которым проект можно отнести к топовым продуктам.
Взять например ту же калду, каждый год выходит и разрабы гребут бабло лопатой, а всё почему, да потому, что там всё на топовом уровне, и управление и мувмент, и настройки интерфейса, и с фовчиком порядок и тело с тенью, эта серия обречена на успех, хотели бы вы этого или нет, просто по тому, что она проработана до мелочей, в отлитчии от большинства других проектов.
И там естественно нет такой лажи, что с увеличением фовчика - у протагониста ноги исчезают. А вот в Изоленте - есть, в Хало последнем - есть, дьявол кроется в мелочах.
Качество исполнения всегда будет доминировать. Качество = популярность и востребованность. А ремесленники, которые делают на отыбись - будут соскребать крошки на неискушённых геймерах (читай говноедах).
Не забывай про Alien:Colonial Marines, которая была очень плоха. И когда вышла Isolation, это была игра на момент выхода от издателя, подарившего нам Colonial Marines. И многих потенциальных покупателей это отпугнуло. Такая же история повторилась с Gurdians of the Galaxy. Сквар Эникс сначала выпустили сомнительных Мстителей, а потом хороших Стражей Галактики. И негатив, оставшийся от Мстителей, плохо повлиял на на стартовые продажи Стражей.
В новости одна игра упоминается, PUBG, как источник вдохновения, долго она первые два года была качественной?
Наверное не играл никто закономерно!
Пабжик выскочил на оригинальной концепции, а это тоже важный аспект. А потом вышли форточка и колдовский рояль и прикопала пабжик, ибо взяли качеством.
Значит не всё так просто
@id40833241
серия отласт -индюшатина сделанная за пачку дошираков условно говоря, там и близко не было такого размаха и бюджета , ему чтобы окупиться не нужны были миллионные продажи, а вот изоляции как раз таки нужны, ибо денег на нее потрачено не мало было,+ не известно сколько за лицензию популярной франшизы отвалили, дело не во мне, сами разрабы говорили игра не оправдала надежд.Народ проголосовал рублем и долларом, увы, результат мы все видим, я сам с удовольствием смотрел фильмы, проходил игру, но бесконечные блуждания в копипастных отсеках с однотипными заданиями кого угодно отвернут от игры, не так она хороша, как фаны франшизы о ней говорят.А жаль.
Сетевые подростковые розовые дрочильны проваливаются и отменяются то тут, то там. Это безумно радует. Может уже наконец начнут в правильном направлении соображать.
Игровая индустрия - очень сложная сама по себе, конечно тут всё не просто. И ещё будут взлёты от ноунеймов и падения от именитых контор.
А какое оно правильное направление на твой взгляд? Судя по комментам - у каждого своё видение, которое может кардинально отличаться от сотен других мнений.
@Grantovich
И какая же лажа в той же Shenmue? А Кибербаг получается идеальный, раз успехом пользуется?
Почему же тогда квесты от LucasArts покупало 2,5 фаната?
Почему тогда Беседка до сих пор жива?
Шенму - эзиатская срань, в этом её лажа.
А кибербаг - хорошенько распиарили и этим впарили игру широким массам, но большинство игрой было разочаровано и не осособо берёт дополнение. Так то игра конечно далеко не идеальная, особенно на релизе. Но и в целом - далеко не дно в нынешнем состоянии.
Лично я оцениваю её на 8/10, весьма крепкий середняк.
Потому что это никому не нужэные квесты, и этим всё сказано.
У беседки вышла парочка годных думов, которые отлично зашли народу и подняли бабла, а ещё эту шарагу курируют майки с их несметным баблом.
Платформа, которая не позволила игре окупиться, несмотря на то, что игра, вроде, входит в топ-10 продаж на ней, опередив тот же Резидент Код Вероника.
А стать системселлером не позволила общая нестандартность игры, для многих со стороны игра казалось весьма странной и непонятной, вон посмотри выше коммент, нормально не разобравшись что за игра люди и думали про "японскую срань" и ясное дело бы не купили ради такого платформу.
Какие же убогие тупые управляющие в этой сега позорной конечно(ну зато стабильно смешат в новостях миллионы игроков своими проёпами, уже приятно))...
Ладно ещё их разрубание на 3 куска TW:Warhammer и втюхивание их фанатам TW и Вахи за 80 евро каждый + тонна dlc и платных обнов к каждому куску(только с 3 куском просто позор, что даже многие фанаты признают, совсем охерели и с ценами на свои огрызки нового контента и с качеством этого контента. При том что наигрываешься во 2 кусок на 120% и ещё и 3 нах не сдался, надо было во 2 и Катай и все остальное воссоздавать) - лично то не платил им за 2 кусок с которым игра стала играться и смотреться полноценной более менее Вахой ни копейки. Но проеп Изоляции 2 и вот этот позор за 70 миллионов(снова бредни рекламные одни, копеечная побегушках сервисная, Ведьмак 3 стоил почти столько же на деле) ещё и отменённый в итоге + все остальная мерзотность издателя это дичь...
Ситуация с Bayonetta блестящей тоже отвратная - как и с Изоляцией чуть что не так с продажами типа - все выкидываем в мусор по серии, хорошо что тут кто то хоть спас серию лучших слэшеров на планете.
Но они после того как сервисные дрочильни уже загинаются радостно не первый год - все равно как бараны прут такую делать к 2к24 году, красавицы же.)) Был бы это Lawbreakers 2 от Клифа или Парагон 2(а версия Парагона от китайцев какая то и так есть ведь) и по f2p - там можно было ловить что то ещё, но это лгбт терьмо что они делали...
Ага, а то все никак, издателям вечно нужна ещё пара лет сверх нормального соображения рядового игрока видимо чтобы элементарные вещи понять...
Да, ну Control ещё неплохо выступал со своей атмосферой хоррора нередко хоть и жанр другой. Ну и SCP если бы сделали наконец ааа игрой а не инди уровня мобилки, превратить эту вселенную в ааа хорроры это мастхэв а никто не берётся почему то. Как и Silent Hills от Кодзимы, но ничего нету в итоге конечно.
Есть правда Routine в разработке и это наследник Изоляции прям, но 0 инфы как было по ней так и есть.
Я как увидел трейлер и такой что за говнище)
Эффективные менеджеры привели компанию к успеху.
Мне кажется в игровой индустрии не может быть сейчас "правильного" направления. Тренды очень быстро меняются, в производственные циклы постоянно удлиняются.
Нужно быть не хилым визионером чтобы предугадать что будет популярно или играть безопасно и делать просто качественный продукт, как делают например Capcom или From Software
Шутаны с роботами/инопланетянами - всегда будут популярны и востребованы.
Берём потенциальную HALF LIFE 3, либо Titanfoll 3 накидываем туда разрушаемость, современный, продвинутый мувмент и качественно реализованную стрельбу - на выходе будет пушка - конфетка с миллионными продажами.
Тот, кто сделает подобный проект - так же озолотится.