СМИ: Sega потеряла большие деньги — Hyenas от Creative Assembly была дороже Shenmue
-
"Добро пожаловать": Naughty Dog выпустила рождественскую открытку с героиней PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
40 -
Самые красивые игры прошлого поколения — топ лучшей графики на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry
2 -
"Ситуация критическая": 2025 год станет решающим для Ubisoft — аналитики
53 -
Инсайд из Китая: Nintendo Switch 2 могут анонсировать 8 января
2 -
Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК показала обнадеживающий старт в США — второе место в чарте продаж
51
По данным источников портала VGC и ютубера Volound, отмененная недавно Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. Точное количество потраченных на её разработку средств официально никогда не раскрывалось, но информаторы говорят, что на неё выделили больше денег, чем в свое время на Shenmue — то есть свыше $70 миллионов.
Японские менеджеры возлагали большие надежды на Hyenas и часто приезжали в офис Creative Assembly, чтобы посмотреть, как идут дела. При этом они никогда не вмешивались в творческий процесс, а когда стало понятно, что ничего хорошего не получается — последовала болезненная отмена.
"Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. На поздних этапах к нам офис часто наведывались люди из японского офиса, чего раньше не наблюдалось. Они приезжали посмотреть как работает и выглядит игра, но почти не вмешивались в разработку", - рассказал один из источников на условиях анонимности.
Sega была расстроена провалом Alien: Isolation, но решила не отказывать Creative Assembly в финансировании нового рискованного проекта, так как чувствовала, что студия может совершить прорыв — оценки и народная любовь "Изоляции" японцев порадовали. К тому же Hyenas должна была стать сервисной игрой, а это могло обеспечить издателю долгосрочный источник доходов.
Отмечается, что разработчики вдохновлялись Destiny, PUBG и Escape from Tarkov, но очень долго не могли придумать собственную "изюминку" — они понимали, что хотят сделать мультиплеерную PvPvE-игру про ограбления, но четкого видения не имели и несколько раз бросались из одной крайности в другую, прожигая деньги и затягивая сроки производства. Кроме того, им пришлось перевести Hyenas с движка Alien: Isolation на Unreal Engine в середине пути.
"Вы спрашиваете, что пошло не так? Полное отсутствие компетентности у руководящего состава. Эти люди словно спали за рулем, но умудрялись сохранить свои позиции в студии. В процессе нам пришлось сменить движок и долго думать, как прорваться на высококонкурентный рынок".
Изначально предполагалось, что игра предложит мрачный сеттинг будущего, в котором харизматичные негодяи воруют ценные ресурсы для выживания у богачей и корпораций. Авторы вдохновлялись "Ханом Соло" и "Светлячком", но четкой концепции мира на момент начала разработки не имели.
Все усложнилось в 2019 году, когда студию посетил режиссёр Нил Бломкамп, являющийся большим поклонником Alien: Isolation. Он пообщался с разработчиками и по-дружески предложил им свою идею сеттинга будущего, где нужно бороться не за ресурсы для выживания, а за физические копии мультимедийного контента, ставшими настоящими артефактами в результате кончины стриминговых сервисов — то есть герои должны добывать DVD-диски, VHS-кассеты, картриджи, виниловые пластинки и так далее. Он также предлагал разработчикам разбавить игру мемами из интернета, чтобы сделать её близкой для аудитории, и некоторые его идеи они решили использовать, хотя он не был их официальным партнером.
После этого, утверждают источники, концепция Hyenas стала еще более размытой, а разработка усложнилась. Дело в том, что игру долго делали в качестве премиального платного релиза, но после серии разочаровывающих тестов на аудитории Sega решила перевести её на условно-бесплатную модель. Проблема в том, что условно-бесплатные игры нуждаются в регулярной поддержке новым контентом, а студия находилась в состоянии, когда она не могла даже справиться с основой, не говоря уже о долгосрочном развитии.
Во всех бедах источники обвиняют руководство Creative Assembly, которое своими действиями привело к потере денег, отмене игры и увольнениям людей.
Ранее Sega подтвердила, что ожидает убыток в результате реструктуризации бизнеса в Европе и отмены Hyenas, но не назвала точную цифру.
Источники говорят, что дальнейшая разработка и поддержка Hyenas привела бы к еще большим убыткам, поэтому Sega поступила разумно. Проблема в том, что она не смогла понять раньше, что из этой затеи ничего не выйдет.
Читайте также: "Это ад": Разработчики DUSK пожелал Xbox Game Pass и другим подпискам провала — его поддержал сотрудник Larian Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.12.2024 Самые красивые игры прошлого поколения — топ лучшей графики на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry
- 24.12.2024 Инсайд из Китая: Nintendo Switch 2 могут анонсировать 8 января
- 24.12.2024 EA дарит максимальное издание Titanfall 2 подписчикам EA Play и Xbox Game Pass Ultimate
- 24.12.2024 Black Myth: Wukong, Baldur's Gate 3 и ELDEN RING вошли в топ самых успешных игр 2024 года в Steam
- 24.12.2024 Рыбацкая адвенчура Dredge стала бесплатной в Epic Games Store на новогодней раздаче
- 24.12.2024 "Это человеческая природа": Цири сможет заводить романтические отношения в игре "Ведьмак 4"
Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.
как она могла провалиться, не понимаю
А Судзуки на эти деньги мог бы выпустить 3, 4 и 5 части Shenmue и завершить сагу! А вообще крайне рад что из всех утюгов доносится информация о провалах дрочильни, что у сони, что у сеги, что у эпиков уже не всё так гладко, это РАДУЕТ!
А сама Сега тут ни при чем, ага.
Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.
как она могла провалиться, не понимаю
Часто наведываться в студию, не давать какого-то фитбэка и надеяться на авось, что бы потом осознать глубину провала-Sega
Слишком большие ожидания от издателя, мб.
Так-то продажи в 2 млн+, это вполне неплохие показатели для жанра хоррор.
@CTHULHU мне кажется она вышла неудачно , тогда вроде был всплеск сервисного говна , когда даже выжывалки из говна и палок в Стиме миллионные продажи делали . Тю та я сам дейз взял на релизе в раннем доступе , а стоил он так же как изолейшн этот . Наиграл всего 1.7ч статистика Стима )))
Нечего всяких режиссеров слушать.
Вообще, жалко Creative Assembly. Я понимаю что они устали от стратегий, но каждый раз когда они делают игру в другом жанре, то в лучшем случае получается просто коммерческий провал, а в худшем трешанина.
Такой длинный путь Сега проделала чтобы стать посмешищем
Игра вышла отличная. В моей пятерке любимых навечно, но игра реально не для всех. Хоррор, довольно хардкорная и длинная. И ещё обзорщики типа ИГН поставили низкие оценки.
Поймите уже наконец, что если проект реально хороший - не важно когда он выйдет, даже если одновременно с ним ещё 10 топов выйдет - его купят, а потом ещё и в долгосрочной перспективе будут добирать.
Изолента - слишком перехайплена насчёт качества, вот для примера - протагонист тень не отбрасывает, а при увеличении фочика и ноги бесследно исчезают, такое не годится совершенно.
В этой новости прекрасно всё! Начать делать сервисную дрочильню ради бабла, нихрена не контролировать и что же могло пойти не так?
Вряд ли правда это будет для них уроком
Это прикольно конечно. я себе игру представляю обычно что в голове рождается какой то сюжет,сеттинг,мир. а потом ты уже додумываешь остальное. от какого лица игра будет,с упором на стелс или экшн. для широких масс механики или же что то замороченное.
а тут,мы хотим ПвП\ПвЕ сервис. а про что? да...не решили пока)
А Судзуки на эти деньги мог бы выпустить 3, 4 и 5 части Shenmue и завершить сагу! А вообще крайне рад что из всех утюгов доносится информация о провалах дрочильни, что у сони, что у сеги, что у эпиков уже не всё так гладко, это РАДУЕТ!
Я ее буквально вчера прошел первый раз. Немного затянутый финал, Чужой из ужаса превращается в "Да брысь, пшел вон отсюда, достал уже, не до тебя сейчас...", а так согласен. Игрушка топовая, тоже не понимаю как она провалилась.
Рад провалу/отмене любой онлайн дрочильни. Онлайн это есть зло.
Эти игры-сервисы какая то печка по сжиганию денег, ведь все эти впустую потраченные на Hyenas ресурсы SEGA могла бы вложить бы в сингловые серии типа Yakuza, дать Судзуки денег на новые Shenmue.
@Grantovich
Т.е. Beyond Good & Evil, Bulletstorm, Chorus, Enslaved, Outcast, Prey, Split/Second, Spec Ops: The Line и многие другие заслуженные провалы?
Добавить в игру тень - и получится шедевр 10/10?
Объясняю, изоляция была очень длинной , с провисающей динамикой, т.е. все 25 часов нужно было прятаться , экшена минимум , однообразная игрушка, и это ее сгубило, я вот сейчас ремейк 4 резидента прошел, - просто шикарно! Такие игры окупаются, где тебе дают вволю пострелять,постоянно что то происходит, в изоляции разрабы забыли что делают игру, а не интерактивный проект по мотивам фильмов.Симуляторы ходьбы с большим бюджетом только так проваливаются.
шутка года просто
@CTHULHU дело не в ней самой, во-первых релиз у нее вроде был в октябре, а это один из самых неблагоприятных месяцев, хуже только ноябрь, во вторых тогда уже всех достали эти многочисленные совершенно бездарные симуляторы ходьбы, от которых просто уже тошнило, ну и не будем забывать, хотя очень хотелось бы, "коллониальных морпехов", они то скорее сильнее всех и подгадили вселенной. После Aliens: Dark Descent, будем надяться все же сиквелу, дадут зеленый свет, надо просто добавить чуточку нормального экшена. Концовка то так и просит.
@Researcher то есть ты пытаешься личное "я" выдать, как аргументацию. Хотя это просто твой вкус, типа мне пострелушки больше нравятся, чем прятки. Вопрос почему тогда Outlast не стал коммерческим провалом? Где вся игра - это страшные прятки.
Да и секрет открою практически все игры, которые имеют базовые механики, не меняют их к концу игры, как и резидент 4, собственно. Глупо, наверное, из персонажа, который в прятки играет все время к концу игры делать терминатора (без веских причин и каких-то сюжетных обстоятельств.
И вот лично я считаю, что камерный атмосферный хоррор в 10-ки раз лучше огромных карт напичканных однотипными заданиями, но ассассинам ленивым эту кассу не мешает собирать.
А еще я считаю, что соулслайки это бич современной индустрии, потому что это искусственное затягивание игрового процесса сложностью из-за управления персонажем-инвалидом. Слэшер на минималках. И опять же это не мешает им брать игры года, и даже (абсолютно необосновано) быть лучшими играми все времен.
А Isolation имела нулевую рекламу при отличном качестве (что доказывает как раз таки народная любовь). Я ее чисто случайно сам нашел, когда копался чуть ли не в индюшатине.