СМИ: Sega потеряла большие деньги — Hyenas от Creative Assembly была дороже Shenmue
63 Комментарии: 46

СМИ: Sega потеряла большие деньги — Hyenas от Creative Assembly была дороже Shenmue

Дата: 04.10.2023 18:06
36 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    8 27.04.2024 11:10 от xenosaga81
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    2 27.04.2024 11:09 от id1553996
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    12 27.04.2024 11:08 от id1553996
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    15 27.04.2024 11:07 от Ksenkarions
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    8 27.04.2024 11:07 от Ku6opr

По данным источников портала VGC и ютубера Volound, отмененная недавно Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. Точное количество потраченных на её разработку средств официально никогда не раскрывалось, но информаторы говорят, что на неё выделили больше денег, чем в свое время на Shenmue то есть свыше $70 миллионов.

Японские менеджеры возлагали большие надежды на Hyenas и часто приезжали в офис Creative Assembly, чтобы посмотреть, как идут дела. При этом они никогда не вмешивались в творческий процесс, а когда стало понятно, что ничего хорошего не получается последовала болезненная отмена.

"Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. На поздних этапах к нам офис часто наведывались люди из японского офиса, чего раньше не наблюдалось. Они приезжали посмотреть как работает и выглядит игра, но почти не вмешивались в разработку", - рассказал один из источников на условиях анонимности.

Sega была расстроена провалом Alien: Isolation, но решила не отказывать Creative Assembly в финансировании нового рискованного проекта, так как чувствовала, что студия может совершить прорыв оценки и народная любовь "Изоляции" японцев порадовали. К тому же Hyenas должна была стать сервисной игрой, а это могло обеспечить издателю долгосрочный источник доходов.

Отмечается, что разработчики вдохновлялись Destiny, PUBG и Escape from Tarkov, но очень долго не могли придумать собственную "изюминку" — они понимали, что хотят сделать мультиплеерную PvPvE-игру про ограбления, но четкого видения не имели и несколько раз бросались из одной крайности в другую, прожигая деньги и затягивая сроки производства. Кроме того, им пришлось перевести Hyenas с движка Alien: Isolation на Unreal Engine в середине пути.

"Вы спрашиваете, что пошло не так? Полное отсутствие компетентности у руководящего состава. Эти люди словно спали за рулем, но умудрялись сохранить свои позиции в студии. В процессе нам пришлось сменить движок и долго думать, как прорваться на высококонкурентный рынок".

Изначально предполагалось, что игра предложит мрачный сеттинг будущего, в котором харизматичные негодяи воруют ценные ресурсы для выживания у богачей и корпораций. Авторы вдохновлялись "Ханом Соло" и "Светлячком", но четкой концепции мира на момент начала разработки не имели.

Все усложнилось в 2019 году, когда студию посетил режиссёр Нил Бломкамп, являющийся большим поклонником Alien: Isolation. Он пообщался с разработчиками и по-дружески предложил им свою идею сеттинга будущего, где нужно бороться не за ресурсы для выживания, а за физические копии мультимедийного контента, ставшими настоящими артефактами в результате кончины стриминговых сервисов — то есть герои должны добывать DVD-диски, VHS-кассеты, картриджи, виниловые пластинки и так далее. Он также предлагал разработчикам разбавить игру мемами из интернета, чтобы сделать её близкой для аудитории, и некоторые его идеи они решили использовать, хотя он не был их официальным партнером.

После этого, утверждают источники, концепция Hyenas стала еще более размытой, а разработка усложнилась. Дело в том, что игру долго делали в качестве премиального платного релиза, но после серии разочаровывающих тестов на аудитории Sega решила перевести её на условно-бесплатную модель. Проблема в том, что условно-бесплатные игры нуждаются в регулярной поддержке новым контентом, а студия находилась в состоянии, когда она не могла даже справиться с основой, не говоря уже о долгосрочном развитии.

Во всех бедах источники обвиняют руководство Creative Assembly, которое своими действиями привело к потере денег, отмене игры и увольнениям людей.

Ранее Sega подтвердила, что ожидает убыток в результате реструктуризации бизнеса в Европе и отмены Hyenas, но не назвала точную цифру.

Источники говорят, что дальнейшая разработка и поддержка Hyenas привела бы к еще большим убыткам, поэтому Sega поступила разумно. Проблема в том, что она не смогла понять раньше, что из этой затеи ничего не выйдет.

Читайте также"Это ад": Разработчики DUSK пожелал Xbox Game Pass и другим подпискам провала — его поддержал сотрудник Larian Studios.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
CTHULHU
CTHULHU 20.56 04.10.2023 18:11 удалён
14

Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.

как она могла провалиться, не понимаю 

Xenosag
Xenosag 14.09 04.10.2023 18:36 удалён
12

А Судзуки на эти деньги мог бы выпустить 3, 4 и 5 части Shenmue и завершить сагу! А вообще крайне рад что из всех утюгов доносится информация о провалах дрочильни, что у сони, что у сеги, что у эпиков уже не всё так гладко, это РАДУЕТ!

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
fukknerv
fukknerv 122.88 04.10.2023 18:11 (изменен) удалён
7

Hyenas от Creative Assembly была дороже Shenmue

cool

Во всех бедах источники обвиняют руководство Creative Assembly, которое своими действиями привело к потере денег, отмене игры и увольнениям людей.

А сама Сега тут ни при чем, ага.

CTHULHU
CTHULHU 20.56 04.10.2023 18:11 удалён
14

Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.

как она могла провалиться, не понимаю 

Kart
Kart 176.83 04.10.2023 18:13 удалён
0

Часто наведываться в студию, не давать какого-то фитбэка и надеяться на авось, что бы потом осознать глубину провала-Segaangel

fukknerv
fukknerv 122.88 04.10.2023 18:20 (изменен) удалён
4

Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.

как она могла провалиться, не понимаю 

Слишком большие ожидания от издателя, мб.

Так-то продажи в 2 млн+, это вполне неплохие показатели для жанра хоррор.

Kubqe
Kubqe 15.3 04.10.2023 18:20 (изменен) удалён
1

@CTHULHU мне кажется она вышла неудачно , тогда вроде был всплеск сервисного говна , когда даже выжывалки из говна и палок в Стиме миллионные продажи делали . Тю та я сам дейз взял на релизе в раннем доступе , а стоил он так же как изолейшн этот . Наиграл всего 1.7ч статистика Стима ))) 

Beren
Beren 81.22 04.10.2023 18:24 удалён
0

Все усложнилось в 2019 году, когда студию посетил режиссёр Нил Бломкамп, являющийся большим поклонником Alien: Isolation.

Нечего всяких режиссеров слушать.

Вообще, жалко Creative Assembly. Я понимаю что они устали от стратегий, но каждый раз когда они делают игру в другом жанре, то в лучшем случае получается просто коммерческий провал, а в худшем трешанина. 

Wayne
Wayne 353.96 04.10.2023 18:25 удалён
9

Hyenas от Creative Assembly была дороже Shenmue

Такой длинный путь Сега проделала чтобы стать посмешищем

aidarock
aidarock 28.48 04.10.2023 18:30 удалён
2

Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.

как она могла провалиться, не понимаю 

Игра вышла отличная. В моей пятерке любимых навечно, но игра реально не для всех. Хоррор, довольно хардкорная и длинная. И ещё обзорщики типа ИГН поставили низкие оценки.

Grantovich
Grantovich 135.64 04.10.2023 18:31 удалён
-4

@CTHULHU мне кажется она вышла неудачно , тогда вроде был всплеск сервисного говна , когда даже выжывалки из говна и палок в Стиме миллионные продажи делали . Тю та я сам дейз взял на ралезе в раннем доступе , а стоил он так же как изолейшн этот . Наиграл всего 1.7ч статистика Стима ))) 

Поймите уже наконец, что если проект реально хороший - не важно когда он выйдет, даже если одновременно с ним ещё 10 топов выйдет - его купят, а потом ещё и в долгосрочной перспективе будут добирать.

Изолента - слишком перехайплена насчёт качества, вот для примера - протагонист тень не отбрасывает, а при увеличении фочика и ноги бесследно исчезают, такое не годится совершенно.

Rinzler
Rinzler 279.33 04.10.2023 18:32 удалён
2

В этой новости прекрасно всё! Начать делать сервисную дрочильню ради бабла, нихрена не контролировать и что же могло пойти не так? 

Вряд ли правда это будет для них уроком angel

BonJovy
BonJovy 181.67 04.10.2023 18:34 удалён
0

Это прикольно конечно. я себе игру представляю обычно что в голове рождается какой то сюжет,сеттинг,мир. а потом ты уже додумываешь остальное. от какого лица игра будет,с упором на стелс или экшн. для широких масс механики или же что то замороченное.

а тут,мы хотим ПвП\ПвЕ сервис. а про что? да...не решили пока)

Xenosag
Xenosag 14.09 04.10.2023 18:36 удалён
12

А Судзуки на эти деньги мог бы выпустить 3, 4 и 5 части Shenmue и завершить сагу! А вообще крайне рад что из всех утюгов доносится информация о провалах дрочильни, что у сони, что у сеги, что у эпиков уже не всё так гладко, это РАДУЕТ!

r800
r800 171.16 04.10.2023 18:45 удалён
1

Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.

как она могла провалиться, не понимаю 

Я ее буквально вчера прошел первый раз. Немного затянутый финал, Чужой из ужаса превращается в "Да брысь, пшел вон отсюда, достал уже, не до тебя сейчас...", а так согласен. Игрушка топовая, тоже не понимаю как она провалилась.

r800
r800 171.16 04.10.2023 18:46 (изменен) удалён
1

Рад провалу/отмене любой онлайн дрочильни. Онлайн это есть зло.

LeonStrife
LeonStrife 538.23 04.10.2023 18:48 удалён
2

Эти игры-сервисы какая то печка по сжиганию денег, ведь все эти впустую потраченные на Hyenas  ресурсы SEGA могла бы вложить бы в сингловые серии типа Yakuza, дать Судзуки денег на новые Shenmue.

Wayne
Wayne 353.96 04.10.2023 18:51 удалён
6

@Grantovich 

Поймите уже наконец, что если проект реально хороший - не важно когда он выйдет, даже если одновременно с ним ещё 10 топов выйдет - его купят, а потом ещё и в долгосрочной перспективе будут добирать

Т.е. Beyond Good & Evil, Bulletstorm, Chorus, Enslaved, Outcast, Prey, Split/Second, Spec Ops: The Line и многие другие заслуженные провалы?

The Rock GIF - The Rock GIFs

Изолента - слишком перехайплена насчёт качества, вот для примера - протагонист тень не отбрасывает, а при увеличении фочика и ноги бесследно исчезают, такое не годится совершенно.

Добавить в игру тень - и получится шедевр 10/10?

Researcher
Researcher 17.02 04.10.2023 19:01 (изменен) удалён
-1

Alien: Isolation была топом из топов, с тех пор, ничего похошего и такого уровня не выпускали.

как она могла провалиться, не понимаю 

Объясняю, изоляция была очень длинной , с провисающей динамикой, т.е. все 25 часов нужно было прятаться , экшена минимум , однообразная игрушка, и это ее сгубило, я вот сейчас ремейк 4 резидента прошел, - просто шикарно! Такие игры окупаются, где тебе дают вволю пострелять,постоянно что то происходит,  в изоляции разрабы забыли что делают игру, а не интерактивный проект по мотивам фильмов.Симуляторы ходьбы с большим бюджетом только так проваливаются.

Kytes
Kytes 0.23 04.10.2023 19:04 удалён
0

шутка года просто

hally6
hally6 10.69 04.10.2023 19:30 удалён
0

@CTHULHU дело не в ней самой, во-первых релиз у нее вроде был в октябре, а это один из самых неблагоприятных месяцев, хуже только ноябрь, во вторых тогда уже всех достали эти многочисленные совершенно бездарные симуляторы ходьбы, от которых просто уже тошнило, ну и не будем забывать, хотя очень хотелось бы, "коллониальных морпехов", они то скорее сильнее всех и подгадили вселенной. После Aliens: Dark Descent, будем надяться все же сиквелу, дадут зеленый свет, надо просто добавить чуточку нормального экшена. Концовка то так и просит.

id40833241
id40833241 0.75 04.10.2023 19:31 (изменен) удалён
2

@Researcher то есть ты пытаешься личное "я" выдать, как аргументацию. Хотя это просто твой вкус, типа мне пострелушки больше нравятся, чем прятки. Вопрос почему тогда Outlast не стал коммерческим провалом? Где вся игра - это страшные прятки.

Да и секрет открою практически все игры, которые имеют базовые механики, не меняют их к концу игры, как и резидент 4, собственно. Глупо, наверное, из персонажа, который в прятки играет все время к концу игры делать терминатора (без веских причин и каких-то сюжетных обстоятельств. 

И вот лично я считаю, что камерный атмосферный хоррор в 10-ки раз лучше огромных карт напичканных однотипными заданиями, но ассассинам ленивым эту кассу не мешает собирать.

А еще я считаю, что соулслайки это бич современной индустрии, потому что это искусственное затягивание игрового процесса сложностью из-за управления персонажем-инвалидом. Слэшер на минималках. И опять же это не мешает им брать игры года, и даже (абсолютно необосновано) быть лучшими играми все времен.

А Isolation имела нулевую рекламу при отличном качестве (что доказывает как раз таки народная любовь). Я ее чисто случайно сам нашел, когда копался чуть ли не в индюшатине. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!