


Bethesda хочет делать больше рискованных проектов после успеха Hi-Fi Rush для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
2 -
Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
49 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
45 -
Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
4 -
"Неприятный, но вынужденный шаг": Sony начала поднимать цены на подписку PS Plus в разных регионах мира
23
Успех вышедшего в январе этого года приключенческого ритм-экшена Hi-Fi Rush (наш обзор), разработанного студией Tango Gameworks, сподвиг Bethesda Softworks чаще делать ставку на рисковые проекты. По словам PR-менеджера Пита Хайнса, успех игры сделал компанию более открытой к производству уникальных игр.
"Рисковать и поддерживать разработчиков, которые хотят сделать что-то новое, — это всегда хорошо", — отметил Пит Хайнс.
Ранее сообщалось, что после успешного запуска Hi-Fi Rush компания Microsoft намерена активно инвестировать в студию Tango Gameworks.
Тем временем Bethesda выпустила Starfield и пообещала не забрасывать Redfall.
Читайте также: "Всё катится к чёрту": Marvel Studios представила новый ролик второго сезона "Локи".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
- 22.04.2025 Маньяк с крюком охотится на молодёжь в трейлере сиквела "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"
- 22.04.2025 Грядёт анонс: Обновился сайт потенциального ремейка Persona 4
- 22.04.2025 Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 22.04.2025 Майкл Бэй и Сидни Суини работают над экранизацией OutRun от SEGA
Рискнули бы свой движок поменять, бездари
Уже. Тодд объявил, что ТЕС6 будет на UE5, набрали людей, знакомых с этим движком, и активно учат остальных работе с ним
"Успех" громко сказано конечно, но определенно это более удачная игра чем все то что Беседка выпустила за последние несколько лет. Уж лучше пусть маленькие игры делают, именно такое у Майкрософт получается хорошо, в отличие от ААА релизов
Зачем, Старфилд скушали, значит еще ТЕС6 и Ф5 на этом движке скушают
@SnakeRman так движок один из главных плюсов их игр, зачем его менять? На любом другом то же самое бы было в плане загрузок и багов, только еще хуже бы работало стопроц т.к по новой всю изучать + еще и модеров опрокинут.
Я их уважаю за это что нужны рискованные и необычные игры.
Выпустят одну рисковаю игру, которая провалится, потом опять забьют болт и продолжат делать, что лучше всего получается.
The end.
Сони вон перестала рисковать поэтому сейчас у сони одни ААА игры выходят хотя хотелось бы чтобы как раньше выходили уникальные игры как Локо Роко патапон и т.д
@ShadowX1989 Сони не выпускает игры типо ГР,Патапон,Локо Роко из-за того, что нет конкуренции. Майкам нужно сделать свои игры типо ГР,Патапона и т.д чтобы Сони взяли и продолжали делать свои игры - Во времена Пс1 необычных игр было много.
Можно и рискнуть за чужие деньги.
Они и до этого выпускали игры по типу Prey, которые при всей гениальности ну очень на узкую аудиторию
@ComradeBulbing у Сони есть Dreams, Returnal(по сути top down шутер от 3 лица), Sackboy:Big Adventure, Concrete Genie, Oddworld:Soulstorm,Deathloop,Kena:Bridge of Spirits и Stray(делались на бюджет Сони). Если симулятор котика/квест это уже не необычная игра, то я не знаю
@Dexyc Stray и Кену делали при спонсорстве Сони. Сэкбой тоже недавно выходил
Ну тогда жду Prey 2...
Рисковать, выпуская в пассе игру?
В чем там риск если ее тупо скачают не покупав.
Пусть рискнут и выпустят визин.