
Хайп прошёл: Аудитория Diablo 4 на Twitch упала на 98% с момента старта первого сезона
- Комментарии
- Форум
-
Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
15 -
Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
30 -
Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
14 -
Кровавый экшен и фирменное безумие Гоити Суды в трейлере Romeo is a Dead Man для фанатов No More Heroes и Killer is Dead
13 -
Официально: Sony проведет в июле State of Play, посвященную Ghost of Yotei для PlayStation 5
10
Начало первого сезона в Diablo 4 оказалось неудачным: в первую неделю пользовательский рейтинг опустился до самых низов, а игроки успели наткнуться на «вредоносный дизайн», из-за которого можно было случайно активировать премиальный боевой пропуск. Многие также считают, что в первом сезоне Blizzard сделала практически все неправильно, заставив игроков заниматься тем же, чем они занимались с момента релиза.
На этом проблемы у Blizzard не заканчиваются. Пресса обратила внимание, что после запуска первого сезона общий зрительский интерес к игре упал быстрее, чем это случилось с Overwatch 2 и World of Warcraft: Dragonflight. В течение трёх недель аудитория Twitch упала на 98% — с почти миллионного пика до чуть более 13 тысяч ежедневных зрителей.
Для сравнения, Overwatch 2 и дополнение Dragonflight для World of Warcraft имели более высокие показатели. Через 2 месяца после релиза шутера за ним наблюдали от 23 тысяч до 60 тысяч человек, а за Dragonflight — от 30 тысяч до 60 тысяч человек.
Diablo IV вышла 6 июня на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S и заработала за первые пять дней $666 милллионов, став самой быстропродаваемой игрой за всю историю Blizzard.
За первый месяц новинка смогла привлечь более 10 миллионов игроков. Blizzard обещает «многолетнюю поддержку».
Читайте также: Blizzard предупредила, что будет банить игроков в Diablo IV за использование любых модов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
Поделом
Как же можно просто выпустить хорошую игру и не монетизировать ее до абсурда, а? Может кто-нить сможет, но не близзард. У этих тварей там наверное целая группа сидит, человек 500, больше чем саму игру делали. Сидят такие и думают "ок ок, а что если на этот раз мы реально сделаем хорошую игру и как только они все ее купят вот ТУУУУУУУУУУУТ мы все изменим и начнем их доить! А? А?!" До чего ж блевотная контора...
Баттлпасс у игры конечно то ещё говнище. В бесплатном доступе пара мусорных айтемов, титулы (вообще бесполезная вещь) и пепел для буста опыта (получение которого ещё и понерфили, хоть лвл и так растет слабо) или золота. Все хоть сколько-нибудь интересные предметы только платно. Даже не заглядываю в эти лвлапы сезонного пропуска. Бесплатный пепел все равно получить не могу, т к. надо ещё и персу лвл набить сперва. К примеру у меня сейчас сорка 66го лвла, а баттлпасс где-то 80го и доступные пеплы я смогу получить только когда соркой возьму 70 какой-то лвл и далее ещё более высокие уровни. В общем бред.
Они полностью не понимают как завлекать пользователей баттлпассом. Тот же фортнайт хоть какие-то скины или внешку да подкидывает бесплатно. Валюты отсыпает даже не заплатив, чтоб можно было потом баттлпасс купить. В общем нет ни малейшей мотивации хоть как-то следить за пассом, он тупо не интересный и ничего не предлагает, если ты не вносишь бабок. А этого я делать не хочу.
В общем в сезон я и не для этого играл, интересно было историю пройти и она была +/- норм.
Аудитория твича упала, потому что у купленных стримлеров закончились подписанные контракты и они бросили стримить эту душную чушь под названием Diablo 4.
@Kart
При этом в Овервотче в бесплатном БП дают 2 скина, реколоры с измененной башкой конечно, но все же.
Я человек простой : вижу доильню - прохожу стороной!
Может еще потому что время стримить BG3? Когда если не сейчас.
Все по факту. Пресезонный патч убил желаение у многих играть, а выход посредственного сезона добил. А выход BG3 вообще похоронил. До середины осени думаю можно вообще не запускать д4, пока не запустят новый адекватный и интересный сезон с адекватной правкой баланса.
Полностью согласен, в награды батлпасса без покупки этого батлпасса можно даже не смотреть, 90% наград только если куплен батлпас за бабло, остальным костюм пепе-клоуна, который естественно никто даже одевать не будет.
Маркетинг и разрыбы Blizzard прекрасно справляются с задачей унижения своих игроков.
Дойка мамонтов идёт по плану: оплачиваешь говностримеров на месяц, они за это время окучивают большую часть целевой аудитории, а издатель отчитывается о выручке в 666 666 миллиардах евро. Спустя месяц уже можно вводить пейтувин: часть мамонтов покричит о неуважении к игрокам, наставит единиц и утихнет, другая часть лудоманов будет соревноваться в том, кто больше задонатит. После этого популярность на твиче уже не будет иметь никакого значения. Такие помойки нужно изначально за километр обходить, но люди зачем-то продолжают кормить этих говноделов. Не первый раз ведь
батлпасс в ов2 -слив ,по сравнению с лутбоксами из ов1( да я сказал,что лутбоксы-хорошо)
Купил игру, поиграл часа 2 и больше не тянет..
Ненавижу когда продают саму игру, а потом еще и деньги тянут. Сделали бы тогда хотя бы саму игру бесплатной, а то ощущаешь себя попуском каким-то от таких мувов со стороны разработчиков.
Это только если тебе везет.
Краткое руководство для пользователей на тему: "Как уничтожить хорошую игру всего за пару месяцев."
А ведь самое обидное то, что игра-то хорошая получилась. И так начать ее убивать в первом сезоне. Какой-же конченной конторой стали близзы.
Вот моя чуйка не подвела, знал с самого начала, что это будет доильня аля мобильная иммортал, так что продолжу играть в резуректед до выхода пое2. Доволен сохранением средств и времени.
Вот бы ремейк Диабло 1 - самой мрачной части.
это да, но переделывать надо полностью, как сделали с резидентом2. ну хотя бы не побояться и отвязать камеру в конце концов! ))