


«Скам»: Игроки и разработчики раскритиковали Blizzard за коварный дизайн в Diablo IV — та пообещала разобраться
- Комментарии
- Форум
-
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
68 -
Project CARS 3 навсегда исчезнет из цифровых магазинов 24 августа — успейте купить, если планировали
6 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
18 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
22 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
65
Игровое сообщество обнаружило очередную причину отругать Blizzard за нестандартные решения в первом сезоне Diablo IV, в частности за «вредоносный дизайн». Дело в том, что интерфейс игры сделан таким образом, что можно случайно активировать боевой пропуск.
Кнопка активации премиального боевого пропуска находится на вкладке с сезонным походом, где игроки постоянно проверяют свой прогресс, и некоторые нажали на неё случайно. Более того, подтверждения для проведения транзакции при этом не потребовалось — случайное нажатие обернулось активацией пропуска.
По словам стримера Rurikhan, он рассчитывал активировать премиальный боевой пропуск в одном из следующих сезонов Diablo IV, однако «коварный дизайн» интерфейса игры не позволил исполнить задуманное. Стример назвал всю ситуацию «аферой» со стороны Blizzard.
На ситуацию также обратили внимание представили игровой индустрии, например, Джош Сойер из Obsidian Entertainment, назвавший ситуацию «абсолютным дерьмом».
Впоследствии глава Blizzard по работе с сообществом Diablo Адам Флетчер сообщил в социальных сетях, что разработчики занимаются устранением проблемы. Он обещает, что в будущем патче курсор будет по умолчанию установлен на вкладку просмотра прогресса.
Данная ситуация произошла на фоне прохладного приёма первого сезона в Diablo IV. Поклонники массово раскритиковали изменения, реализованные разработчиками в патче от 18 июля, среди которых замедление развития героев, ослабление всех классов и спорные правки баланса.
Выяснилось также то, что в боевом пропуске можно заработать только 666 монет, чего не хватит не только на покупку следующего абонемента, но и на самую дешёвую косметику, стоимость которой стартует с 800 монет.
Создатели экшена признали, что промахнулись, и заявили, что впредь подобные обновления выпускать не будут. Вместе с этим Blizzard уже готовит обновление 1.1.1, направленное, в частности, на усиление волшебника и варвара, а также увеличение плотности врагов в подземельях. Патч выйдет в ближайшее время.
Читайте также: «Коготок» и «Царапка»: В Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone добавили скины котов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
Такие вещи делают сознательно на 100%, но для того чтобы хайпануть (разумеется говна) или заработать за пару-тройку дней на таких "счастливчках", чтобы потом убрать с оправданиями?
Вот это он лажанулись конечно. Хочется верить, что такие факапы не решение команды разрабов, а хотелки эффективных манагеров.
Жадность фраера сгубила, когда там Фил уже кислород им перекроет?!
Никак вы, [мат], не научитесь
@Slimin перекроет?
как же близзы разводят куколдов по красоте
а они хавают и все равно играют
Сколько было бы пользы, если бы люди направили свою злость из-за 10 баксов на что-то полезное. Блин, это 10 баксов за 3(ТРИ) месяца! Это по 11 центов в день!
Блин, это даже для небогатых стран копейки, чего уж о штатах или европе говорить, где кофе в старбаксе стоит 5$ или больше.
Фил будет не вмешиватся, как обычно.
Не особо понял про что в новости, у нас в России на что не кликай ни хера не купишь, что касается патча с усложнениями..... Ну да, стало немного сложнее, я вчера даже помер разок, но в чем то даже интереснее, не бездумное кликанье.
Вам надо в рекламщики Близзард.
Наверно, ты каждые три месяца даешь такую сумму бомжам на улице... Нет? А чего ж так? Это ж копейки и бомж тебе в отличие от Близзов спасибо скажет
Бомжи на улице мне фан сервис не предоставляют. Уверен, что могут, но мне не интересно, прохожу мимо. Как не интересны сезонники многих других игр, в которых я также прохожу мимо. Будет интересно - куплю, не будет - забью и пойду мимо. Этот несчастный сезонник уже обсасывают который день.
Да ладно
Неужели барб заиграет? Думаю как всегда - нет.
@GloriousPCMasterRace Да нет никаких проблем поддержать разработчика за качественную и хорошую игру, только тут есть проблема - это не F2P, это фулл прайс за 70 долларов, который по механике чистая Гача, да ещё и с сознательно ухудшенной механикой для улучшения монетизации. Сама компания Близзард, которую вы наверняка не застали в её лучшие годы - уже давно умерла и манагаеры типа "У вас чо нет телефонов" просто продолжают насиловать гниющий труп, а вы хаваете с лопаты и оправдываете.
del
Спасибо кэп, с серией дьябло я знаком с первой части. Четвертая часть хоть и приятная визуально, но полностью пресная. Это не отменяет того, что вокруг сезонника какая-то нездоровая истерия. Как и в целом постоянная истерика по сезонникам в игровом сообществе. Стоит выглянуть наружу и понять, что игры даже с ценой 70 баксов это одно из самых дешевых развлечений.
Какой кошмар...
На консоли, с кнопкой по умолчанию, я еще могу понять. Но на компе, когда они "случайно" кликают мышкой, ведя ее прямо туда - выглядит как постановка
@Kart ну под его крылом разработка медленно течёт, а кто-то вообще колом стоит.