Resident Evil 7 - множество новых подробностей о грядущем хорроре Capcom
-
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
53 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
42 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
3 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
18 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
1
Журналисты ресурса YugaTech недавно получили возможность лично пообщаться с продюсером грядущего хоррора Resident Evil 7: Biohazard Масатика Каватой. В ходе интервью корреспонденты издания смогли получить обилие свежей информации, ознакомиться с которой вы можете ниже.
* Основа Resident Evil 7 описывается тремя ключевыми словами: "бегство, погружение и преследование". Ваша задача - пережить ужас или победить его. Трудные ситуации - не редкость, но будучи в состоянии использовать свой ограниченный арсенал, вы в силах дать отпор или просто сбежать.
* Страх перед неизвестным - геймер не знает, что скрывается за каждой дверью, и не понимает, что происходит.
* Разведка - будет множество головоломок, мест и помещений для изучения.
* Боевка - Capcom подчеркивает, что боевая система является основой Resident Evil, и новая часть не станет исключением. Игрок сможет "выпустить пар", взяв в руки дробовик и прочее оружие.
* Никаких сетевых режимов, Resident Evil 7 - это исключительно синглплеер.
* Ситуаций с толпами врагов нет, но будут моменты, когда придется вступить в бой с более чем одним противником.
* Главным вдохновением для проекта послужила самая первая часть сериала, причем именно оригинал, а не ремейк.
* Прежде чем рассматривать возможность использования вида от первого лица в последующих выпусках серии, разработчики посмотрят на то, как фанаты примут RE7.
* Игра линейна и не разделена на главы, как более поздние Resident Evil. История развивается планомерно.
* Система сохранений зависит от выбранного уровня сложности. На некоторых уровнях сложности прогресс сохраняется автоматически.
* Один из ключевых моментов RE7 - это сам факт принадлежности к Resident Evil. Геймеры сразу заметят отличия от других представителей жанра.
* Действие происходит после событий шестой части. Игра вобрала в себя многие знакомые элементы и является истинным представителем франшизы.
* Сюжет действительно продолжает предыдущие Resident Evil, но пока разработчики не готовы раскрывать подробности.
* До конца января демо-версия получит третье [и последнее] обновление. Платформы для новой демки будут расширены.
* Ремейк Resident Evil 2 находится в стадии интенсивного производства. Создатели планируют показать что-то связанное с проектом уже в скором времени.
* На вопрос об HD-версии Resident Evil: Outbreak Кавата сообщил, что создание оригинальной игры стало для разработчиков настоящим испытанием, однако они внимательно прислушиваются к фанатскому сообществу и в случае интереса с их стороны готовы рассмотреть вариант выпуска ремастера или преемника Outbreak.
Релиз Resident Evil 7: Biohazard запланирован на 24 января 2017 года.
Смотрите также: Metal Gear Solid V - опубликован релизный трейлер полного издания игры The Definitive Experience.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты