Resident Evil 7 - множество новых подробностей о грядущем хорроре Capcom
36 Комментарии: 37

Resident Evil 7 - множество новых подробностей о грядущем хорроре Capcom

Дата: 12.10.2016 01:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

    27 29.03.2024 15:40 от PoohWithBugs
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    40 29.03.2024 15:36 от j3143
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    2 29.03.2024 15:35 от SnakeRman
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    1 29.03.2024 15:32 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    32 29.03.2024 15:32 от raziel

Журналисты ресурса YugaTech недавно получили возможность лично пообщаться с продюсером грядущего хоррора Resident Evil 7: Biohazard Масатика Каватой. В ходе интервью корреспонденты издания смогли получить обилие свежей информации, ознакомиться с которой вы можете ниже.

Resident Evil 7

* Основа Resident Evil 7 описывается тремя ключевыми словами: "бегство, погружение и преследование". Ваша задача - пережить ужас или победить его. Трудные ситуации - не редкость, но будучи в состоянии использовать свой ограниченный арсенал, вы в силах дать отпор или просто сбежать.

* Страх перед неизвестным - геймер не знает, что скрывается за каждой дверью, и не понимает, что происходит.

* Разведка - будет множество головоломок, мест и помещений для изучения.

* Боевка - Capcom подчеркивает, что боевая система является основой Resident Evil, и новая часть не станет исключением. Игрок сможет "выпустить пар", взяв в руки дробовик и прочее оружие.

* Никаких сетевых режимов, Resident Evil 7 - это исключительно синглплеер.

* Ситуаций с толпами врагов нет, но будут моменты, когда придется вступить в бой с более чем одним противником.

* Главным вдохновением для проекта послужила самая первая часть сериала, причем именно оригинал, а не ремейк.

* Прежде чем рассматривать возможность использования вида от первого лица в последующих выпусках серии, разработчики посмотрят на то, как фанаты примут RE7.

* Игра линейна и не разделена на главы, как более поздние Resident Evil. История развивается планомерно.

* Система сохранений зависит от выбранного уровня сложности. На некоторых уровнях сложности прогресс сохраняется автоматически.

* Один из ключевых моментов RE7 - это сам факт принадлежности к Resident Evil. Геймеры сразу заметят отличия от других представителей жанра.

* Действие происходит после событий шестой части. Игра вобрала в себя многие знакомые элементы и является истинным представителем франшизы.

* Сюжет действительно продолжает предыдущие Resident Evil, но пока разработчики не готовы раскрывать подробности.

* До конца января демо-версия получит третье [и последнее] обновление. Платформы для новой демки будут расширены.

* Ремейк Resident Evil 2 находится в стадии интенсивного производства. Создатели планируют показать что-то связанное с проектом уже в скором времени.

* На вопрос об HD-версии Resident Evil: Outbreak Кавата сообщил, что создание оригинальной игры стало для разработчиков настоящим испытанием, однако они внимательно прислушиваются к фанатскому сообществу и в случае интереса с их стороны готовы рассмотреть вариант выпуска ремастера или преемника Outbreak.

Релиз Resident Evil 7: Biohazard запланирован на 24 января 2017 года.

Смотрите также: Metal Gear Solid V - опубликован релизный трейлер полного издания игры The Definitive Experience.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Resonance
Resonance 1.48 12.10.2016 01:11 удалён
0
Главным вдохновением для проекта послужила самая первая часть сериала, причем именно оригинал, а не ремейк.
Xайп от P.T , будем честны.
DoctorNet
DoctorNet 118.22 12.10.2016 01:37 удалён
0
Resonance почитай историю разработки первой части, она изначально задумывалась от первого лица, а первая часть делалась еще за 22 года до выхода пт. Так что все корни у седьмой части растут именно оттуда.
dinukri
dinukri 45.79 12.10.2016 01:46 удалён
0
Dim4ik
Dim4ik 129.83 12.10.2016 01:49 (изменен) удалён
1
* Один из ключевых моментов RE7 - это сам факт принадлежности к Resident Evil. Геймеры сразу заметят отличия от других представителей жанра. * Действие происходит после событий шестой части. Игра вобрала в себя многие знакомые элементы и является истинным представителем франшизы.
ВЫ ЧЁ? ВРЁТИ!!! ЭТО НЕ РЕЗИДЕНТ!!! Я СКОЗАЛ!
sunbrooo
sunbrooo 2.93 12.10.2016 01:53 удалён
5
Resonance ну уж спасибо что не Outlast вспомнил) а то в последнее время как вид от первого лица появляется, так вылазят на свет "знатоки" с "этож Аутласт"
Evgeniy
Evgeniy 183.14 12.10.2016 02:27 (изменен) удалён
6
Разведка - будет множество головоломок, мест и помещений для изучения. Это очень круто! Никаких сетевых режимов, Resident Evil 7 - это исключительно синглплеер. Даже и не сомневался в этом, отлично что подтвердилось. Боевка - Capcom подчеркивает, что боевая система является основой Resident Evil, и новая часть не станет исключением. Игрок сможет "выпустить пар", взяв в руки дробовик и прочее оружие. Ухх, как же меня радуют эти новые подробности, всё больше и больше, становится всё интереснее и интереснее.
Agent
Agent 184.13 12.10.2016 03:10 (изменен) удалён
0
Ситуаций с толпами врагов нет, но будут моменты, когда придется вступить в бой с более чем одним противником. а вот это плохо в ре 4 момент с толпой зомби и машиной когда селюки взбунтовали (типа хватит нас рубить американская чупакабра)был крут Правда деад райсинга тоже не надо конечно!
DinaMuS
DinaMuS 5.1 12.10.2016 08:36 (изменен) удалён
0
Agent Во всем есть свои плюсы. Мне кажется, небольшое кол-во врагов придаст большей "хоррорости", к чему, как говорит Capcom, они и стремятся.
kef1r
kef1r 52.78 12.10.2016 08:46 удалён
0
Я с самого начала понял, что первой частью вдохновлялись. Хочется шедевр, но посмотрим как получится
deschain
deschain 39.2 12.10.2016 08:57 удалён
0
Кэповские подробности)
Evgeniy
Evgeniy 183.14 12.10.2016 09:34 удалён
1
kef1r: Я с самого начала понял, что первой частью вдохновлялись. Хочется шедевр, но посмотрим как получится
А что мне не сказал, я же волнуюсь за игру)).
clark15b
clark15b 0.53 12.10.2016 09:53 удалён
0
Мне не нравится идея сделать ещё один Аутласт. Очевидно что вся эта хрень ради того что бы одними из первых выйти на Сонькин Вр.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 10:22 удалён
0
sunbrooo: Resonance ну уж спасибо что не Outlast вспомнил) а то в последнее время как вид от первого лица появляется, так вылазят на свет "знатоки" с "этож Аутласт"
"Бегство, погружение, преследование" - это ж аутласт. Вот если б он не сказал про использование огнестрела, это было б очевидно.
Dim4ik
Dim4ik 129.83 12.10.2016 11:20 (изменен) удалён
0
Ku6opr: "Бегство, погружение, преследование" - это ж аутласт. Вот если б он не сказал про использование огнестрела, это было б очевидно.
Эх вспоминаю БЕГСТВО в RE 2 и RE 3 (в последнем вообще в японском названии подзаголовок Last Escape) и ПРЕСЛЕДОВАНИЕ Тиранами. Ну чистые Аутласты.
Rokudze
Rokudze 12.03 12.10.2016 11:22 удалён
3
Не понятно как будет выглядеть боевая система с оружием в вр. Там же управление ну совсем не подходящее. Играл на Игромире.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 11:42 удалён
0
Dim4ik: Эх вспоминаю БЕГСТВО в RE 2 и RE 3
Эх, счастливый. Таких БЕГСТВ за всю игру два с половиной было, но это ничего.
Dim4ik
Dim4ik 129.83 12.10.2016 12:15 удалён
1
Ku6opr: Эх, счастливый. Таких БЕГСТВ за всю игру два с половиной было, но это ничего.
Я про то сюжет если что. Там было бегство с Ракун Сити?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 12:59 удалён
0
Dim4ik: Я про то сюжет если что. Там было бегство с Ракун Сити?
При чем тут сюжет, если здесь речь совсем о другом. Этак можно про любой хоррор сказать - герой везде пытается откуда-то сбежать.
Dim4ik
Dim4ik 129.83 12.10.2016 13:02 удалён
0
Ku6opr: При чем тут сюжет, если здесь речь совсем о другом. Этак можно про любой хоррор сказать - герой везде пытается откуда-то сбежать.
Вот именно. А приплетают Аутласт почему-то. Будто у разработчиков патент на "побег" и "преследование". Ну и, как выше упомянули, на камеру от первого лица.
Nosferatu
Nosferatu 10.14 12.10.2016 13:07 удалён
0
Очень жду! Дайте пару играбелньых персонажей и секретный магнум 357, этого будет достаточно)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!