Resident Evil 7 - множество новых подробностей о грядущем хорроре Capcom
36 Комментарии: 37

Resident Evil 7 - множество новых подробностей о грядущем хорроре Capcom

Дата: 12.10.2016 01:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Журналисты ресурса YugaTech недавно получили возможность лично пообщаться с продюсером грядущего хоррора Resident Evil 7: Biohazard Масатика Каватой. В ходе интервью корреспонденты издания смогли получить обилие свежей информации, ознакомиться с которой вы можете ниже.

Resident Evil 7

* Основа Resident Evil 7 описывается тремя ключевыми словами: "бегство, погружение и преследование". Ваша задача - пережить ужас или победить его. Трудные ситуации - не редкость, но будучи в состоянии использовать свой ограниченный арсенал, вы в силах дать отпор или просто сбежать.

* Страх перед неизвестным - геймер не знает, что скрывается за каждой дверью, и не понимает, что происходит.

* Разведка - будет множество головоломок, мест и помещений для изучения.

* Боевка - Capcom подчеркивает, что боевая система является основой Resident Evil, и новая часть не станет исключением. Игрок сможет "выпустить пар", взяв в руки дробовик и прочее оружие.

* Никаких сетевых режимов, Resident Evil 7 - это исключительно синглплеер.

* Ситуаций с толпами врагов нет, но будут моменты, когда придется вступить в бой с более чем одним противником.

* Главным вдохновением для проекта послужила самая первая часть сериала, причем именно оригинал, а не ремейк.

* Прежде чем рассматривать возможность использования вида от первого лица в последующих выпусках серии, разработчики посмотрят на то, как фанаты примут RE7.

* Игра линейна и не разделена на главы, как более поздние Resident Evil. История развивается планомерно.

* Система сохранений зависит от выбранного уровня сложности. На некоторых уровнях сложности прогресс сохраняется автоматически.

* Один из ключевых моментов RE7 - это сам факт принадлежности к Resident Evil. Геймеры сразу заметят отличия от других представителей жанра.

* Действие происходит после событий шестой части. Игра вобрала в себя многие знакомые элементы и является истинным представителем франшизы.

* Сюжет действительно продолжает предыдущие Resident Evil, но пока разработчики не готовы раскрывать подробности.

* До конца января демо-версия получит третье [и последнее] обновление. Платформы для новой демки будут расширены.

* Ремейк Resident Evil 2 находится в стадии интенсивного производства. Создатели планируют показать что-то связанное с проектом уже в скором времени.

* На вопрос об HD-версии Resident Evil: Outbreak Кавата сообщил, что создание оригинальной игры стало для разработчиков настоящим испытанием, однако они внимательно прислушиваются к фанатскому сообществу и в случае интереса с их стороны готовы рассмотреть вариант выпуска ремастера или преемника Outbreak.

Релиз Resident Evil 7: Biohazard запланирован на 24 января 2017 года.

Смотрите также: Metal Gear Solid V - опубликован релизный трейлер полного издания игры The Definitive Experience.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 13:15 удалён
7
Dim4ik: почему-то.
И в самом деле. Ведь совсем не похоже!
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 12.10.2016 13:44 (изменен) удалён
0
будучи в состоянии использовать свой ограниченный арсенал, вы в силах дать отпор или просто сбежать.
* Страх перед неизвестным - геймер не знает, что скрывается за каждой дверью, и не понимает, что происходит.
Игрок сможет "выпустить пар", взяв в руки дробовик и прочее оружие.
Супер!!!
На вопрос об HD-версии Resident Evil: Outbreak
Ремастер не нужен, а вот от кооп выживалки в Раккун Сити я бы не отказался.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 15:15 удалён
2
@Ror: Только первая часть, тем более не ремастер, была самая плохая
Штоа
sunbrooo
sunbrooo 2.93 12.10.2016 15:28 (изменен) удалён
1
Ku6opr: "Бегство, погружение, преследование" - это ж аутласт. Вот если б он не сказал про использование огнестрела, это было б очевидно.
действительно и как я не заметил?? Че уж не Амнезия тогда? Или у знатоков все знакомство с хоррорами заканчивается на аутласте?
Dim4ik
Dim4ik 130.39 12.10.2016 15:44 (изменен) удалён
0
Ku6opr: И в самом деле. Ведь совсем не похоже!
Ну да, очевидно ведь, что это тупой набор безвкусных скримеров. И походу реально разработчики аутласта запатентовали камеру от первого лица в хоррорах раз именно с ним ассоциации.
@Ror: Только первая часть, тем более не ремастер, была самая плохая, причем настолько плохая что даже хорошая и породила несколько всем известных мемов про сендвич и тд.
Настолько плохая, что хуже чем AitD 3?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 15:47 удалён
0
sunbrooo: действительно и как я не заметил?? Че уж не Амнезия тогда? Или у знатоков все знакомство с хоррорами заканчивается на аутласте? Отредактировано sunbrooo 12.10.2016 15:29:10
А в новом резике тоже будет рассудок? А в амнезии тоже за глгероем сумасшедшие бегали?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 15:49 удалён
1
Dim4ik , не, ну ведь совсем не похоже, правда?
Dim4ik
Dim4ik 130.39 12.10.2016 16:06 (изменен) удалён
-3
Ku6opr ну хоррор (ну кроме того, что аутласт это тупейший набор скримеров, хотя кто знает, может и тут грешить будут), ну первое лицо... И эээ... Хм...
Maxim
Maxim 1.8 12.10.2016 16:45 удалён
0
Rokudze: Не понятно как будет выглядеть боевая система с оружием в вр. Там же управление ну совсем не подходящее. Играл на Игромире.
А вдаль там можно смотреть? Объём хорошо чувствуется?
sunbrooo
sunbrooo 2.93 12.10.2016 17:17 удалён
0
Ku6opr а что, в новом ре мы будем только и ныкаться от сумасшедших (и откуда уверенность что семейка это обычные псики к пример) по шкафам? Тут разрабы обещают дробовики и перестрелки как бы. Так что вновь аналогия с аутластом мимо
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.10.2016 17:28 (изменен) удалён
0
sunbrooo: Ku6opr а что, в новом ре мы будем только и ныкаться от сумасшедших (и откуда уверенность что семейка это обычные псики к пример) по шкафам? Тут разрабы обещают дробовики и перестрелки как бы. Так что вновь аналогия с аутластом мимо
Я ж говорю: ну совсем не похоже. Ну ваще ни на грамм. И про стрельбу я уже говорил.
kosteg555
kosteg555 4.59 12.10.2016 17:30 удалён
-1
Я как человек который играл в РЕ с самого начала с первой ПС, человек который ознакомился с РТ 2-а года назад и поигравший в демку РЕ7 могу сказать, что игра мне напомнила и фильм "Техасская резня бензопилой" и ему подобные и ту самую РТ, но уж точно она мне никаким боком на напомнила оригинальный РЕ, кроме названия общего я не увидел абсолютно ничего!
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 12.10.2016 17:52 удалён
1
sunbrooo тут уже аналогия с чужим (изоляция который) идёт
sunbrooo
sunbrooo 2.93 12.10.2016 18:14 удалён
1
Ku6opr: "Бегство, погружение, преследование" - это ж аутласт. Вот если б он не сказал про использование огнестрела, это было б очевидно.
- ну уж как сказал так и поняли, что это мол аналог аутласта.
Demonyx
Demonyx 44.27 12.10.2016 19:34 удалён
0
В интервью можно что угодно сказать. Ясен пень, что они скажут про какие-то там возвращения к истокам, вдохновение низкополигональным ужасом первой части и т.п. Так они и напишут, мол мы тут решили на вашем хайпе и несбывшихся надеждах по P.T. бабла срубить. Заодно так удобно ВиАр подоспел, можно еще и на этот ступ попытаться сесть. Я хорошо помню их пиар компанию перед выходом SF5. Помню громкие обещания про отличную игру, награждение постоянно играющих возможностью купить ВЕСЬ выходящий контент за внутриигровую валюту и вообще, купил один раз, все остальное бесплатно. На выходе получилась дрочильня, в которой за честно заработанную внутриигровую валюту можно успешно покупать всякий мусор, вроде рамочек для профиля и титулов с иконками (очень нужная вещь, да). Больший напряг вызывает покупка альтернативных цветов (это тоже ну оооочень надо) и с еще большим скрипом костюмы из стори мода, которые, по хорошему, и так должны быть открыты. Копить на шестерых персонажей первого сезона можно до усирачки при стоимости одного в 100 000 FM и наградах за бой в 50 FM. Бесплатного же контента, кстати, помимо персонажей, было выпущено чуть больше чем нифига - 4 рескина уже существующих арен и очень нужные альтернативные цвета. Все остальное онли за бабки, причем ценник совершенно конский. В добавление к этому, многое так и не было выполнено. И вместо того, чтобы выполнять обещания, они выпускают патчи с руткитами и платные ДЛЦ за бешаные деньги. К чему это я? Да к тому, что в Capcom веры с недавних пор нет. Они всерьез нацелены стать лучшим и крупнейшим разработчиком игровой индустрии, но двигаются отчего-то в противоположном направлении.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 12.10.2016 20:15 удалён
0
* Система сохранений зависит от выбранного уровня сложности. На некоторых уровнях сложности прогресс сохраняется автоматически.
Что? Где моя печатная машинка, CAPCOM?
* Ремейк Resident Evil 2 находится в стадии интенсивного производства. Создатели планируют показать что-то связанное с проектом уже в скором времени.
Жду не дождусь...
* На вопрос об HD-версии Resident Evil: Outbreak Кавата сообщил, что создание оригинальной игры стало для разработчиков настоящим испытанием, однако они внимательно прислушиваются к фанатскому сообществу и в случае интереса с их стороны готовы рассмотреть вариант выпуска ремастера или преемника Outbreak.
В целом задумка была неплохая, но герои быстро заражались и становилось сложно передвигаться, если не лечиться и не принимать антивирусную плюлю. Ну и в итоге когда всё из медикаментов заканчивается, а найти ты уже больше ничего не можешь, то ты превращаешься в зомби. Графика была в серии Resident Evil всегда шикарной и Outbreak не исключение, тогда он графически выглядел на уровне Resident Evil 4. Так что было бы не плохо увидеть как HD переиздания обеих частей Outbreak, так и сиквел Resident Evil Outbreak: File#3.
aivar242
aivar242 -0.57 13.10.2016 00:08 удалён
1
Тему игры надо объеденить, это: - Инфицированные деревни из Резиденда 4, что сейчас и делается и можно добавить тему из фильма "Поворот не туда 1" - которая соответствует общей теме. Было бы круто. Советую пересмотреть тот фильм.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!