
Созданием продолжения Cyberpunk 2077 будет руководить главный разработчик Phantom Liberty
- Комментарии
- Форум
-
"Боюсь, нам всем придется с этим смириться": Разработчик Borderlands 4 Рэнди Питчфорд высказался о шумихе вокруг игр за $80
31 -
Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
43 -
Неожиданно: Новая God of War для PlayStation 5 будет похожа на Prince of Persia: The Lost Crown — инсайдер
34 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июньская бесплатная раздача
14 -
Пристегните ремни: Sony уже завтра проведёт новую презентацию State of Play — ждем анонс Resident Evil 9?
36
Геймдиректор предстоящего расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Габриэль Аматангело после выпуска DLC займет позицию руководителя разработки полноценного сиквела игры. Об этом стало известно из свежего интервью с ним изданию Bloomberg.
Изначально производство Phantom Liberty возглавлял Матеуш Томашкевич, но в мае 2021 года он покинул CD Projekt вслед за своим братом Конрадом Томашкевичем. Место нового геймдиректора занял Аматангело, который до этого имел успешный опыт руководства разработки масштабного патча 1.5.
По его словам, когда он возглавил Phantom Liberty, совет директоров CD Projekt дал им карт-бланш на то, чтобы "сделать все правильно", включая предоставление необходимых сроков и ресурсов, которые он просил. Кроме того, компания сдержала обещание по улучшению внутренней культуры и прекращению кранчей, внедрив различные политики, чтобы предотвратить выгорание сотрудников, включая систему, которая предупреждает руководство, если кто-то работает в течение длительного времени. Аматангело говорит, что сейчас в компании образовался очень здоровый баланс между работой и личной жизнью.
Над продолжением Cyberpunk 2077 начнут работать в следующем году. Создание игры будет проходить в североамериканском подразделении CD Projekt RED силами новых студий в Ванкувере и Бостоне. Движком в этот раз выступит Unreal Engine 5.
Что касается Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, то его релиз состоится 26 сентября.
Читайте также: Расширение "Дюна" для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса - новые детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Microsoft готовит шквал анонсов на Xbox Games Showcase 2025 — инсайдер обещает множество новых игр
- 03.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима заинтриговал фанатов сообщением о закрытой встрече с Робертом Паттинсоном
- 03.06.2025 Разработка Cyberpunk 2 идет с опережением графика
- 03.06.2025 Играбельные сборки "Ведьмака 4" уже существуют
- 03.06.2025 Японская духота от создателя Danganronpa: Обзор The Hundred Line: Last Defense Academy
- 03.06.2025 Почувствуй силу Ниндзюцу: Трейлер боевой системы Shinobi: Art of Vengeance от создателей Streets of Rage 4
Они ещё и в 2024 только едва начнут делать Киберпанк 2, мдаа.
А доп к 1 части типа делали больше 2 лет(хней страдали потешной с созданием простеньких патчей для игры едва что то улучшающих 2 года на деле лишь).)
По нормальному естественно должен был доп выйти осенью 2021го и не позже, после релиза/патча 1.2 в феврале 21го. И К 2 делался бы уже пару лет как, а релиз в конце 2025го или хотя бы середине 2026го был бы спокойно. Да ещё Ведьмак 4 делался бы параллельно, все фанаты В 3 и Киберпанка были бы счастливы просто.
А на деле сейчас... Ведьмак 4 ещё и не показан и релиз черти когда, его распилили на 3 "части" похоже и будут продавать кусками как недоремейк FF 7, блеск.
Доп то будет хорошим и играть можно, но они куда то мимо рельсов своих конкретно едут уже пару лет как.
Может уже хватит куколдить и писать про это недоразумение?
@Fellbeast тебе че игр мало? когда выйдет тогда выйдет пускай делают
для начала бы на качество этого длц-патча посмотреть, чтобы понять положительная эта новость или нет.
@Fellbeast вот вроде и нормальный ты чувак, справедливые вещи часто пишешь, но серъёзно бро, так уже задолбало нытьё под каждой новостью... Эти то делают не так, эти там мало вложили, те давно уже были должны сделать, эти бабки потратили хрен знает куда и т.д и т.п. Может лучше просто играть а не сотрясать воздух кто из игроделов в чём не прав?
Уверен FL будет годнота, а со второй частью пусть не спешат, как говориться : "when its done".
Сразу видно человека который не фига не смыслит то как работается в большой студии по разработке игр, лучше б не позорился бы писать такой комментарий.
До конечно, никто никера не понимает у тебя, 20+ лет наблюдает за индустрией и играет во все лучшие игры но ни капли не понимает.
Разработчикам Рагнарёка, Байонетты 3, Хорайзона 2, Цусимы, ремейка Мафии и RE 4 R/RE 2 R, DMC 5 и т.д. видимо тоже ну так хреново работалось что вышли эти игры с отвратным движком работающим через попу, а игры после релиза потешно как то там "чинили" больше 2 лет выпуская такие патчи над которыми и индустрия и модеры поржут только в голос.
Тут так много надо понимать конечно чтобы видеть что в CPR происходило в последние года 4+, два, так что не позорься лучше, диванный аналитик по работе студий игровых.)
Да одно нытье, конечно(когда просто без фанатизма и радостных соплей как у большинства правдивая оценка происходящего, а индустрия в последние лет 5 "радует" в основном игроков тем ещё "прогрессом" и качеством игр зачастую
). Если у кого-то горит с этого - то кто ж виноват, правда от этого менее правдивой не становится.)
А такого чувства испоганеного праздника с Ведьмака 3 прошлого же от студии возникало? Ни капли не возникало разумеется, и не без причин.
Кажется у разрабов теперь есть свой аналог фразеологизма "Из грязи в Князи "