


Star Citizen - итоги CitizenCon 2016
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
21 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
71 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
33 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
31 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
12
Несколько часов назад закончился CitizenCon, ежегодное мероприятие для поклонников Star Citizen, на котором Cloud Imperium Games показывают, чего они достигли за год и что планируют сделать в течение следующего года.
Как обычно, всё началось с благодарственных слов Сенди Гардинер и Криса Робертса всем, кто так или иначе поддерживает проект. Не только деньгами. Кто-то создаёт обучающие видео ролики, кто-то рассказывает об игре, кто-то увлечённо косплеит персонажей и т.д.
После этого Робертс рассказал о пути, который прошла студия за последние 4 года работы над проектом.
Далее сотрудники студии Turbulent (создающие web платформу для Star Citizen) рассказали об изменениях, которые коснутся сайта и общения пользователей в ближайшее время. Обновлённая система получила название Spectrum и обещает стать ещё удобнее для общения, изменив форум, чат, личные сообщения и интегрировав это всё с игрой. Игроки смогут общаться с друзьями не только в рамках сайта, но и из игры через внутриигровое наложение (Overlay), а также через мобильное приложение. Эта же система позволит, общаться с людьми, находящимися поблизости в игре, объединяться в группы и получать внутриигровые уведомления не зависимо от того, находитесь ли вы в игре, используете сайт или мобильное приложение. Так же Spectrum будет поддерживать голосовое общение.
Первая версия Spectrum появится до конца года и будет содержать следующее:
- Форумы и чаты,
- Списки друзей,
- Уведомления,
- Личные сообщения.
Вторая версия добавит интеграцию в игру и различные настройки для организаций. Далее с интервалом в 6-8 недель система будет обновляться, получая новые функции, такие как:
- Интеграцию в Launcher,
- Внутриигровое наложение (Overlay),
- Голосовое общение,
- Мобильные приложения.
На сцену снова вышел Крис Робертс, чтобы рассказать о Squadron 42 (одиночной кампании). Большинство базовых технологий для игры уже завершены. Сейчас идёт работа над:
- Логикой поиска путей для персонажей,
- Полной интеграцией анимаций,
- Улучшением логики боёв,
- Интеграцией системы миссий,
- Улучшением лётного ИИ,
- Потоковой передачей объектов,
- Оптимизациями для CPU и GPU.
Squadron 42 будет состоять из 28 глав (более 60 миссий). Все главы и игровые элементы находится на стадии Graybox или дальше. У студии были планы показать на CitizenCon полностью готовую главу, но они не успели её доделать. Крис Робертс сказал, что разработчики постараются в скором времени всё закончить, отполировать и показать нам отдельно. Так же стали известны следующие детали:
- Все технологии и механики, создаваемые для Squadron 42, делаются с заделом на будущее и будут использованы в Star Citizen;
- В игре 340 "говорящих" ролей, для которых записывали лицевую анимацию и движения;
- Более 20 часов захвата движений;
- Сюжет первого эпизода содержит 1255 страниц диалогов;
- Будет представлено 40 различных кораблей - от истребителей до дредноутов;
- Используется как вручную созданное окружение, так и технология процедурной генерации;
- Игровой процесс в космосе и от первого лица будет довольно разнообразным, содержащим как продвижение напролом, так и скрытные действия;
- Сражения будут происходить как в космосе, так и в атмосфере планет;
- Продвинутый ИИ с 24 часовым суточным циклом и второстепенными задачами.
Дальше пошла речь о планах на будущее:
Альфа 2.6
Игровые обновления
Star Marine:
- Локации Stanton Damien (до 4*4 игроков) и Echo Eleven (до 12*12 игроков);
- Игровые режимы Deathmatch и Control;
- Новый контент: броня, оружие, гранаты, тактический визор (с радаром), идентификация союзников, сбор предметов с трупов, достижения и ленточки (что бы это ни значило).
Обновление Arena Commander:
- Новый интерфейс настройки кораблей;
- Новая арена в режиме Pirate Swarm;
- Ракеты больше не будут автоматически восстанавливаться после смерти;
- Можно будет подбирать патроны с трупов для перезарядки;
- Изменение системы начисления очков;
- Большинство кораблей будут доступны для использования в приватных матчах;
- Увеличение количества контента в системе Стэнтон;
- Переработка меню подбора игроков и таблицы лидеров;
- Изменения лётной модели.
Базовые технологии:
- Новая система логики для игровой музыки;
- Обновления камеры для вида от третьего лица;
- Игроков больше не будет выкидывать в меню.
Альфа 3.0
Базовые механики:
- Торговля;
- Грузоперевозка;
- Пиратство и грабежи;
- Наёмничество;
- Охота за головами.
Будет полностью представлена система Стэнтон
Новые корабли:
- Ровер RIS Ursa;
- Байк Drake Dragonfly;
- Drake Caterpillar;
- RSI Contellation Aquilla.
Альфа 3.1
Базовые механики:
- Добыча ископаемых;
- Переработка и использование;
- Заправка;
- Эскорт;
- Механика запрета квантового прыжка.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- Drake Cutlass Red и Blue;
- MISC Hull C;
- Misc Prospector;
- Origin 85x.
Альфа 3.2
Базовые механики:
- Сбор ресурсов с разрушенных объектов (Salvage);
- Ремонт;
- Наёмничество - операции под прикрытием.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- RSI Constellation Taurus;
- RSI Constellation Phoenix;
- Anvil Terrapin;
- Aegis Vanguard Harbinger;
- Aegis Vanguard Sentinel;
- Aegis Reclaimer.
Альфа 3.3
Базовые механики:
- Фермерство;
- Спасение людей.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- Anvil Carrack;
- 890 Jump;
- Banu Merchantman;
- MISC Reliant (все варианты).
Альфа 4.0
Базовые механики:
- Путешествия между звёздными системами;
- Исследование и изучение космоса;
- Наука и научные исследования.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- RSI Orion;
- Anvil Crusible.
Версия Альфа 2.6 ожидается в скором времени, 3.0 в конце этого года - в налаче следующего. Далее обновления будут выходить, ориентировочно, с промежутком в 2-3 месяца.
Последним, что нам показали, была технология процедурной генерации второй версии. Ключевые особенности:
- Полностью переделанная система создания локаций;
- Поддержка сферической местности;
- Созданные планеты можно тут же опробовать в действии;
- Неограниченное поле зрения;
- Экосистемы создаются процедурно и дизайнерами;
- Вручную созданные миссии, дополненные алгоритмически подобранным наполнением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры