Star Citizen - итоги CitizenCon 2016
31 Комментарии: 33

Star Citizen - итоги CitizenCon 2016

Автор: Knigochey
Дата: 10.10.2016 15:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ругают, но все равно покупают - сезонный абонемент для Civilization VI стал хитом продаж в Steam за прошлую неделю

    3 25.05.2020 17:29 от vincent_palmer
  • Знакомьтесь, Сэм: Авторы Life Is Strange начали рассказывать о Twin Mirror - своем следующем крупном проекте

    1 25.05.2020 17:28 от mihuy
  • "Полиция бессильна": Официальный постер и тизер трейлера российского фильма "Майор Гром: Чумной Доктор"

    24 25.05.2020 17:26 от Spec23
  • Энтузиаст воскрешает сетевые функции Xbox - владельцы консоли смогут вновь играть в онлайне

    1 25.05.2020 17:26 от mihuy
  • "Готовится кое-что другое": Продюсер Mortal Kombat и Injustice заинтриговал высказыванием о разработке новой игры

    25 25.05.2020 17:24 от Weetan

Несколько часов назад закончился CitizenCon, ежегодное мероприятие для поклонников Star Citizen, на котором Cloud Imperium Games показывают, чего они достигли за год и что планируют сделать в течение следующего года.

Как обычно, всё началось с благодарственных слов Сенди Гардинер и Криса Робертса всем, кто так или иначе поддерживает проект. Не только деньгами. Кто-то создаёт обучающие видео ролики, кто-то рассказывает об игре, кто-то увлечённо косплеит персонажей и т.д. 

После этого Робертс рассказал о пути, который прошла студия за последние 4 года работы над проектом.

   

Далее сотрудники студии Turbulent (создающие web платформу для Star Citizen) рассказали об изменениях, которые коснутся сайта и общения пользователей в ближайшее время. Обновлённая система получила название Spectrum и обещает стать ещё удобнее для общения, изменив форум, чат, личные сообщения и интегрировав это всё с игрой. Игроки смогут общаться с друзьями не только в рамках сайта, но и из игры через внутриигровое наложение (Overlay), а также через мобильное приложение. Эта же система позволит, общаться с людьми, находящимися поблизости в игре, объединяться в группы и получать внутриигровые уведомления не зависимо от того, находитесь ли вы в игре, используете сайт или мобильное приложение. Так же Spectrum будет поддерживать голосовое общение.

  

  

Первая версия Spectrum появится до конца года и будет содержать следующее:

  • Форумы и чаты,
  • Списки друзей,
  • Уведомления,
  • Личные сообщения.

Вторая версия добавит интеграцию в игру и различные настройки для организаций. Далее с интервалом в 6-8 недель система будет обновляться, получая новые функции, такие как:

  • Интеграцию в Launcher,
  • Внутриигровое наложение (Overlay),
  • Голосовое общение,
  • Мобильные приложения.

На сцену снова вышел Крис Робертс, чтобы рассказать о Squadron 42 (одиночной кампании). Большинство базовых технологий для игры уже завершены. Сейчас идёт работа над:

  • Логикой поиска путей для персонажей,
  • Полной интеграцией анимаций,
  • Улучшением логики боёв,
  • Интеграцией системы миссий,
  • Улучшением лётного ИИ,
  • Потоковой передачей объектов,
  • Оптимизациями для CPU и GPU.

Squadron 42 будет состоять из 28 глав (более 60 миссий). Все главы и игровые элементы находится на стадии Graybox или дальше. У студии были планы показать на CitizenCon полностью готовую главу, но они не успели её доделать. Крис Робертс сказал, что разработчики постараются в скором времени всё закончить, отполировать и показать нам отдельно. Так же стали известны следующие детали:

  • Все технологии и механики, создаваемые для Squadron 42, делаются с заделом на будущее и будут использованы в Star Citizen;
  • В игре 340 "говорящих" ролей, для которых записывали лицевую анимацию и движения;
  • Более 20 часов захвата движений;
  • Сюжет первого эпизода содержит 1255 страниц диалогов;
  • Будет представлено 40 различных кораблей - от истребителей до дредноутов;
  • Используется как вручную созданное окружение, так и технология процедурной генерации;
  • Игровой процесс в космосе и от первого лица будет довольно разнообразным, содержащим как продвижение напролом, так и скрытные действия;
  • Сражения будут происходить как в космосе, так и в атмосфере планет;
  • Продвинутый ИИ с 24 часовым суточным циклом и второстепенными задачами.

  

Дальше пошла речь о планах на будущее:

Альфа 2.6

Игровые обновления

Star Marine:

  • Локации Stanton Damien (до 4*4 игроков) и Echo Eleven (до 12*12 игроков);
  • Игровые режимы Deathmatch и Control;
  • Новый контент: броня, оружие, гранаты, тактический визор (с радаром), идентификация союзников, сбор предметов с трупов, достижения и ленточки (что бы это ни значило).

Обновление Arena Commander:

  • Новый интерфейс настройки кораблей;
  • Новая арена в режиме Pirate Swarm;
  • Ракеты больше не будут автоматически восстанавливаться после смерти;
  • Можно будет подбирать патроны с трупов для перезарядки;
  • Изменение системы начисления очков;
  • Большинство кораблей будут доступны для использования в приватных матчах;
  • Увеличение количества контента в системе Стэнтон;
  • Переработка меню подбора игроков и таблицы лидеров;
  • Изменения лётной модели.

Базовые технологии:

  • Новая система логики для игровой музыки;
  • Обновления камеры для вида от третьего лица;
  • Игроков больше не будет выкидывать в меню.

  

Альфа 3.0

Базовые механики:

  • Торговля;
  • Грузоперевозка;
  • Пиратство и грабежи;
  • Наёмничество;
  • Охота за головами.

Будет полностью представлена система Стэнтон

Новые корабли:

  • Ровер RIS Ursa;
  • Байк Drake Dragonfly;
  • Drake Caterpillar;
  • RSI Contellation Aquilla.

 Альфа 3.1

 Базовые механики:

  • Добыча ископаемых;
  • Переработка и использование;
  • Заправка;
  • Эскорт;
  • Механика запрета квантового прыжка.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • Drake Cutlass Red и Blue;
  • MISC Hull C;
  • Misc Prospector;
  • Origin 85x.

 Альфа 3.2

Базовые механики:

  • Сбор ресурсов с разрушенных объектов (Salvage);
  • Ремонт;
  • Наёмничество - операции под прикрытием.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • RSI Constellation Taurus;
  • RSI Constellation Phoenix;
  • Anvil Terrapin;
  • Aegis Vanguard Harbinger;
  • Aegis Vanguard Sentinel;
  • Aegis Reclaimer.

Альфа 3.3

Базовые механики:

  • Фермерство;
  • Спасение людей.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • Anvil Carrack;
  • 890 Jump;
  • Banu Merchantman;
  • MISC Reliant (все варианты).

Альфа 4.0

Базовые механики:

  • Путешествия между звёздными системами;
  • Исследование и изучение космоса;
  • Наука и научные исследования.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • RSI Orion;
  • Anvil Crusible.

Версия Альфа 2.6 ожидается в скором времени, 3.0 в конце этого года - в налаче следующего. Далее обновления будут выходить, ориентировочно, с промежутком в 2-3 месяца.

Последним, что нам показали, была технология процедурной генерации второй версии. Ключевые особенности:

  • Полностью переделанная система создания локаций;
  • Поддержка сферической местности;
  • Созданные планеты можно тут же опробовать в действии;
  • Неограниченное поле зрения;
  • Экосистемы создаются процедурно и дизайнерами;
  • Вручную созданные миссии, дополненные алгоритмически подобранным наполнением.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.42 10.10.2016 15:42 удалён
1
Круто, навернуть альфу чтоли посмотреть.
Pseudodog
Pseudodog 5.58 10.10.2016 15:44 удалён
-1
Я правильно полнял, что вплоть до конца следующего года игра будет в состоянии Альфа?
Norgerel
Norgerel 11.25 10.10.2016 15:47 удалён
5
Ежегодное мероприятие. Ежегодное, Карл...
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.42 10.10.2016 15:47 (изменен) удалён
4
Pseudodog: Я правильно полнял, что вплоть до конца следующего года игра будет в состоянии Альфа?
Squadron может сделают еще.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.42 10.10.2016 15:50 (изменен) удалён
1
Norgerel: Ежегодное мероприятие. Ежегодное, Карл...
А что не так? Надо было за год говно неиграбельное склепать, тогда бы все хейтеры остались довольны?А так отчитываются по проделанной работе
CeH9
CeH9 3.23 10.10.2016 15:50 (изменен) удалён
1
Эх, жаль Сквадрон перенесли на 17ый, ну зато явный готи в след. году, пока даже близко нет конкурентов. Весь Масс эффект обоссан 1ой только демкой миссии....из ммо составляющей.
ACE
ACE 453.53 10.10.2016 16:05 удалён
0
Pseudodog угу.
Knigochey
Knigochey 0.85 10.10.2016 16:05 удалён
4
Pseudodog Да. В следующем году Squadron 42 и добавление всех механик, в 18, скорее всего, переведут в статус беты и начнут добавлять системы/задания/шлифовать что есть. В 19 вполне может быть "релиз" с последующим добавлением контента.
Freeshnik
Freeshnik 9.14 10.10.2016 16:07 удалён
0
Демка начинается на 1:25:20
Squall007
Squall007 14.87 10.10.2016 16:16 удалён
1
проект нереальных масштабов, когда полностью доделают, обязательно поиграю. Новый Mass effect на этом фоне выглядит конечно очень блекло.
stig09
stig09 14.83 10.10.2016 16:42 удалён
0
Пока проект релизнется, может и на след. поколение консолей заглянет как-раз
Vemaster
Vemaster 1.39 10.10.2016 16:55 (изменен) удалён
0
stig09 как бы не так. Не заглянет. Проблема никогда не была в производительности (хоть и не стоит её отрицать - из ближайшего разве что scorpio сможет потянуть, если у него додумаются выбросить планшетные/мобильные CPU ядра jaguar, заменив чем-то десктопным, - но как и сказал - проблема не была в производительности). Вот Squadron 42 может заглянуть через, скажем, годик. Т.к. с ним присущих SC проблем к релизу на консолях нет.
Nisphar
Nisphar 1.22 10.10.2016 17:17 удалён
1
Проект настолько амбициозный, что становится страшно.
SergL84
SergL84 12.97 10.10.2016 17:27 удалён
1
Да, эпично! Но корабли за 600 долларов это странно, а когда игра выйдет они тоже будут так стоить?
hanukoev
hanukoev 0.07 10.10.2016 17:32 удалён
1
CeH9: Эх, жаль Сквадрон перенесли на 17ый, ну зато явный готи в след. году, пока даже близко нет конкурентов. Весь Масс эффект обоссан 1ой только демкой миссии....из ммо составляющей. Отредактировано CeH9 10.10.2016 15:52:36
МЕ - это законченная существующая игра, в которую и сейчас достаточно интересно играть. С неплохим сюжетом, яркими и запоминающими персонажами. SC - это череда обещаний, демок и красивых моделей кораблей. 28 глав в компании сингла, ни одна полностью до сих пор не готова? 3.0 альфа к началу следующего года, дальше четыре версии УЖЕ запланировано с промежутками в три месяца - ожидайте альфу 4.0 в начале 2018-го. Тот факт, что оригинальная дата релиза была "конец 2014-го" фанаты технодемки скромно забыли. Зато продажа кораблей идет полным ходом и приносит хорошую прибыль. Выпустить игру = остановить поток этой прибыли. Выходить и входить реалистичным способом в транспортные средства - выглядит круто и создает ВАУ-эффект. В первый раз. А как вам перспектива во время игры, в 321-ый раз смотреть на эту анимацию и тупо ждать, чтобы сесть за штурвал? Отбросьте графон (единственное действительно крутое, что сейчас есть) и трезво посмотрите на все эти демки - какой там контент вообще есть, что вообще нужно и можно делать в этой игре?
Norgerel
Norgerel 11.25 10.10.2016 17:40 удалён
1
Крис Робертс тот ещё Мавроди.
Vemaster
Vemaster 1.39 10.10.2016 17:43 (изменен) удалён
1
SergL84 корабли по 600 баксов это возможность поддержать игру на любом уровне финансовой обеспеченности конкретного геймера. Если может профинансировать за десятерых - пожалуйста! И это реально единственно разумный и возможный способ. По десять базовых пакетов с игрой вряд-ли кто будет покупать (нахрен не надо, да и вообще так себе вознаграждение за подобное финансирование). Это же краудфандинг млеать. Это не пожертвования. Естественно на релизе ничего продаваться за деньги не будет, об этом 100500 раз говорили начиная с октября 2012 года.
CeH9
CeH9 3.23 10.10.2016 17:46 (изменен) удалён
5
hanukoev: что вообще нужно и можно делать в этой игре?
Там можно жить как в любой проработанной игре с открытым миром (куча самых разных квестов от нпс прилагается), только благодаря смешению жанров в это играть уже на стадии альфы интереснее, чем во многие ААА на релизе. Ну и самое главное- космобитвы сделаны просто пушка, для любителей жанра прям 10из10.
Knigochey
Knigochey 0.85 10.10.2016 17:56 удалён
1
hanukoev он про новый Mass Effect. Который тоже является средой обещаний, картинок и пары видео. Что же до релиза в конце 2014, то Вы не забывайте, что изначально планировался куда более скромный проект. Без генерации планет, без обещаний садиться где угодно, без абордажа, сальвага, исследований, разгона компонентов, гонок, нескольких созданных лингвистами языков, планет, вращающихся вокруг солнца и мира без прогрузок. С куда менее проработанными кораблями и моделью повреждений. Да, и не забывайте, что до лета 2014 года у CIG почти не было инженеров, знающих CryEngine. Поэтому им пришлось нанимать Illfonic-ов, год ждать FPS модуля, а потом поняв, что их поделка не стыкуется с внутренними стандартами ещё кучу времени всё переделывать. Ну и коль вы заговорили про реалистичность - её и ждут. За неё и платят. Конвейерных игр нам хватает. Хочется чтобы кто-то сделал что-то, что ещё 5 лет назад считалось невозможным впринципе.
Vemaster
Vemaster 1.39 10.10.2016 18:11 удалён
0
Knigochey вообще-то парни из крайтека присоединились (тогда и открыли студию в германии) лишь в 2015м, так что... До начала 2015 у них не было инженеров, знающих сорцы движка и способных не на говнокодив половину (сказали 50%+ переписали) их переписать, не разбираясь в чужом коде (ибо свой).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!