Star Citizen - итоги CitizenCon 2016
31 Комментарии: 33

Star Citizen - итоги CitizenCon 2016

Автор: Knigochey
Дата: 10.10.2016 15:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    21 19.04.2024 23:10 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren

Несколько часов назад закончился CitizenCon, ежегодное мероприятие для поклонников Star Citizen, на котором Cloud Imperium Games показывают, чего они достигли за год и что планируют сделать в течение следующего года.

Как обычно, всё началось с благодарственных слов Сенди Гардинер и Криса Робертса всем, кто так или иначе поддерживает проект. Не только деньгами. Кто-то создаёт обучающие видео ролики, кто-то рассказывает об игре, кто-то увлечённо косплеит персонажей и т.д. 

После этого Робертс рассказал о пути, который прошла студия за последние 4 года работы над проектом.

   

Далее сотрудники студии Turbulent (создающие web платформу для Star Citizen) рассказали об изменениях, которые коснутся сайта и общения пользователей в ближайшее время. Обновлённая система получила название Spectrum и обещает стать ещё удобнее для общения, изменив форум, чат, личные сообщения и интегрировав это всё с игрой. Игроки смогут общаться с друзьями не только в рамках сайта, но и из игры через внутриигровое наложение (Overlay), а также через мобильное приложение. Эта же система позволит, общаться с людьми, находящимися поблизости в игре, объединяться в группы и получать внутриигровые уведомления не зависимо от того, находитесь ли вы в игре, используете сайт или мобильное приложение. Так же Spectrum будет поддерживать голосовое общение.

  

  

Первая версия Spectrum появится до конца года и будет содержать следующее:

  • Форумы и чаты,
  • Списки друзей,
  • Уведомления,
  • Личные сообщения.

Вторая версия добавит интеграцию в игру и различные настройки для организаций. Далее с интервалом в 6-8 недель система будет обновляться, получая новые функции, такие как:

  • Интеграцию в Launcher,
  • Внутриигровое наложение (Overlay),
  • Голосовое общение,
  • Мобильные приложения.

На сцену снова вышел Крис Робертс, чтобы рассказать о Squadron 42 (одиночной кампании). Большинство базовых технологий для игры уже завершены. Сейчас идёт работа над:

  • Логикой поиска путей для персонажей,
  • Полной интеграцией анимаций,
  • Улучшением логики боёв,
  • Интеграцией системы миссий,
  • Улучшением лётного ИИ,
  • Потоковой передачей объектов,
  • Оптимизациями для CPU и GPU.

Squadron 42 будет состоять из 28 глав (более 60 миссий). Все главы и игровые элементы находится на стадии Graybox или дальше. У студии были планы показать на CitizenCon полностью готовую главу, но они не успели её доделать. Крис Робертс сказал, что разработчики постараются в скором времени всё закончить, отполировать и показать нам отдельно. Так же стали известны следующие детали:

  • Все технологии и механики, создаваемые для Squadron 42, делаются с заделом на будущее и будут использованы в Star Citizen;
  • В игре 340 "говорящих" ролей, для которых записывали лицевую анимацию и движения;
  • Более 20 часов захвата движений;
  • Сюжет первого эпизода содержит 1255 страниц диалогов;
  • Будет представлено 40 различных кораблей - от истребителей до дредноутов;
  • Используется как вручную созданное окружение, так и технология процедурной генерации;
  • Игровой процесс в космосе и от первого лица будет довольно разнообразным, содержащим как продвижение напролом, так и скрытные действия;
  • Сражения будут происходить как в космосе, так и в атмосфере планет;
  • Продвинутый ИИ с 24 часовым суточным циклом и второстепенными задачами.

  

Дальше пошла речь о планах на будущее:

Альфа 2.6

Игровые обновления

Star Marine:

  • Локации Stanton Damien (до 4*4 игроков) и Echo Eleven (до 12*12 игроков);
  • Игровые режимы Deathmatch и Control;
  • Новый контент: броня, оружие, гранаты, тактический визор (с радаром), идентификация союзников, сбор предметов с трупов, достижения и ленточки (что бы это ни значило).

Обновление Arena Commander:

  • Новый интерфейс настройки кораблей;
  • Новая арена в режиме Pirate Swarm;
  • Ракеты больше не будут автоматически восстанавливаться после смерти;
  • Можно будет подбирать патроны с трупов для перезарядки;
  • Изменение системы начисления очков;
  • Большинство кораблей будут доступны для использования в приватных матчах;
  • Увеличение количества контента в системе Стэнтон;
  • Переработка меню подбора игроков и таблицы лидеров;
  • Изменения лётной модели.

Базовые технологии:

  • Новая система логики для игровой музыки;
  • Обновления камеры для вида от третьего лица;
  • Игроков больше не будет выкидывать в меню.

  

Альфа 3.0

Базовые механики:

  • Торговля;
  • Грузоперевозка;
  • Пиратство и грабежи;
  • Наёмничество;
  • Охота за головами.

Будет полностью представлена система Стэнтон

Новые корабли:

  • Ровер RIS Ursa;
  • Байк Drake Dragonfly;
  • Drake Caterpillar;
  • RSI Contellation Aquilla.

 Альфа 3.1

 Базовые механики:

  • Добыча ископаемых;
  • Переработка и использование;
  • Заправка;
  • Эскорт;
  • Механика запрета квантового прыжка.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • Drake Cutlass Red и Blue;
  • MISC Hull C;
  • Misc Prospector;
  • Origin 85x.

 Альфа 3.2

Базовые механики:

  • Сбор ресурсов с разрушенных объектов (Salvage);
  • Ремонт;
  • Наёмничество - операции под прикрытием.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • RSI Constellation Taurus;
  • RSI Constellation Phoenix;
  • Anvil Terrapin;
  • Aegis Vanguard Harbinger;
  • Aegis Vanguard Sentinel;
  • Aegis Reclaimer.

Альфа 3.3

Базовые механики:

  • Фермерство;
  • Спасение людей.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • Anvil Carrack;
  • 890 Jump;
  • Banu Merchantman;
  • MISC Reliant (все варианты).

Альфа 4.0

Базовые механики:

  • Путешествия между звёздными системами;
  • Исследование и изучение космоса;
  • Наука и научные исследования.

Новые места в системе Стэнтон

Новые корабли:

  • RSI Orion;
  • Anvil Crusible.

Версия Альфа 2.6 ожидается в скором времени, 3.0 в конце этого года - в налаче следующего. Далее обновления будут выходить, ориентировочно, с промежутком в 2-3 месяца.

Последним, что нам показали, была технология процедурной генерации второй версии. Ключевые особенности:

  • Полностью переделанная система создания локаций;
  • Поддержка сферической местности;
  • Созданные планеты можно тут же опробовать в действии;
  • Неограниченное поле зрения;
  • Экосистемы создаются процедурно и дизайнерами;
  • Вручную созданные миссии, дополненные алгоритмически подобранным наполнением.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
CronXPX
CronXPX 7.05 10.10.2016 22:41 (изменен) удалён
20
Уже года два как скромный бейкер с катлассом. Можно ли было выпустить игру попроще но раньше? Наверное да, но опять таки, зачем нам еще один "elite-подобный", красивый, но пустой проект? Эта игра-мечта из детства и даже если ей не суждено когда-либо выйти, пусть уж она так и останется мечтой, нежели выйдет недоделанной.
Комментарии (33)
Analo
Analo 23.5 10.10.2016 18:15 удалён
1
Эх, был бы у игры издатель, то глядишь еще в прошлом году закончили, а так без властного пинка сапогом под зад эти ребята так и будут месяцами модель кораблика рисовать, на которую у художника с 40-часовой рабочей неделей ушло бы 3-4 дня.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 10.10.2016 18:25 удалён
2
Analo: Эх, был бы у игры издатель, то глядишь еще в прошлом году закончили, а так без властного пинка сапогом под зад эти ребята так и будут месяцами модель кораблика рисовать, на которую у художника с 40-часовой рабочей неделей ушло бы 3-4 дня.
Так и вижу сквадрон под крылом ЕА, гейромансы, постройка поселений, радиант квесты, чтоб модно как у конкурентов и чутье конечно же, и объяснить это свойство чем нибудь навроде спайса в дюне, чтоб употребил так сказать и чуешь сразу куда лететь, такой то шин бы вышел, эх.
Knigochey
Knigochey 0.85 10.10.2016 18:26 (изменен) удалён
0
Vemaster много людей пришло в манчестерский офис из Crytek UK. Проблемы там начались в апреле, думаю где-то в первой половине лета люди стали потихоньку начинать уходить. А CIG их радостно зазывали. Analo был бы у игры издатель - был бы куда более скромный бюджет и куда менее амбициозный проект. И кому он был бы нужен? Star Citizen интересен именно тем, что пытается реализовать то, чего не делали, а если и делали, то не с таким вниманием к деталям. 3-4 дня на кораблик с таким же уровнем проработки? Ну ну.
Knigochey
Knigochey 0.85 10.10.2016 18:39 (изменен) удалён
1
Carl_Gustaf Извини, промахнулся. В другом месте подправил
Analo
Analo 23.5 10.10.2016 18:46 удалён
0
Carl_Gustaf: гейромансы, постройка поселений, радиант квесты
Издатель этим не занимается. Более того, людив издательстве обычно про такие вещи вообще не знают. А уж добавление пиродов или вышек это сугубо работа коллектива студии.
Knigochey: был бы куда более скромный бюджет и куда менее амбициозный проект.
Это смотря какого издателя нашли. Упомянутая товарищем выше EA вбухала в унылую ММОху по ЗВ уже порядка 200 миллионов долларов и это без учета денег, которые пошли на ее поддержание и новые дополнения. Ну или Активижн, которая с места в карьер: отвалила 500 миллионов долларов на новый IP от студии, с которой раньше не работала.
Knigochey: 3-4 дня на кораблик с таким же уровнем проработки? Ну ну.
Каким? В количестве полигонов уровень меришь?
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 10.10.2016 18:59 удалён
0
Analo: Издатель этим не занимается. Более того, людив издательстве обычно про такие вещи вообще не знают. А уж добавление пиродов или вышек это сугубо работа коллектива студии.
Ну конечно издатели святые и никак не влияют на разработчиков, только средства выделяют и журят за опоздания.
Slimin
Slimin 119.45 10.10.2016 19:03 удалён
2
Игра будет вечно в разработке, а также в процессе полного пользования...
Knigochey
Knigochey 0.85 10.10.2016 19:16 (изменен) удалён
0
Analo: Упомянутая товарищем выше EA вбухала в унылую ММОху по ЗВ уже порядка 200 миллионов долларов и это без учета денег, которые пошли на ее поддержание и новые дополнения.
Не всё так гладко. Они вбухали деньги во франчайз с 30 летней (на момент заключения контракта на создание игры) историей, с миллионами фанатов по всему миру, который ежегодно приносит стабильный доход. И отдали это всё реализовывать студии с громким, на тот момент, именем, кучей успешных проектов и сработавшимся коллективом. А теперь сравните это с Крисом Робертсом, который на 10 лет ушёл из индустрии разругавшись, Вы не поверите, с ЕА, из-за сроков и денег, у которого, по сути, не было ничего кроме идеи - ни команды, ни движка, ни известного бренда. Даже если бы это были не EA. Врядли бы ему дали много денег учитывая его статус и репутацию.
Analo: Ну или Активижн, которая с места в карьер: отвалила 500 миллионов долларов на новый IP от студии, с которой раньше не работала.
Вы про Destiny? Уже множество раз люди из Bungie говорили, что нет там никакого бюджета в $500 млн. Возможно тот, кто это сказал имел ввиду предполагаемую сумму затрат за 10 лет, но это никак не деньги, полученные студией. Даже близко
Analo: Каким? В количестве полигонов уровень меришь?
Количество полигонов в том числе, но я имел ввиду другое. Посмотрите на любой корабль. Какие там требования? Реалистичные размеры и расположение двигателей. Убирающиеся лестницы, шасси, открывающиеся люки/шлюзы. Детализированная и реалистичная кабина в которой будут выводиться все необходимые игроку данные. Если корабль больше истребителя то там с большой вероятностью нужны спальное место, место для еды, туалет, рабочее место инженера и дополнительного персонала. На крупных судах должны быть соответствующие реальным кораблям отсеки, выглядящие и функционирующие максимально реалистично. Боезапас должен подаваться к орудиям будь то патроны или торпеды. Про патроны не уверен, но торпеды точно из специального отсека подаются на орудие и только потом выпускаются. Они не берутся из воздуха. Должен быть какой-то грузовой отсек, который выглядит как грузовой отсек, а не пустая консервная банка. Если есть управляемая турель, то должен быть механизм посадки игрока за неё. Корабли у нас не просто болванки с процентами прочности. У них симулируется поведение внутренних систем, а сами системы имеют физическое расположение, должны быть извлекаемы, заменяемы и визуально отличимы. Эти системы должны соединяться набором проводов и трубок, которые в игре можно будет повредить, повлияв на логику работы корабля. Плюс модель повреждения, предполагающая как может развалиться корабль и как не может. Плюс анимации.
Knigochey
Knigochey 0.85 10.10.2016 19:19 удалён
1
Slimin Конечно. Как и любая другая многопользовательская игра :)
CronXPX
CronXPX 7.05 10.10.2016 22:41 (изменен) удалён
20
Уже года два как скромный бейкер с катлассом. Можно ли было выпустить игру попроще но раньше? Наверное да, но опять таки, зачем нам еще один "elite-подобный", красивый, но пустой проект? Эта игра-мечта из детства и даже если ей не суждено когда-либо выйти, пусть уж она так и останется мечтой, нежели выйдет недоделанной.
zeka456
zeka456 23.11 11.10.2016 03:57 (изменен) удалён
0
@trusnake: не понял... Squadron 42 это пролог к Star Citizen?
Squadron 42 - синглплеер с сюжетом с голливудским составом. Star Citizen - ММО.
zeka456
zeka456 23.11 11.10.2016 04:05 (изменен) удалён
0
Analo:Ну или Активижн, которая с места в карьер: отвалила 500 миллионов долларов на новый IP от студии, с которой раньше не работала.
Сколько, сколько? к сведению, игра Beyond Two Souls с 2 двумя голливудскими актерами стоит в производстве примерно 25млн долларов. Ведьмак 3 полякам обошелся в 32млн долларов на момент выхода. Сейчас конечно стоимость выше, ибо два аддона, да и патчи. Понятное дело, что тут не учитывается маркетинг, именно поэтому бюджет сразу же разбухает, ибо у любой ААА игры 50-70% бюджета - маркетинг.
Trollheiter
Trollheiter -0.02 12.10.2016 17:35 (изменен) удалён
-4
Единственный человек на этом сайте, который создаёт качественный контент по Star Citizen. Искренняя благодарность! И хотя можно было больше рассказать про механики игры, например, может у тех, кто имеет хоть минимальное желание анализировать отпали бы вопросы, но я понимаю, для подавляющего большинства местной аудитории это оказалось бы непреодолимой читательской задачей!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!