


Инсайдер: NVIDIA выпустит GeForce RTX 4060 Ti с объемом памяти 16 ГБ
- Комментарии
- Форум
-
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
18 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
17 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
9 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
62 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
14
По данным инсайдера MEGAsizeGPU, линейка видеокарт RTX 4060 получит не две модели, как ожидалось ранее, а три.
С его слов выяснилось, что NVIDIA планирует выпустить не только RTX 4060 и RTX 4060 Ti, которые получат по 8 ГБ памяти, но и вариант RTX 4060 Ti с увеличенным до 16 ГБ объемом памяти.
Согласно MEGAsizeGPU, все три графических ускорителя будут анонсированы в этом месяце. RTX 4060 Ti на 8 ГБ должна поступить в продажу в мае, тогда как RTX 4060 и RTX 4060 Ti на 16 ГБ выйдут только в июле.
Если верить утекшему на прошлой неделе в сеть документу для партнеров, NVIDIA уже готовится к презентации и выводу на рынок модельного ряда RTX 4060, но пока не раскрывает точные сроки. Возможно, анонс состоится на компьютерной выставке Computex Taipei 2023, которая стартует в конце мая.
Читайте также: Соразработчики Fallout 76 создают ролевой AAA-экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
Что за видеобуфер в 8ГБ? Ссылку можешь скинуть на описание менеджмента памяти ПК, который сильно отличается от менеджмента памяти консолей?
А какой смысл в таком объёме видеопамяти на данный момент? Время придёт - будут и с таким объёмом видяхи выпускать.
Сам то ерунду не неси. Когда пс4 стоила 20к, курс валюты совершенно иным был. У меня мощный ПК с 4090, но я не смею допускать подобных надменных выпадов в сторону консолей, которые у меня так же есть. Особенно на фоне дерьмовых релизов на пк в последнее время
Если у тебя базис в виде ПК стоит, то да. Выйдет ли дешевле? Сомнительно. Дэнуву в последнее время много куда пихают. Есть разного рода дешёвые активации, но как по мне-это херня на постели масле и удобнее просто на троих-четверых игру на пс5 купить.
ПК прежде всего агрегат для достижения высот, недоступных консолям.
16 гб в 4070 имел бы больший смысл. Странно, что куртка так не сделал, наверно решил воплотить это в 5070...
То, что называется видеопамятью. Для чего эта память нужна? Для графических данных и буферов (буферы командных листов, g-буферы и т.д.). Что такое буфер вообще? Это выделенная область в памяти для хранения и чтения данных.
Какое описание тебе нужно, если на ПК два разных вида и пула памяти: системная и у дискретной видеокарты - видеопамять? Копирование файлов с диска куда происходит? В ОЗУ. В ОЗУ происходят операции над данных силами процессора: их распаковка, инициализация и дальнейшее копирование в видеопамять графического адаптера. Также создаётся copy buffer в ОЗУ и т.д. Что такое Unified Memory Architecture знаешь? Что такое zero copy? Что такое совместный доступ компонентов к данным в памяти знаешь? Cсылки если надо, то почитай разработчиков, связанных с оптимизацией, например вот этого: Arkham Tarpit (sherief.fyi)
Меньше 16 сейчас уже нет смысла брать
PCIe x8, даже не х16, фу-фу
Так видеобуфер - это выделенная область в видеопамяти или это сама видеопамять?
Меня интересует конкретный пример. Запускаем, допустим, Arkham Knight на ПК с 16 ГБ ОЗУ DDR4 и 4 ГБ GDDR6 видеопамяти в 1080p и на соответствующих настройках графики на консоли PS5 с 16 ГБ ОЗУ GDDR6. Что происходит и там, и там? Можешь сам, а можешь ссылку дать на конкретный пример сравнения (может, по другой игре).
Ну и цену вломит как за топ карту )))))))))))
И вот вопрос, а нельзя было 4070 ti выпустить с 16-ю гигами, а 4060 (ti) с 12-ю и 4050 с 8ми гигабайтами?
Память видеокарты используется только для графических данных, следовательно, это и видеобуфер и видеопамять. Ошибки нет.
Я уже дал тебе ссылку, что ещё надо? Хорошо, вот держи: Arkham Quixote (sherief.fyi). Ещё: Arkham Quixote: Detective Mode (sherief.fyi). И одну про Direct Storage (не будет лишней): DirectStorage is a Poor PC Port (sherief.fyi). Интервью c Никсами, где этот и ещё много разных вопросов затрагиваются: Inside Marvel's Spider-Man Remastered on PC - the Nixxes tech interview | Eurogamer.net
Если тебя действительно интересует, что происходит в памяти, то наверно надо больше читать, а не задавать странные вопросы в комментариях.
прям не верится, что такое куртка сделает, тогда будет реально народная карта, боюсь за версию с 16 гигами задерут такую цену, под 50 тысяч будет стоить и тогда будет вопрос.. добавить ли ещё 12 тысяч и купить себе заметно более мощную 4070 или нет.
А по ссылке, значит, врут? Видеобуфер:
Ублюдская 128-битная шина памяти. Эти 16Gb, будут равняться 8Gb c 256-битной шиной по скорости. И по итогу 4060 Ti будет равна 3070...
Нет. Это же nvidia :D
Я просто напомню, что человек мог дожить с PS4 из 2013го до сл месяца. Может также будет и с PS5
Хахах))) а минусов мне поставили куча просто)) боже какие же вы тут все ограниченные пальцы большие чтоб мышкой давить на минусы, а мозг крохотный очень))
Помни, минусы это всего лишь черточка, ауф.
Да, думаю и с пс5 он доживёт до следующего месяца