Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
26 Комментарии: 29

Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее

Дата: 01.04.2023 18:37
16 8 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    19 19.04.2024 14:38 от zlovred55
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    1 19.04.2024 14:37 от DragonHero
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    28 19.04.2024 14:34 от ComradeBulbing
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    2 19.04.2024 14:34 от Krelian
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    9 19.04.2024 14:33 от xenosaga81

Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.

Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.

В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.

"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".

В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при  разработке игры по мере развития нынешнего поколения.

Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Sergwolf777
Sergwolf777 2.27 01.04.2023 18:39 удалён
0

Да пох, играть стали меньше, читайте ниже. 

shenmu3
shenmu3 69.63 01.04.2023 18:42 удалён
0

Срочно нужна новость с ним, где он предположит(!), что PS1 не сможет выдавать свои какие-то там дефолтные параметры в современных играх, как обещала Сони sad

PhilippCross
PhilippCross 19.83 01.04.2023 18:52 удалён
8

Почему об этом всегда пишут разработчики игр с графоном Атари 2600?

Kart
Kart 176.61 01.04.2023 18:53 (изменен) удалён
6

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 01.04.2023 18:53 удалён
1
Caverns of Mars: Recharged

 

Kart
Kart 176.61 01.04.2023 18:56 удалён
0

@Dim4ik ппц, Pixeljunk shooter выглядит куда интереснее)

id565846196
id565846196 18.92 01.04.2023 18:59 удалён
1

Почему об этом всегда пишут разработчики игр с графоном Атари 2600?

По задумке их игры должны быть супертехнологичными, но консоли не вывезли, поэтому они решили не заморачиваться

yahoo
yahoo 215.76 01.04.2023 19:00 (изменен) удалён
0

Почему об этом всегда пишут разработчики игр с графоном Атари 2600?

Потому что маленькие студии не скованы анальными NDA о возможных высказываниях повлекших ухудшение репутации

kiryukamran
kiryukamran 26.15 01.04.2023 19:04 удалён
0

Не надо было даже начинать. Он тянет графон теккена вниз

LeonStrife
LeonStrife 536.09 01.04.2023 19:19 удалён
2

А как в свое время нападали на разработчика из ID(скорее всего уволили уже после перехода Bethesda к Филлу) который назвал Series S "бутылочным горлышком", аж методичку филлибои(точнее сектатны The Philthy Boys) накатали про RDNA 1.5 на PlayStation 5(сейчас этот пост с одного русского игрового сайта удалён конечно же)

box360
box360 4.22 01.04.2023 19:37 удалён
0

грубые терафлопсы ничем не заменишь..  мощь есть мощь..

 

Grey
Grey 44.37 01.04.2023 20:17 удалён
0

Лишь бы игры не делать! 🧐

Ceratunity
Ceratunity 68.3 01.04.2023 20:20 удалён
4

Тут игры-то на 4090 лагают, походу я знаю кто виноват. Это эска, а не кривые руки из пятой точки у разрабов, которым 16гигов оперативки нужно для порта игры эпохи пс3

Ceratunity
Ceratunity 68.3 01.04.2023 20:23 удалён
1

Почему об этом всегда пишут разработчики игр с графоном Атари 2600?

Потому что маленькие студии не скованы анальными NDA о возможных высказываниях повлекших ухудшение репутации

А у разработчика игры из этой темы она вообще была? 

Напоминает крики режиссеров треш-фильмов, которым просто дали мало денег и плохих актеров, а так бы они номинанта на Оскар сняли.

justaregularguy
justaregularguy 59.93 01.04.2023 20:55 удалён
0

опять болтовня ни о чем. ключевое "со  временем". со временем все консоли перестанут справляться и надо будет клепать новые, что уже и делают. производительности им мало, в оптимизацию разучились и ноют.

DoctorNet
DoctorNet 118.8 01.04.2023 21:37 удалён
0

Есть пк, где можно выкрутить графику будет ещё ниже чем на SeS, так ято все эти заявления - пук в лужу. Архитектура одинаковая.

G700
G700 390.2 01.04.2023 21:46 удалён
1

Создатели пиксельной индюшатины жалуются на недостаток мощности в эске. Никогда такого не было - и вот опятьenlightened

Ilya_sss
Ilya_sss 2.74 01.04.2023 22:08 удалён
0

@Kart причём тут свитч и зельда. свитч тянет только упрощённые игры с пс4, а в зельде вообще чуть ли не пс2 графика. А речь то идёт об некст ген играх.

Tristar301
Tristar301 4.52 01.04.2023 23:13 удалён
0

Может кто-нибудь намекнет разрабам насчет оптимизации?

Kart
Kart 176.61 01.04.2023 23:24 удалён
0

@Kart причём тут свитч и зельда. свитч тянет только упрощённые игры с пс4, а в зельде вообще чуть ли не пс2 графика. А речь то идёт об некст ген играх.

Так это...в посте вроде доходчиво прописано причём.

А если нужно разъяснение, то вот оно: человек своими навыками довел инструмент разгона (4ifir) до такого невменяемого состояния, что его начали буллить на gbatemp, мол русская грязнокровка скидывает фейковые видосы с играми в 60фпс и модами на графику вместо 30фпс и всратой картинки в 540р и вообще не ставьте его разгон, ставьте наш (и пофиг, что при одних и тех же значениях частот, их разгон просто люто всасывает по энергоэффективности и производительности).

Грубо говоря чувак просто взял и смог. А создатели инди скулят о конце света, а если их спросить про оптимизацию, тромб оторвётся от стенки и поплывет в мозг.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!