Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
19 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9
Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.
Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.
В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.
"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".
В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при разработке игры по мере развития нынешнего поколения.
Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Да пох, играть стали меньше, читайте ниже.
Срочно нужна новость с ним, где он предположит(!), что PS1 не сможет выдавать свои какие-то там дефолтные параметры в современных играх, как обещала Сони
Почему об этом всегда пишут разработчики игр с графоном Атари 2600?
Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробовать). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.
@Dim4ik ппц, Pixeljunk shooter выглядит куда интереснее)
По задумке их игры должны быть супертехнологичными, но консоли не вывезли, поэтому они решили не заморачиваться
Потому что маленькие студии не скованы анальными NDA о возможных высказываниях повлекших ухудшение репутации
Не надо было даже начинать. Он тянет графон теккена вниз
А как в свое время нападали на разработчика из ID(скорее всего уволили уже после перехода Bethesda к Филлу) который назвал Series S "бутылочным горлышком", аж методичку филлибои(точнее сектатны The Philthy Boys) накатали про RDNA 1.5 на PlayStation 5(сейчас этот пост с одного русского игрового сайта удалён конечно же)
грубые терафлопсы ничем не заменишь.. мощь есть мощь..
Лишь бы игры не делать! 🧐
Тут игры-то на 4090 лагают, походу я знаю кто виноват. Это эска, а не кривые руки из пятой точки у разрабов, которым 16гигов оперативки нужно для порта игры эпохи пс3
А у разработчика игры из этой темы она вообще была?
Напоминает крики режиссеров треш-фильмов, которым просто дали мало денег и плохих актеров, а так бы они номинанта на Оскар сняли.
опять болтовня ни о чем. ключевое "со временем". со временем все консоли перестанут справляться и надо будет клепать новые, что уже и делают. производительности им мало, в оптимизацию разучились и ноют.
Есть пк, где можно выкрутить графику будет ещё ниже чем на SeS, так ято все эти заявления - пук в лужу. Архитектура одинаковая.
Создатели пиксельной индюшатины жалуются на недостаток мощности в эске. Никогда такого не было - и вот опять
@Kart причём тут свитч и зельда. свитч тянет только упрощённые игры с пс4, а в зельде вообще чуть ли не пс2 графика. А речь то идёт об некст ген играх.
Может кто-нибудь намекнет разрабам насчет оптимизации?
Так это...в посте вроде доходчиво прописано причём.
А если нужно разъяснение, то вот оно: человек своими навыками довел инструмент разгона (4ifir) до такого невменяемого состояния, что его начали буллить на gbatemp, мол русская грязнокровка скидывает фейковые видосы с играми в 60фпс и модами на графику вместо 30фпс и всратой картинки в 540р и вообще не ставьте его разгон, ставьте наш (и пофиг, что при одних и тех же значениях частот, их разгон просто люто всасывает по энергоэффективности и производительности).
Грубо говоря чувак просто взял и смог. А создатели инди скулят о конце света, а если их спросить про оптимизацию, тромб оторвётся от стенки и поплывет в мозг.