


Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
87 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
1 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
38 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
26
Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.
Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.
В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.
"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".
В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при разработке игры по мере развития нынешнего поколения.
Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Со временем выпускать графически сложные игры на ссд5 в нормальном качестве станет всё труднее.
От это он ванганул
Риспект и ув0жение.
Ой да никто не запретит выпускать криво работающие говноверсии на S-ку и по всем правилам жанра она со временем загнётся сама. Пока на неё всё выходит и работает, естесственно в весьма усреднённом качестве.
Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.
просто если руки из того места растут то можно любую игру хорошо сделать и подогнать под графон той или иной консоли или пк
Не, суть то в том, что запас прочности заложен очешуительный. Наверняка и в эске, если с головой к делу подойти, можно было бы добиться хороших результатов оставаясь в безопасной зоне. И не со стороны разгона васянами из гаражей, а самого платформодержателя. Вон, на том же One разблокировали сб апдэйтом целые ядра и частоты со временем.
Тогда это всё равно же получается больше к платформадержателям вопрос, чем к разработчикам.
@Decay-Reel в основном да. Но и к разрабам по использованию имеющихся возможностей тоже. Тут все должны думать креативно. Одни предоставить максимум из имеющегося железа, другие максимально грамотно им воспользоваться.