Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
3 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
10 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
4 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
48 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
3
Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.
Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.
В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.
"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".
В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при разработке игры по мере развития нынешнего поколения.
Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Со временем выпускать графически сложные игры на ссд5 в нормальном качестве станет всё труднее.
От это он ванганул Риспект и ув0жение.
Ой да никто не запретит выпускать криво работающие говноверсии на S-ку и по всем правилам жанра она со временем загнётся сама. Пока на неё всё выходит и работает, естесственно в весьма усреднённом качестве.
Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.
просто если руки из того места растут то можно любую игру хорошо сделать и подогнать под графон той или иной консоли или пк
Не, суть то в том, что запас прочности заложен очешуительный. Наверняка и в эске, если с головой к делу подойти, можно было бы добиться хороших результатов оставаясь в безопасной зоне. И не со стороны разгона васянами из гаражей, а самого платформодержателя. Вон, на том же One разблокировали сб апдэйтом целые ядра и частоты со временем.
Тогда это всё равно же получается больше к платформадержателям вопрос, чем к разработчикам.
@Decay-Reel в основном да. Но и к разрабам по использованию имеющихся возможностей тоже. Тут все должны думать креативно. Одни предоставить максимум из имеющегося железа, другие максимально грамотно им воспользоваться.
Да, как ещё пропиарится очередному криворукому разработчику, громко заявить о себе? Есть рабочий вариант, беспроигрышный))