Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
26 Комментарии: 29

Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее

Дата: 01.04.2023 18:37
16 8 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    3 02.05.2024 05:36 от id146567938
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    10 02.05.2024 05:34 от Tarkov-Vlad
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    4 02.05.2024 05:25 от MrDenis1984
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    48 02.05.2024 05:24 от Tarkov-Vlad
  • Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

    3 02.05.2024 05:23 от Decay-Reel

Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.

Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.

В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.

"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".

В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при  разработке игры по мере развития нынешнего поколения.

Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Saturianin
Saturianin 45.97 02.04.2023 05:24 удалён
0

Со временем выпускать графически сложные игры на ссд5 в нормальном качестве станет всё труднее.indecision

Killa_Cam
Killa_Cam 8.29 02.04.2023 08:42 удалён
0

От это он ванганул  Риспект и ув0жение.

NeProfi
NeProfi 83.2 02.04.2023 10:40 удалён
0

Ой да никто не запретит выпускать криво работающие говноверсии на S-ку и по всем правилам жанра она со временем загнётся сама. Пока на неё всё выходит и работает, естесственно в весьма усреднённом качестве.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 02.04.2023 12:51 удалён
0

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.

daidara2
daidara2 4.59 02.04.2023 13:20 удалён
0

просто если руки из того места растут то можно любую игру хорошо сделать и подогнать под графон той или иной консоли или пк

Kart
Kart 177.19 02.04.2023 16:14 удалён
0

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.

Не, суть то в том, что запас прочности заложен очешуительный. Наверняка и в эске, если с головой к делу подойти, можно было бы добиться хороших результатов оставаясь в безопасной зоне. И не со стороны разгона васянами из гаражей, а самого платформодержателя. Вон, на том же One разблокировали сб апдэйтом целые ядра и частоты со временем.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 02.04.2023 17:31 удалён
0

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.

Не, суть то в том, что запас прочности заложен очешуительный. Наверняка и в эске, если с головой к делу подойти, можно было бы добиться хороших результатов оставаясь в безопасной зоне. И не со стороны разгона васянами из гаражей, а самого платформодержателя. Вон, на том же One разблокировали сб апдэйтом целые ядра и частоты со временем.

Тогда это всё равно же получается больше к платформадержателям вопрос, чем к разработчикам.

Kart
Kart 177.19 02.04.2023 19:58 удалён
1

@Decay-Reel в основном да. Но и к разрабам по использованию имеющихся возможностей тоже. Тут все должны думать креативно. Одни предоставить максимум из имеющегося железа, другие максимально грамотно им воспользоваться.

Vasjok
Vasjok 2.54 03.04.2023 13:07 удалён
0

Да, как ещё пропиарится очередному криворукому разработчику, громко заявить о себе?  Есть рабочий вариант, беспроигрышный))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!