Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
26 Комментарии: 28

Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее

Дата: 01.04.2023 18:37
16 8 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure

    5 30.06.2025 19:08 от AraymNC
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    40 30.06.2025 19:06 от Kart
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    64 30.06.2025 19:06 от iCho
  • Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена

    3 30.06.2025 19:05 от razore3rus
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    34 30.06.2025 19:04 от Stanis

Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.

Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.

В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.

"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".

В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при  разработке игры по мере развития нынешнего поколения.

Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Saturianin
Saturianin 48.07 02.04.2023 05:24 удалён
0

Со временем выпускать графически сложные игры на ссд5 в нормальном качестве станет всё труднее.indecision

Killa_Cam
Killa_Cam 9.15 02.04.2023 08:42 удалён
0

От это он ванганул  Риспект и ув0жение.

NeProfi
NeProfi 107.23 02.04.2023 10:40 удалён
0

Ой да никто не запретит выпускать криво работающие говноверсии на S-ку и по всем правилам жанра она со временем загнётся сама. Пока на неё всё выходит и работает, естесственно в весьма усреднённом качестве.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.5 02.04.2023 12:51 удалён
0

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.

daidara2
daidara2 4.85 02.04.2023 13:20 удалён
0

просто если руки из того места растут то можно любую игру хорошо сделать и подогнать под графон той или иной консоли или пк

Kart
Kart 191.82 02.04.2023 16:14 удалён
0

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.

Не, суть то в том, что запас прочности заложен очешуительный. Наверняка и в эске, если с головой к делу подойти, можно было бы добиться хороших результатов оставаясь в безопасной зоне. И не со стороны разгона васянами из гаражей, а самого платформодержателя. Вон, на том же One разблокировали сб апдэйтом целые ядра и частоты со временем.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.5 02.04.2023 17:31 удалён
0

Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробоватьyes). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.

Ну как бы разгон, это разгон, никто не позволит такие штуки вытворять на консолях официально. Потому им придётся ограничиваться тем, что есть, а не ориентироваться на то, как там что можно разогнать в теории. А если бы и можно было, то разгоняли бы и ПС5 с Сериксом тоже, и разгон Ски по итогу ничего не дал, она бы на столько же отставала как сейчас.

Не, суть то в том, что запас прочности заложен очешуительный. Наверняка и в эске, если с головой к делу подойти, можно было бы добиться хороших результатов оставаясь в безопасной зоне. И не со стороны разгона васянами из гаражей, а самого платформодержателя. Вон, на том же One разблокировали сб апдэйтом целые ядра и частоты со временем.

Тогда это всё равно же получается больше к платформадержателям вопрос, чем к разработчикам.

Kart
Kart 191.82 02.04.2023 19:58 удалён
1

@Decay-Reel в основном да. Но и к разрабам по использованию имеющихся возможностей тоже. Тут все должны думать креативно. Одни предоставить максимум из имеющегося железа, другие максимально грамотно им воспользоваться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!