


Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
- Комментарии
- Форум
-
Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
5 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
40 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
64 -
Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
3 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
34
Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.
Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.
В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.
"Короткий ответ - нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".
В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при разработке игры по мере развития нынешнего поколения.
Читайте также: Microsoft: Xbox Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
Да пох, играть стали меньше, читайте ниже.
Срочно нужна новость с ним, где он предположит(!), что PS1 не сможет выдавать свои какие-то там дефолтные параметры в современных играх, как обещала Сони
Почему об этом всегда пишут разработчики игр с графоном Атари 2600?
Просто руки из жопы надо достать. На гребанном свитче челик чудеса творит с энергопотреблением, андервольтингом, разгоном. Взять 1300мгц на гпу вместо 3хх в портативе вообще не проблема (а можно и 2000 попробовать
). Зельдач в 60фпс идёт. А этим мудням "сложбна!1!" С серисес с подгонять графон под 1080р. Господи Иисусе.
@Dim4ik ппц, Pixeljunk shooter выглядит куда интереснее)
По задумке их игры должны быть супертехнологичными, но консоли не вывезли, поэтому они решили не заморачиваться
Потому что маленькие студии не скованы анальными NDA о возможных высказываниях повлекших ухудшение репутации
Не надо было даже начинать. Он тянет графон теккена вниз
А как в свое время нападали на разработчика из ID(скорее всего уволили уже после перехода Bethesda к Филлу) который назвал Series S "бутылочным горлышком", аж методичку филлибои(точнее сектатны The Philthy Boys) накатали про RDNA 1.5 на PlayStation 5(сейчас этот пост с одного русского игрового сайта удалён конечно же)
грубые терафлопсы ничем не заменишь.. мощь есть мощь..
Лишь бы игры не делать! ?
Тут игры-то на 4090 лагают, походу я знаю кто виноват. Это эска, а не кривые руки из пятой точки у разрабов, которым 16гигов оперативки нужно для порта игры эпохи пс3
А у разработчика игры из этой темы она вообще была?
Напоминает крики режиссеров треш-фильмов, которым просто дали мало денег и плохих актеров, а так бы они номинанта на Оскар сняли.
опять болтовня ни о чем. ключевое "со временем". со временем все консоли перестанут справляться и надо будет клепать новые, что уже и делают. производительности им мало, в оптимизацию разучились и ноют.
Есть пк, где можно выкрутить графику будет ещё ниже чем на SeS, так ято все эти заявления - пук в лужу. Архитектура одинаковая.
Создатели пиксельной индюшатины жалуются на недостаток мощности в эске. Никогда такого не было - и вот опять
@Kart причём тут свитч и зельда. свитч тянет только упрощённые игры с пс4, а в зельде вообще чуть ли не пс2 графика. А речь то идёт об некст ген играх.
Может кто-нибудь намекнет разрабам насчет оптимизации?
Так это...в посте вроде доходчиво прописано причём.
А если нужно разъяснение, то вот оно: человек своими навыками довел инструмент разгона (4ifir) до такого невменяемого состояния, что его начали буллить на gbatemp, мол русская грязнокровка скидывает фейковые видосы с играми в 60фпс и модами на графику вместо 30фпс и всратой картинки в 540р и вообще не ставьте его разгон, ставьте наш (и пофиг, что при одних и тех же значениях частот, их разгон просто люто всасывает по энергоэффективности и производительности).
Грубо говоря чувак просто взял и смог. А создатели инди скулят о конце света, а если их спросить про оптимизацию, тромб оторвётся от стенки и поплывет в мозг.