Продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий за два дня — он обходит Resident Evil Village и Resident Evil 2
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6
Компания Capcom объявила, что мировые продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий. Для достижения такого результата потребовалось всего два дня.
Для сравнения, подобные показатели у Resident Evil Village и ремейка Resident Evil 2 были достигнуты за четыре дня. Общие продажи хоррор-франшизы по состоянию на 31 декабря 2022 года составляют 135 миллионов копий.
Ранее ремейк Resident Evil 4 успел возглавить британский чарт, а также стать самым успешным релизом в Steam среди всех игр серии.
Стартовые продажи Resident Evil:
- Resident Evil 6 - 4,500,000 копий (поставки в первый день)
- Resident Evil 5 - 4,000,000 копий (3 дня)
- Resident Evil 4 (2023) - 3,000,000 копий (2 дня)
- Resident Evil 2 (2019) - 3,000,000 копий (4 дня)
- Resident Evil Village - 3,000,000 копий (4 дня)
- Resident Evil 7 - 2,500,000 копий (3 дня)
- Resident Evil 3 (2020) - 2,500,000 (5 дней)
Ремейк Resident Evil 4 вышел 24 марта на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4. 7 апреля игра получит бесплатное дополнение «Наёмники». Позже ожидается дополнение Separate Ways про Аду Вонг.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater выйдет в 2024 году — Konami готовится раскрыть его этим летом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@ZedCOcoZza никто не против коопного резика, просто его нужно выделить в отдельную подсерию. Я бы посмотрел на фанатов какой нибудь зельды если бы им под видом номерной части серии дали шутан с принудительным коопом без загадок и эксплоринга. 5 и 6 части типичные игры в духе своего времени когда в моде были колда и гири. Капком слепо копировали тренды вместо того чтобы создавать свои
А revalations 3 как же?
По поводу пятой и шестой части.
Пятая часть неплохая. Просто она не хоррор и не экнш хоррор как предыдущие. Это просто хороший боевик.
Не страшный совсем.
Шестая самая странная. В ней есть интересные идеи, но попытка уместить три сюжетных линии свелась к тому что не раскрыли толком ничего.
Ну и там только одна из трех компаний более менее хоррор напоминает.
Это в первую очередь крутые кооперативные боевики, а народ такое любит.
Где начинается это, чтобы игру называть "хоррор экшен"?)
Хоррор - это стилистический жанр, хоррор может пугать, а может даже не пытаться - миллион примеров из кинематографа, где в жанре указан хоррор - хоррором будет и "Нечто" и "Гремлины", и "От Заказа До Рассвета" и "Пятница 13", и "Муха" и "Планета Страха". И даже последние экранизации "Обитель Зла".
И РЕ5 и РЕ6 - это именно, что хоррроры - присутствуют концентрация на жестокости, убийства, расчленения, монстры, мутагенные трансформации человеческого тела и многое, многое другое.
И РЕ5 и РЕ6 были продолжением развития идей РЕ4, который появился до гирей и четвёртой колды. Утверждение про то, что "слепо копировали тренды вместо того, чтобы создавать свои" крайней степени спорное.
@ZedCOcoZza у четверки не было коопа и был баланс между экскплорингом/шутингом. Пятерка же была чистым коопным шутаном на механиках четверки. Кооп в пятерку добавили явно на волне успеха гирей и отложили игру почти на два года, это видно по первым геймплейным трейлерам где один Крис и никакого напарника нет и в помине
Самые каловые только вот по факту - на последнем и предпоследнем месте, не переживай так. Деревня хоть на что то тянет так как(хоть это едва вообще RE какой то), а RE 3 это изначально дополнение какое то экшеновое к 2 части и все, которое ещё и перекоцали в ремейке очень.
А RE 5 и 6 прекрасно игрались в своё время, а выходи они сейчас по стандартам 8 гена и на базе RE 2 R сделанные - было бы ещё лучше.
И? В 4-м была Эшли, с которой более полезный напарник так и напрашивался. И не нужно быть гением или подсматривать у кого-то, чтобы пришла мысль, а почему бы не дать возможность кому-то управлять напарником.
Эксплоринга и в 4-м было не так уж и много, если на то пошло. Игра была линейной, хоть и позволяла перемещаться между локациями. 5-й стал ещё более линейным, но эксплоринг был и в нём (те же поиски сокровищ, необязательные секции, где можно было напарника отправить за "добычей" или вспомни хоть миссию на лодке).
Это всего лишь твои домыслы) Игру не отлаживали - после самого первого трейлера РЕ5 2005-го разработчики говорили, что на разработку уйдёт ещё 5 лет. А игра вышла даже раньше.
Между 2023 и 2026 три года. Что-то еще выпустят в этом промежутке.
@ZedCOcoZza
кек. Секции с напарниками были еще в частях на пс1 (не говоря уже про zero). Онлайновых кооп в пятерке засунули конечно кактлогичное развитие старых идей в серии, а не потому что коопные боевики были на потоке в те годы
достаточно посмотреть первый полноценный трейлер от 2007 года и сделать выводы. Никаких следов коопа
Ага, а уже в 2008 показывали трейлеры (где были куски чуть ли не со всей игры) и проводили игровую демонстрацию с коопом на Е3. За год всю игру перелопатили, переосмыслили весь левелдизайн, переворотили весь баланс, пересняли дорогущие игровые ролики (которые даже по нынешним стандартам выглядят достойно), переписали сценарий?)
Ты хоть представляешь, что разработка игр такого масштаба немного не так ведётся?))) Как-то странно ты выводы по трейлерам делаешь)))
Капком большие долодцы!!! Прохождение на Хардкоре в РЕ4 Ремейк мне кажется будет по сложнее даже чем уровень сложности Профессионал в оригинале, ресурсы на столько хорошо сбалансированны что после каждой стычке с компанией противников у меня в кейсе оставалось всего лишь несколько патронов и это в лучшем случае, обычно выходишь из боя полностью пуской в плане как боеприпасов так и лечилок, жесть!(в хорошем смысле), игра заставляет думать как правельнее распределить ресурсы и на что лучше потратить деньги, приходится придумывать тактику битв, идти на пролом как танк не вариант. Поздравляю Вас Капком и надеюсь что вы поставите рекорд продаж серии в лице нового ремейка РЕ4.
Эшли всё так же бесит, если выпустят в продажу железные рыцарские доспехи для неё то обязательно сразу же куплю, что бы не отвлекаться на неё в битвах с ганадо.
@ZedCOcoZza ну капком фактически за год переделала с нуля re2 в свое время. я не особо понимаю зачем ты пытаешься оспорить очевидное. Кооп не показывали в ранних промо материалах просто по фану? Полутора лет более чем достаточно для переделки игры имея на руках уже готовые уровни и ассеты
Интересно, действительно один Крис был изначально в игре.) Но в остальном игра базовой все тот же релизный RE 5, а доработка под напарника ничуть его не ухудшила.
Ппц))) Ты реально считаешь, что делать игры в эпоху ПС1 и ПС3 - это одно и то же?)) Когда-то и новые Final Fantasy делали за год.
Очевидное тут, что ты совсем не представляешь себе процесс создания и планирования игр. Почему не показывали, понятия не имею, я не придумывал маркетинговую стратегию для Capcom.
Ура. "Resident Evil 4 Remake" это реально шедевр. Огромная, шикарная игра с просто дичайше наворосенными механиками. Ремейк все сильные стороны оригинала возвёл в абсолют, вывел на новый уровень, все наивности и глуповатости (по сегодняшним меркам) убрал, переделал, исправил, да ещё и сверху к этому добавил множество новых классных механик, придавших геймплею "RE4R" охренительный уровень глубины и разнообразия.
Безумно рад, что такая невероятная работа разработчиков отбивается и в виде высочайших рценок критиков и игроков, и в виде шикарных продаж. Ибо я хочу продолжать каждые несколько лет получать игры от этой гениальной студии. Что их "RE2 Remake", что "RE4 Remake" это высочайшего уровня шедевры. Каждую следующую игру от этих разработчиков жду с нетерпением.
P.S. Хотел бы увидеть их переосмысление "Resident Evil 5", с упором не на кооператив, а сюжет, саспенс, исследлвание. Либо вообще что-то совершенно новое по Резиденту от них. Очень рад за успех сабжевой игры.
@ZedCOcoZza я не вижу проблем для компании уровня капком переделать уже почти готовый продукт в короткие сроки, это не маленькая инди конторка с 10 сотрудниками. Как я говорил выше это далеко не первый опыт в компании. Даже четверку за полтора- два года до выхода показывали в виде совершенно другой игры(3,5)
@Stanis
После 6й вышла 7я с классической схемой резидента. Сказать-то что хотел?