Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
51 Комментарии: 49

Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2

Дата: 23.03.2023 00:23
31 11 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    49 28.03.2024 14:11 от r800
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet

На своей презентации State of Unreal в рамках GDC 2023 компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования новых возможностей, которые появятся в Unreal Engine 5.2.

Демонстрация включала в себя езду по бездорожью на электрическом пикапе Rivian R1T, а в качестве локации выступили фотореалистичные джунгли, где всё окружение должным образом реагировало на движение машины за счет физического движка Chaos.

Сама модель автомобиля была предоставлена компанией Rivian и насчитывала около 71 миллиона полигонов, но отрисовывалась в режиме реального времени благодаря технологии Nanite.

Также в технодемке показали работу новой системы подложки материалов, которая позволяет быстро и легко менять то, из чего сделан объект. Например, можно поменять цвет кузова автомобиля или добавить грязь и следы на поверхность от езды по лужам. Обычно для внесения таких изменений художникам приходится обращаться к программистам, но теперь это можно будет сделать самостоятельно в режиме реального времени.

Кроме того, Unreal Engine 5.2 предложит экспериментальный набор инструментов для создания процедурного контента. На примере технодемки разработчики показали, как можно буквально одним движением мыши менять расположение элементов на вручную созданной части уровня с автоматическим заполнением освободившегося пространства и затем на этой основе создавать вокруг гораздо большее игровое пространство путем процедурной генерации.

Превью-версия Unreal Engine 5.2 выходит уже сегодня.

Читайте также: Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и детали AAA-гонки LEGO 2K Drive.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 23.03.2023 00:34 удалён
21

Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим

перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 23.03.2023 00:34 удалён
21

Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим

heavy_rain
heavy_rain 415.66 23.03.2023 00:40 удалён
1

Так-то красиво, но ролик ужасно пережат и нормально ничего не разглядишь (

Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим

На новом поколении и увидим smiley

yahoo
yahoo 213.4 23.03.2023 00:41 (изменен) удалён
6

Лучше бы физикой занялись, дрочь на текстурки уже не впечатляет

RedJohn
RedJohn 27.05 23.03.2023 00:46 удалён
0

Графика хорошая, физика езды по камням не очень)

Ninjalex
Ninjalex 2.18 23.03.2023 00:46 удалён
2

Где игры на этом 5,2 ? А не эти ваши демки!

BonJovy
BonJovy 183.45 23.03.2023 00:59 удалён
1

спасибо что хоть показывают некст ген)

DLine
DLine 49.24 23.03.2023 01:06 удалён
1

Когда увидим, как каждая травинка прогибается в ту, или иную сторону от дуновения ветра/езды машины, вот тогда будет действительно прорыв.

А пока никакого прорыва уже нет. Никто даже не хочет использовать 100% функционала движка, поскольку не видит в этом целесообразности.

Gerkon
Gerkon 4.06 23.03.2023 01:39 (изменен) удалён
3

@DLine нет прорыва? А почему? Вторая часть видео

 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 23.03.2023 01:41 удалён
5

Жаль, что нынешние кодеры это ленивые ущербы и заморачиваться со всеми элементами движка будут единицы. Эпики выкатили люмены, которые включаются одним кликом. Игр с люменами кроме фортнайта до сих пор нет.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 7.38 23.03.2023 01:55 удалён
0

Это конечно всё интересно, но видно же, что игра не умеет в 60 кадров. Поэтому и едет, как подстреленная черепаха. Толку от этого движка, когда оптимизация желает лучшего? Графен хорош конечно, но опять же, толку? Игр на нём нормальных мы как минимум ещё лет 5 не увидим

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 23.03.2023 02:12 (изменен) удалён
3

Графен ниче особеного. Тачки уже фотореализм в играх, как и обстановочка вокруг трасс. Здесь ну чуть больше растительности и можно 71 млн полигонов на тачке рассмотреть вблизи. НЕ ОЧЕНЬ ТО И ХОТЕЛОСЬ

Но более всего не нравится как они 200 на 200 м площадь превратили в 16 кв.километров. Нас же завалят унылыми опен ворлд мирами. Ну такоое

kassbarabas
kassbarabas 122.6 23.03.2023 02:44 удалён
2

Жаль, что нынешние кодеры это ленивые ущербы и заморачиваться со всеми элементами движка будут единицы. Эпики выкатили люмены, которые включаются одним кликом. Игр с люменами кроме фортнайта до сих пор нет.

А много игр сейчас на анреал версии 5х (где фишки все нормально поддерживаются)?)))

Есть вопрос номер два, а как великие люмены юзать на пс4?) А на многообразии видях 1650 или 1060? 

kro44i
kro44i 215.72 23.03.2023 02:55 удалён
3

Презентуха больше для разрабов, но вот этот видос метахумана впечатляет.

 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 23.03.2023 03:12 (изменен) удалён
0
Есть вопрос номер два, а как великие люмены юзать на пс4?)

@kassbarabas Пс4 скоро 10 лет разменяет, всего-то, я вот не понимаю, как юзать люмены на пс2, а ты всего-то про пс4, молодуху такуюsad Кстати, а ты зачем себе пс5 покупал?mail ПС4 же достаточноsmiley

А на многообразии видях 1650 или 1060? 

Согласен, зачем всё это нужно, вуду 3дфх достаточно для всего, зачем этот прогресс душный sad Кстати, люмены можно отключить одной кнопкой, как раз для 1060 режим

А много игр сейчас на анреал версии 5х (где фишки все нормально поддерживаются)?)))

Нет, не много, я как раз про это и говорю

Fellbeast
Fellbeast 8.9 23.03.2023 03:30 удалён
0

Снова своё барахло напиаренное на ровном месте(которое на деле UE 4 все тот же с парой фишек только новых) в нос всем радостно тыкают... 

Тут как бы при все том же графоне 8 гена на нем оптимизация не была бы  куском компоста опасения только есть.smiley

kassbarabas
kassbarabas 122.6 23.03.2023 03:35 удалён
2

@SnakeRman рассказ про пс4 и про видяхи ни что иное как объяснение "почему" каждая игра не обмазывается люменами, ананитами и прочими благами цивилизации, потому что, основа не потянет, а делать игру горстке посвященных никто не будет. 

Много со времен Крузиса ты увидел игр вышедших онли ПК с топ характеристиками? 

Пока индустрия не избавится от основы, не способной в достаточном качестве воспроизводить прелести анреала 5.ххх ни о каких массах игр говорить не приходится. 

Вот через пару годочков мы уже (имхо) более менее начнем лицезреть одну за другой игры со всякими штуками дрюками...

BonJovy
BonJovy 183.45 23.03.2023 04:23 удалён
0

У меня почему то есть чувство,что Эпики малость налюбили Сони и Мс,пообещав что сейчас всё будет,выпускайте консоли)

а на деле всё начнётся уже к Про версиям.

спешить вобщем то тоже было некуда. технологии на месте не стоят,старые консоли в хлам не превратились. разработчики не выли про муки в разработке под них. с комплектующими беда.

ну или МС уж очень жаждала сменить поколение скорее. хотя у них Х был,который вообще свернули рекордно быстро.

Doug
Doug 311.29 23.03.2023 04:37 удалён
0

Некстген в 1080smiley

GameM32
GameM32 3.41 23.03.2023 04:49 удалён
2

Сколько же умной нечисти тут развелось. 

А мой йух от морковки не отличают 

Doug
Doug 311.29 23.03.2023 05:33 удалён
0

А так - полно косяков. 

Эффектная краска кузова, которая должна играть только на свету, в тени становится только ярче (02:58)

На капоте неправильные отражения. Точнее это И не отражения.

Про паршивую физику взаимодейтсвия с камнями уже сказали.

Зачем этот видос - не понятно. Красивые только растительность и краска кузова

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!