Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25
На своей презентации State of Unreal в рамках GDC 2023 компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования новых возможностей, которые появятся в Unreal Engine 5.2.
Демонстрация включала в себя езду по бездорожью на электрическом пикапе Rivian R1T, а в качестве локации выступили фотореалистичные джунгли, где всё окружение должным образом реагировало на движение машины за счет физического движка Chaos.
Сама модель автомобиля была предоставлена компанией Rivian и насчитывала около 71 миллиона полигонов, но отрисовывалась в режиме реального времени благодаря технологии Nanite.
Также в технодемке показали работу новой системы подложки материалов, которая позволяет быстро и легко менять то, из чего сделан объект. Например, можно поменять цвет кузова автомобиля или добавить грязь и следы на поверхность от езды по лужам. Обычно для внесения таких изменений художникам приходится обращаться к программистам, но теперь это можно будет сделать самостоятельно в режиме реального времени.
Кроме того, Unreal Engine 5.2 предложит экспериментальный набор инструментов для создания процедурного контента. На примере технодемки разработчики показали, как можно буквально одним движением мыши менять расположение элементов на вручную созданной части уровня с автоматическим заполнением освободившегося пространства и затем на этой основе создавать вокруг гораздо большее игровое пространство путем процедурной генерации.
Превью-версия Unreal Engine 5.2 выходит уже сегодня.
Читайте также: Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и детали AAA-гонки LEGO 2K Drive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим
Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим
Так-то красиво, но ролик ужасно пережат и нормально ничего не разглядишь (
На новом поколении и увидим
Лучше бы физикой занялись, дрочь на текстурки уже не впечатляет
Графика хорошая, физика езды по камням не очень)
Где игры на этом 5,2 ? А не эти ваши демки!
спасибо что хоть показывают некст ген)
Когда увидим, как каждая травинка прогибается в ту, или иную сторону от дуновения ветра/езды машины, вот тогда будет действительно прорыв.
А пока никакого прорыва уже нет. Никто даже не хочет использовать 100% функционала движка, поскольку не видит в этом целесообразности.
@DLine нет прорыва? А почему? Вторая часть видео
Жаль, что нынешние кодеры это ленивые ущербы и заморачиваться со всеми элементами движка будут единицы. Эпики выкатили люмены, которые включаются одним кликом. Игр с люменами кроме фортнайта до сих пор нет.
Это конечно всё интересно, но видно же, что игра не умеет в 60 кадров. Поэтому и едет, как подстреленная черепаха. Толку от этого движка, когда оптимизация желает лучшего? Графен хорош конечно, но опять же, толку? Игр на нём нормальных мы как минимум ещё лет 5 не увидим
Графен ниче особеного. Тачки уже фотореализм в играх, как и обстановочка вокруг трасс. Здесь ну чуть больше растительности и можно 71 млн полигонов на тачке рассмотреть вблизи. НЕ ОЧЕНЬ ТО И ХОТЕЛОСЬ
Но более всего не нравится как они 200 на 200 м площадь превратили в 16 кв.километров. Нас же завалят унылыми опен ворлд мирами. Ну такоое
А много игр сейчас на анреал версии 5х (где фишки все нормально поддерживаются)?)))
Есть вопрос номер два, а как великие люмены юзать на пс4?) А на многообразии видях 1650 или 1060?
Презентуха больше для разрабов, но вот этот видос метахумана впечатляет.
@kassbarabas Пс4 скоро 10 лет разменяет, всего-то, я вот не понимаю, как юзать люмены на пс2, а ты всего-то про пс4, молодуху такую Кстати, а ты зачем себе пс5 покупал? ПС4 же достаточно
Согласен, зачем всё это нужно, вуду 3дфх достаточно для всего, зачем этот прогресс душный Кстати, люмены можно отключить одной кнопкой, как раз для 1060 режим
Нет, не много, я как раз про это и говорю
Снова своё барахло напиаренное на ровном месте(которое на деле UE 4 все тот же с парой фишек только новых) в нос всем радостно тыкают...
Тут как бы при все том же графоне 8 гена на нем оптимизация не была бы куском компоста опасения только есть.
@SnakeRman рассказ про пс4 и про видяхи ни что иное как объяснение "почему" каждая игра не обмазывается люменами, ананитами и прочими благами цивилизации, потому что, основа не потянет, а делать игру горстке посвященных никто не будет.
Много со времен Крузиса ты увидел игр вышедших онли ПК с топ характеристиками?
Пока индустрия не избавится от основы, не способной в достаточном качестве воспроизводить прелести анреала 5.ххх ни о каких массах игр говорить не приходится.
Вот через пару годочков мы уже (имхо) более менее начнем лицезреть одну за другой игры со всякими штуками дрюками...
У меня почему то есть чувство,что Эпики малость налюбили Сони и Мс,пообещав что сейчас всё будет,выпускайте консоли)
а на деле всё начнётся уже к Про версиям.
спешить вобщем то тоже было некуда. технологии на месте не стоят,старые консоли в хлам не превратились. разработчики не выли про муки в разработке под них. с комплектующими беда.
ну или МС уж очень жаждала сменить поколение скорее. хотя у них Х был,который вообще свернули рекордно быстро.
Некстген в 1080
Сколько же умной нечисти тут развелось.
А мой йух от морковки не отличают
А так - полно косяков.
Эффектная краска кузова, которая должна играть только на свету, в тени становится только ярче (02:58)
На капоте неправильные отражения. Точнее это И не отражения.
Про паршивую физику взаимодейтсвия с камнями уже сказали.
Зачем этот видос - не понятно. Красивые только растительность и краска кузова