Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
51 Комментарии: 49

Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2

Дата: 23.03.2023 00:23
31 11 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    9 24.04.2024 18:33 от TechnologEast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    1 24.04.2024 18:30 от xenosaga81
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    36 24.04.2024 18:29 от SkaarjD
  • CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077

    9 24.04.2024 18:25 от Decay-Reel
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    53 24.04.2024 18:22 от jokerov

На своей презентации State of Unreal в рамках GDC 2023 компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования новых возможностей, которые появятся в Unreal Engine 5.2.

Демонстрация включала в себя езду по бездорожью на электрическом пикапе Rivian R1T, а в качестве локации выступили фотореалистичные джунгли, где всё окружение должным образом реагировало на движение машины за счет физического движка Chaos.

Сама модель автомобиля была предоставлена компанией Rivian и насчитывала около 71 миллиона полигонов, но отрисовывалась в режиме реального времени благодаря технологии Nanite.

Также в технодемке показали работу новой системы подложки материалов, которая позволяет быстро и легко менять то, из чего сделан объект. Например, можно поменять цвет кузова автомобиля или добавить грязь и следы на поверхность от езды по лужам. Обычно для внесения таких изменений художникам приходится обращаться к программистам, но теперь это можно будет сделать самостоятельно в режиме реального времени.

Кроме того, Unreal Engine 5.2 предложит экспериментальный набор инструментов для создания процедурного контента. На примере технодемки разработчики показали, как можно буквально одним движением мыши менять расположение элементов на вручную созданной части уровня с автоматическим заполнением освободившегося пространства и затем на этой основе создавать вокруг гораздо большее игровое пространство путем процедурной генерации.

Превью-версия Unreal Engine 5.2 выходит уже сегодня.

Читайте также: Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и детали AAA-гонки LEGO 2K Drive.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 23.03.2023 00:34 удалён
21

Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим

перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
John92Shepard
John92Shepard 11.71 23.03.2023 05:43 удалён
0

У меня почему то есть чувство,что Эпики малость налюбили Сони и Мс,пообещав что сейчас всё будет,выпускайте консоли)

а на деле всё начнётся уже к Про версиям.

спешить вобщем то тоже было некуда. технологии на месте не стоят,старые консоли в хлам не превратились. разработчики не выли про муки в разработке под них. с комплектующими беда.

ну или МС уж очень жаждала сменить поколение скорее. хотя у них Х был,который вообще свернули рекордно быстро.

Старые консоли как раз в хлам превратились, на них игры ужасно выглядят, тот же ре4 взять на пс4sad

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.03.2023 06:05 удалён
1
@Doug Эффектная краска кузова, которая должна играть только на свету, в тени становится только ярче (02:58)

На 2:58 они просто вернули машине первоначальную синюю расскраску.

Зачем этот видос - не понятно. Красивые только растительность и краска кузова

Этот видос для пользователей инструментария Анриала. Обычные геймеры, как обычно, всем недовольны)))

MHG
MHG 6.05 23.03.2023 06:07 удалён
2

ну наконец-то достигли уровень анчартед 4sad

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 23.03.2023 06:36 удалён
0

А мне нравится. Когда-нибудь буду свои игры делать на Анриле.

foguss1983
foguss1983 40.91 23.03.2023 07:06 удалён
0

Жаль, что нынешние кодеры это ленивые ущербы и заморачиваться со всеми элементами движка будут единицы. Эпики выкатили люмены, которые включаются одним кликом. Игр с люменами кроме фортнайта до сих пор нет.

А много игр сейчас на анреал версии 5х (где фишки все нормально поддерживаются)?)))

Есть вопрос номер два, а как великие люмены юзать на пс4?) А на многообразии видях 1650 или 1060? 

На пс4 попросту игра не выйдет.

BlackyCat
BlackyCat 3.55 23.03.2023 07:10 удалён
2

А вы игоры будете на этом делать?

 

Нет. Только показываем!

 

Красивое. 

Doug
Doug 318.69 23.03.2023 07:12 удалён
0

@ZedCOcoZza 

На 2:58 они просто вернули машине первоначальную синюю расскраску.

Ну какую синюю, там те же "переливы" только ярче

Обычные геймеры, как обычно, всем недовольны)))

да почему недовольны сразу. Просто косяки то можно было поправить, а если нет, то рано выложили

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.03.2023 07:28 (изменен) удалён
1
@Doug Ну какую синюю, там те же "переливы" только ярче

В полный экран пересмотри)) Машина меняет окраску на стандартную синюю, как раз на 2:58))

да почему недовольны сразу. Просто косяки то можно было поправить, а если нет, то рано выложили

Ну, как бы - по камням ездит не так, отражения не такие, цвета не такие, тени не такие, то не сё и то не это, рано выложили - что это если не недовольство?)

Это живая демонстрация редактора для разработчиков и анриаловских энтузиастов, которые понимают, что им эти возможности дадут, что именно им показывают и зачем. Геймеры, которые в движке не копаются, как показывает тред, нифига не понимают, потому и придираются к каким-то неважным мелочам в демке, которая собиралась для демонстрации НОВЫХ фич движка на Конференции Разработчиков Игр для этих самых разработчиков (а не геймеров).

Думаешь, разработчики сидели там и смотрели как машина по камням ездит?) Да, им пофиг, ибо они знают, что могут сделать физику такой, какая им самим нужна.

Doug
Doug 318.69 23.03.2023 07:48 удалён
0

@ZedCOcoZza 

как раз на 2:58))

Ах ты ж точненькийsad

С 02:55-02:57sad там неоспоримый косяк

Отражения на капоте - не отраженияsad И вообще я недоволен, чуть что, уууу

Это живая демонстрация редактора для разработчиков

Понял отстал. Купился на заголовок

podhoz
podhoz 3.42 23.03.2023 07:54 удалён
0

А вы игоры будете на этом делать?

 

Нет. Только показываем!

 

Красивое. 

разрабы gears of war, уже сделали демку матрицы на этом движке, и теперь делают на нём продолжение gears 5.
так что надежда пока только на них.

LostGhost
LostGhost 105.28 23.03.2023 08:55 (изменен) удалён
1

Интересно, что некоторые интеллектуалы хотят увидеть некст ген на затычках вроде 1650, на самом деле картинка в играх по большой части уже отличная, это видно на ps5, это видно на ПК, вот совсем недавно при игре в Callisto protocol в 4к на RTX4080 я прямо-таки не мог поверить, что перед мной игра, а не техно демо, разработчики прекрасно видят, на чём запускается большинство игр, второе, об оптимизации, не у всех студий есть ресурсы и время, что бы заморачиваться с оптимизацией как это делает naughty dog например и другие единицы, у которой, что не игра, то техническое чудо 

SnakeRman
SnakeRman 252.46 23.03.2023 08:57 (изменен) удалён
0

@kassbarabas достаточно много игр, выходя на пеку, обмазывались какими-то прикольными фишками. После первого кукурузиса был второй, в котором только на пк была тасселяция. Почему бы не дать тем, кто хочет обмазаться графоном дать эту возможность? Тем более, что это делается всего одним кликом в настройках графона

Ну а что касается твоей "основы", то той же Сони ничего не помешало избавиться  на седьмой год от популярнейшей пс2 в угоду пс3, хотя делать пастген игры, чтобы они работали на пс2, а на пс3 докручивать разрешении им никто не запрещалsad Но они отказались от пс2. Но от пс4 не могут отказаться уже третий год, хотя, вроде как, дело сдвинулось. Абсурд сидеть на железе 10-то летней давности, которое даже тогда было не топовым и говорить, что это основа гейминга. Искренне не понимаю. А все фишки анрила5 тянет пс5, тот же фортнайт люмены поддерживает, сам же знаешь. 

id49682284
id49682284 0.07 23.03.2023 09:37 удалён
0

ага и для игр с таким движком нужна RTX6090

SnakeRman
SnakeRman 252.46 23.03.2023 10:12 (изменен) удалён
0

@DLine нет прорыва? А почему? Вторая часть видео

 

Какой бред, сходу разъебу этого чела, вау эффект достигается не только разрешением, разработчики банально лучи не во все игры добавляют, а разницу они дают даже в 720р. То, что есть мракобесы, которые сидят на 1080р мониторах и затирают про то, что разницы с 4к нет, я не отрицаю. Есть такие же мракобесы, которые не видят разницу межну 60 и 120 герцами. Но люмены в фортнайте дают отличную разницу и в 900р как бы. И лучи в киберпанке тоже. Некоторым реально нужно фепесов больше, но, как правило, эти люди не возникают на графен, они берут себе железки побыстрее, чтобы просто было больше феесов в любимой игре. Ну и в люблм случае это не оправдание ленивости нынешнего геймдева. Недавний Готэм Найтс без некстгеновых приколюх ввиде отражений или света умудряется лагать даже на 4090. При этом Ластуха вторая отлично себя чувствует на фатке пс4. Понимаю, игры немного разные, но соотношение мощность - картинка - производительность просто на абсолютно разных уровнях. 

Xardaz
Xardaz 1.14 23.03.2023 10:16 удалён
0

ну наконец-то достигли уровень анчартед 4sad

Да, только для достижения такого же эффекта в Uncharted 4 было потрачено хуилиард человеко-часов. Здесь же все делается в реальном времени в пару кликов. Все дело не в графике в конкретный момент, а в удобстве инструментария 

Double_Jump
Double_Jump 242.08 23.03.2023 10:17 удалён
-1

Презентуха больше для разрабов, но вот этот видос метахумана впечатляет.

 

Круто. Какие у Мелины добрые сиськи smiley

SnakeRman
SnakeRman 252.46 23.03.2023 10:41 (изменен) удалён
1
Так-то красиво, но ролик ужасно пережат и нормально ничего не разглядишь (

@heavy_rain Сразу в глаза бросается освещение, если убрать машинку и поставить на паузу, то я бы спутал с фоткой.

 

Ну и очередной выпуск рубрики "без комментариев или дауны гамага"

Графен ниче особеного.
Это конечно всё интересно, но видно же, что игра не умеет в 60 кадров.
А пока никакого прорыва уже нет.
А так - полно косяков.
Снова своё барахло напиаренное на ровном месте(которое на деле UE 4 все тот же с парой фишек только новых) в нос всем радостно тыкают... 
ну наконец-то достигли уровень анчартед 4

 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 23.03.2023 10:57 (изменен) удалён
0
Так-то красиво, но ролик ужасно пережат и нормально ничего не разглядишь (

@heavy_rain Сразу в глаза бросается освещение, если убрать машинку и поставить на паузу, то я бы спутал с фоткой.

 

Ну и очередной выпуск рубрики "без комментариев или дауны гамага"

Графен ниче особеного.
Это конечно всё интересно, но видно же, что игра не умеет в 60 кадров.
А пока никакого прорыва уже нет.
А так - полно косяков.
Снова своё барахло напиаренное на ровном месте(которое на деле UE 4 все тот же с парой фишек только новых) в нос всем радостно тыкают... 
ну наконец-то достигли уровень анчартед 4

 

У вас проходит конкурс на самого тупого соснибоя или ты место украинского клоуна с окопа Сиро (иже с ними) пытаешься застолбить за собой?

SnakeRman
SnakeRman 252.46 23.03.2023 11:02 удалён
0
У вас проходит конкурс на самого тупого соснибоя или ты место украинского клоуна с окопа Сиро (иже с ними) пытаешься застолбить за собой?

@TheXIIIDemon В очередной раз я не понимаю причем тут сонибои, долбоящер?sad

biblbrux
biblbrux 9.11 23.03.2023 12:20 удалён
1

Вообще-то Эпики показали крутейшие инструменты, позволяющие ускорить и упростить разработку игр. Чтобы жадные разрабы не использовали их любимый аргумент про разработкадорожает :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!