


Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
- Комментарии
- Форум
-
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
3 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
34 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
6 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
12 -
Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
10
На своей презентации State of Unreal в рамках GDC 2023 компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования новых возможностей, которые появятся в Unreal Engine 5.2.
Демонстрация включала в себя езду по бездорожью на электрическом пикапе Rivian R1T, а в качестве локации выступили фотореалистичные джунгли, где всё окружение должным образом реагировало на движение машины за счет физического движка Chaos.
Сама модель автомобиля была предоставлена компанией Rivian и насчитывала около 71 миллиона полигонов, но отрисовывалась в режиме реального времени благодаря технологии Nanite.
Также в технодемке показали работу новой системы подложки материалов, которая позволяет быстро и легко менять то, из чего сделан объект. Например, можно поменять цвет кузова автомобиля или добавить грязь и следы на поверхность от езды по лужам. Обычно для внесения таких изменений художникам приходится обращаться к программистам, но теперь это можно будет сделать самостоятельно в режиме реального времени.
Кроме того, Unreal Engine 5.2 предложит экспериментальный набор инструментов для создания процедурного контента. На примере технодемки разработчики показали, как можно буквально одним движением мыши менять расположение элементов на вручную созданной части уровня с автоматическим заполнением освободившегося пространства и затем на этой основе создавать вокруг гораздо большее игровое пространство путем процедурной генерации.
Превью-версия Unreal Engine 5.2 выходит уже сегодня.
Читайте также: Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и детали AAA-гонки LEGO 2K Drive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим
Старые консоли как раз в хлам превратились, на них игры ужасно выглядят, тот же ре4 взять на пс4
На 2:58 они просто вернули машине первоначальную синюю расскраску.
Этот видос для пользователей инструментария Анриала. Обычные геймеры, как обычно, всем недовольны)))
ну наконец-то достигли уровень анчартед 4
А мне нравится. Когда-нибудь буду свои игры делать на Анриле.
На пс4 попросту игра не выйдет.
А вы игоры будете на этом делать?
Нет. Только показываем!
Красивое.
@ZedCOcoZza
Ну какую синюю, там те же "переливы" только ярче
да почему недовольны сразу. Просто косяки то можно было поправить, а если нет, то рано выложили
В полный экран пересмотри)) Машина меняет окраску на стандартную синюю, как раз на 2:58))
Ну, как бы - по камням ездит не так, отражения не такие, цвета не такие, тени не такие, то не сё и то не это, рано выложили - что это если не недовольство?)
Это живая демонстрация редактора для разработчиков и анриаловских энтузиастов, которые понимают, что им эти возможности дадут, что именно им показывают и зачем. Геймеры, которые в движке не копаются, как показывает тред, нифига не понимают, потому и придираются к каким-то неважным мелочам в демке, которая собиралась для демонстрации НОВЫХ фич движка на Конференции Разработчиков Игр для этих самых разработчиков (а не геймеров).
Думаешь, разработчики сидели там и смотрели как машина по камням ездит?) Да, им пофиг, ибо они знают, что могут сделать физику такой, какая им самим нужна.
@ZedCOcoZza
Ах ты ж точненький
С 02:55-02:57
там неоспоримый косяк
Отражения на капоте - не отражения
И вообще я недоволен, чуть что, уууу
Понял отстал. Купился на заголовок
разрабы gears of war, уже сделали демку матрицы на этом движке, и теперь делают на нём продолжение gears 5.
так что надежда пока только на них.
Интересно, что некоторые интеллектуалы хотят увидеть некст ген на затычках вроде 1650, на самом деле картинка в играх по большой части уже отличная, это видно на ps5, это видно на ПК, вот совсем недавно при игре в Callisto protocol в 4к на RTX4080 я прямо-таки не мог поверить, что перед мной игра, а не техно демо, разработчики прекрасно видят, на чём запускается большинство игр, второе, об оптимизации, не у всех студий есть ресурсы и время, что бы заморачиваться с оптимизацией как это делает naughty dog например и другие единицы, у которой, что не игра, то техническое чудо
@kassbarabas достаточно много игр, выходя на пеку, обмазывались какими-то прикольными фишками. После первого кукурузиса был второй, в котором только на пк была тасселяция. Почему бы не дать тем, кто хочет обмазаться графоном дать эту возможность? Тем более, что это делается всего одним кликом в настройках графона
Ну а что касается твоей "основы", то той же Сони ничего не помешало избавиться на седьмой год от популярнейшей пс2 в угоду пс3, хотя делать пастген игры, чтобы они работали на пс2, а на пс3 докручивать разрешении им никто не запрещал
Но они отказались от пс2. Но от пс4 не могут отказаться уже третий год, хотя, вроде как, дело сдвинулось. Абсурд сидеть на железе 10-то летней давности, которое даже тогда было не топовым и говорить, что это основа гейминга. Искренне не понимаю. А все фишки анрила5 тянет пс5, тот же фортнайт люмены поддерживает, сам же знаешь.
ага и для игр с таким движком нужна RTX6090
Какой бред, сходу разъебу этого чела, вау эффект достигается не только разрешением, разработчики банально лучи не во все игры добавляют, а разницу они дают даже в 720р. То, что есть мракобесы, которые сидят на 1080р мониторах и затирают про то, что разницы с 4к нет, я не отрицаю. Есть такие же мракобесы, которые не видят разницу межну 60 и 120 герцами. Но люмены в фортнайте дают отличную разницу и в 900р как бы. И лучи в киберпанке тоже. Некоторым реально нужно фепесов больше, но, как правило, эти люди не возникают на графен, они берут себе железки побыстрее, чтобы просто было больше феесов в любимой игре. Ну и в люблм случае это не оправдание ленивости нынешнего геймдева. Недавний Готэм Найтс без некстгеновых приколюх ввиде отражений или света умудряется лагать даже на 4090. При этом Ластуха вторая отлично себя чувствует на фатке пс4. Понимаю, игры немного разные, но соотношение мощность - картинка - производительность просто на абсолютно разных уровнях.
Да, только для достижения такого же эффекта в Uncharted 4 было потрачено хуилиард человеко-часов. Здесь же все делается в реальном времени в пару кликов. Все дело не в графике в конкретный момент, а в удобстве инструментария
Круто. Какие у Мелины добрые сиськи
@heavy_rain Сразу в глаза бросается освещение, если убрать машинку и поставить на паузу, то я бы спутал с фоткой.
Ну и очередной выпуск рубрики "без комментариев или дауны гамага"
У вас проходит конкурс на самого тупого соснибоя или ты место украинского клоуна с окопа Сиро (иже с ними) пытаешься застолбить за собой?
@TheXIIIDemon В очередной раз я не понимаю причем тут сонибои, долбоящер?
Вообще-то Эпики показали крутейшие инструменты, позволяющие ускорить и упростить разработку игр. Чтобы жадные разрабы не использовали их любимый аргумент про разработкадорожает :)