


Cyberpunk 2077 станет первой ААА-игрой с технологией трассировки пути
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
18 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
21 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
62 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
14 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
37
CD Projekt RED продолжает вносить технические улучшения в Cyberpunk 2077 по мере своих возможностей.
Владельцы современных графических карт от NVIDIA совсем недавно получили обновление, добавившее в игру на ПК поддержку DLSS 3 с технологиями Super Resolution и Frame Generation.
Теперь NVIDIA и CD Projekt RED подтвердили, что Cyberpunk 2077 станет первой игрой AAA-класса с технологией трассировки пути.
Полный анонс состоится 22 марта на конференции GDC, в рамках которой разработчики проведут в партнерстве с NVIDIA панель, где подробнее расскажут об этом обновлении. Пока известно, что эффекты технологии RTX Path Tracing будут доступны в опциях в новом параметре рейтрейсинга Overdrive.
В настоящее время трассировка пути уже применяется в Quake RTX и Portal RTX, однако создатели крупных тайтлов пока обходят данную технологию стороной.
Дело в том, что трассировка пути, судя по той же Portal RTX, невероятно требовательна к мощности GPU, а Cyberpunk 2077 и без того является одной из самых ресурсоемких игр на данный момент. Вполне возможно, что с добавлением новых графически наворотов даже RTX 4090 будет уже недостаточно для того, чтобы с комфортом играть в 4K.
Читайте также: Hogwarts Legacy и The Last of Us: Part II стали лидерами по загрузкам на консолях PlayStation в феврале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
опять какое-то говно изобрели, чтоб подрезать фэпэсы и заставить покупать дорогие карты
Только вчера свою 4080 поставил, а она уже устарела
Лучи в рейтрейсинге - много векторов. А трассировка пути - это условно-бесконечное количество лучей-векторов, ну то есть максимально приближено к реалистичному поведению света.
Срусис был прорывом в графике того времени и подрывом неокрепших школьных жоп, когда их "ПК для учёбы" тормозили на самых низких настройках.
Недавний Atomic Heart без всяких лучей выглядит крышесносно и идет на любом ведре. А здесь очередная бесполезная приблуда от Нвидия, которая будет тормозить даже на 6090Ti
Ты что курил? Кого там пк догонял
еще и через годы... Консоль всегда уже на выходе имеет устаревшее железо, причем из дешевого сегмента. Пока её проектируют, для пк ежегодно выходят новые линейки железа любых ценовых категорий, в том числе многократно мощнее приставочного. Догонял консоли не пк, а только твой кошелек, возможностями которого ограничена сборка.
Опять мемы с китайцем будут.
У меня сейчас 1660 super, я серьезо думал что возможно перейду на новые поколения от nvidia, но мне не нравится направление в котором nvidia идет. Начинаю думать об Radeon`ах
Ну она хотя бы запусказалась ) а там вообще плашка - выкинь видюху, ты в эту игру не поиграешь
Ты в этом уверен? Про устаревшее? Xbox 360 c многоядерным процессором? Или ps5 с gpu rdna2 и ssd уровня у которого до сих пор меньшинство у себя пк владельцы имеют.пс4 и хуан Единственное поколение отставшего железа даже на выходе это пс4 и хуан в 2013, но это другая история)
Ты мракобес, на минималках с каждым ползунком на минимум она и на 2060 с длсс в 4к будет летать, зайди на ютуб и посмотри как работает игра не у таких криворуких идиоток как ты. Реально фанатизм, к всех нормально, но у любителей поныть всё вечно хуёво, тошнит уже от ваших высеров.
@SnakeRman вау, вот это и правда фантизм. То нищим зачем-то называли. То теперь вообще идиотом. Хорошо, не пишите тогда мне, убогому. Хорошего вам вечера! И не болейте.
на самом деле будет круто, если имплементация paththracing будет оптимизированной и непосредственно встроена в движок, как было с метро последним и тогда уже можно будет двигаться к оптимизации рейтрейса за счёт всяческих фишек и приколов, как тот же люмен от эпиков. эх! ведь тогда постепенно придём к тому, что не нужно будет менять ползунок теней, ибо с рейтрейсом они по факту будут и тут будет столько нового для арта и геймдиза, шо аж интересно как будут применять!
@Gelious На 4080 у меня игра на полных ультрах выдаёт 150фпс с ДЛСС 3.0, тебе мало фепесов что ли?
Cyberpunk 2077 | 2K ULTRA RTX4080 | 13700KF | DLSS 3.0 IS AMAZING EXPERIENCE - YouTube
@SnakeRman вы очень много оскорбляли меня. называли глупым. при этом я писал, что сейчас на 4080, а 2080 ti до этого было. и кидаете видео, хвастаясь про 150 фпс, где новый dlss прямо в названии. если честно, такое очень разочаровывает. спасибо вам и хорошего вечера. я слишком глуп для вас. не буду вам мешать. целую
@Gelious Заплачь еще, ты писал, что на 2080ти у тебя всё плохо было, а я прошел игру на 2070 на ультрах и кайфанул, никаких проблем не было.
о чем я и сказал в комментарииЮ лалка
вот именно
Они уже добавили в свою игру технологию сдутых шин? Или шины до сих пор деревянные и никак не реагируют на попадание пули? Видимо эта космическая технология для них не досягаема.
@legat86 вот ты долбаеб ??♂️
Изучи историю даун ты
да ты просто не понимаешь) в 77 году шины-то будут непробиваемые
Так они орут потому что эта твоя "технология лучшая за 15 лет" не сделала картинку в играх лучше, не подняла её на новый уровень, при этом сжирает производительность только так. "Великий прорыв", угу)
@AlexanderWake777 а человеческий глаз видит только 24 кадра и 120гц экраны не нужны, ага