Cyberpunk 2077 станет первой ААА-игрой с технологией трассировки пути
57 Комментарии: 68

Cyberpunk 2077 станет первой ААА-игрой с технологией трассировки пути

Дата: 11.03.2023 13:02
21 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025

    12 07.06.2025 10:42 от lil_heathen
  • Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube

    43 07.06.2025 10:41 от lucretius
  • Смерть Джона Сноу: Анонсирована стратегия Game of Thrones: War for Westeros для фанатов «Игры престолов»

    5 07.06.2025 10:37 от lil_heathen
  • Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza

    8 07.06.2025 10:36 от xenosaga81
  • На Summer Game Fest 2025 показали геймплейный трейлер музыкального приключения Mixtape — выходит в 2025 году

    1 07.06.2025 10:35 от lil_heathen

CD Projekt RED продолжает вносить технические улучшения в Cyberpunk 2077 по мере своих возможностей.

Владельцы современных графических карт от NVIDIA совсем недавно получили обновление, добавившее в игру на ПК поддержку DLSS 3 с технологиями Super Resolution и Frame Generation.

Теперь NVIDIA и CD Projekt RED подтвердили, что Cyberpunk 2077 станет первой игрой AAA-класса с технологией трассировки пути.

Полный анонс состоится 22 марта на конференции GDC, в рамках которой разработчики проведут в партнерстве с NVIDIA панель, где подробнее расскажут об этом обновлении. Пока известно, что эффекты технологии RTX Path Tracing будут доступны в опциях в новом параметре рейтрейсинга Overdrive.

В настоящее время трассировка пути уже применяется в Quake RTX и Portal RTX, однако создатели крупных тайтлов пока обходят данную технологию стороной.

Дело в том, что трассировка пути, судя по той же Portal RTX, невероятно требовательна к мощности GPU, а Cyberpunk 2077 и без того является одной из самых ресурсоемких игр на данный момент. Вполне возможно, что с добавлением новых графически наворотов даже RTX 4090 будет уже недостаточно для того, чтобы с комфортом играть в 4K.

Читайте также: Hogwarts Legacy и The Last of Us: Part II стали лидерами по загрузкам на консолях PlayStation в феврале.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 359.2 11.03.2023 13:07 удалён
27

опять какое-то говно изобрели, чтоб подрезать фэпэсы и заставить покупать дорогие карты angel

Комментарии (68)
SnakeRman
SnakeRman 266.68 12.03.2023 12:06 удалён
0
но мне не нравится   направление в котором   nvidia  идет

@GuardianAngel А конкретнее можно? Какое направление у нв сейчас? Лучшая производительность в играх? Или может в стиминге? Или в графике? Или в софте? 

Juju
Juju 74.78 12.03.2023 13:59 удалён
0

Как же я ору с комментаторов) то им нексген подавай , но когда им дают технологию , которая за последние наверное 15 лет самый большой прорыв делает , они сразу орут - НЕТ, зачем , мой пука не тянет .Ребята , в этом весь и смысл ,что новые технологии требуют жертв!Вам напомнить, как люди не могли тупо ЗАПУСТИТЬ игру принц Персии, потому что видюхи не имели поддержку шейдеров?

Так они орут потому что эта твоя "технология лучшая за 15 лет" не сделала картинку в играх лучше, не подняла её на новый уровень, при этом сжирает производительность только так. "Великий прорыв", угу)

Всмысле не сделала лучше картинку ? Тупо из-за добавления рейтресинга , даже не меняя текстуры и тд, картинка даже в самых древних играх меняется кардинально !То что большинство сидят на корытах это понятно и у них без рейтресинга проблемы с фпс)Но как я и говорил раньше, разрабы игр и железа еще более-менее мягки к игрокам.Раньше тупо делали- нет поддержки шейдеров - вообще не запустишь игру 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 136.69 12.03.2023 15:30 удалён
1
не сделала картинку в играх лучше, не подняла её на новый уровень

@AlexanderWake777 а человеческий глаз видит только 24 кадра и 120гц экраны не нужны, агаenlightened

При чём здесь 24 кадра и 120гц, успокойся, не надо так переживать.

Речь о том, что ретрейсинг не делает картинку лучше, а лишь является альтернативой привычному "ручному" запеканию освещения и отражений в сценах.

При этом ретрейсинг отжирает тонны ресурсов, не давая должного эфыекта взамен.

Пример недавний "Atomic Hearts" или "Resident Evil 2 Remake", либо тонна других игр - шикарная графика и освещение без всяких ретрейсингов.

То что иы приводишь в пример старые игры по типу Квейка, в которых ретрейсинг улучшает картинку - ну так да, для старья это норм технология, т.к. изначально в этом самом старье тольком не было нормального освещения. Но вот в играх не являющихся старьём, в играх, где вручную отличное реалистичное освещение сделано, от ретрейсинга никакого толка. Примеры: "Метро Исход", "Ведьмак 3" и прочие, где ретрейсинг только фильтр картинки меняет, не юолее, а иногда и вовсе излишне высветляет либо затемняет сцены, портя изначально правильно выверенное и продуманное освещение.

Ретрейсинг у Нвидии это такая же тема, которая была с хаирворкс и физикс - ресурсоемкая технология толком ничего не дающая, созданная исключительно в маркетинговых целях, дабы втюхать тебе подобным свои железки по завышенным ценам.

Единсивенное, в чём ретрейсинг чуть-чуть дал развитие визуалу игр - это отражения. Но, при этом, есть примеры по типу "Хитмана 3" недавнего, у которого без всякого ретрейсинга отражения лучше, чем при ретрейсинге.

В общем, Нвидия втюхивает тебе свой очередной "Хаирворкс", вешает лапшу, при этом никакого скачка, да даже просто весомого развития, этот самый ретрейсинг игровой индустрии не дал, увы.

allofbest
allofbest 6.85 12.03.2023 15:37 удалён
0

sadБоже когда эти Клоуны успокоятся это неоптимизированное гавно не спасёт не один Мега луч

SnakeRman
SnakeRman 266.68 12.03.2023 18:38 (изменен) удалён
0
успокойся, не надо так переживать.

@AlexanderWake777 кто тут переживает то?

Речь о том, что ретрейсинг не делает картинку лучше

Ну ты ебобо, если так думаешь

а лишь является альтернативой привычному "ручному" запеканию освещения и отражений в сценах.

у меня нет сил смеяться над такой тупостью уже

Пример недавний "Atomic Hearts" или "Resident Evil 2 Remake", либо тонна других игр - шикарная графика и освещение без всяких ретрейсингов.

Графика там хорошая, но с РТХ там было бы куда круче, это даже не факт, это физика.

То что иы приводишь в пример старые игры по типу Квейка

А данной теме я привёл в пример форточку, где освещение с люменами вышло на нереально крутой уровень.

Ретрейсинг у Нвидии это такая же тема, которая была с хаирворкс и физикс - ресурсоемкая технология толком ничего не дающая, созданная исключительно в маркетинговых целях, дабы втюхать тебе подобным свои железки по завышенным ценам.

ТО, что никто не юзает физикс и Хэйрворкс не делает эти технологиями не нужными. Просто 90% игроков до сих пор пердят на своих 1060 или фатках ПС4 и им нужно лишь бы игра работала, а на физиксы плевать.

Единсивенное, в чём ретрейсинг чуть-чуть дал развитие визуалу игр - это отражения.

Опять же, если ты не видишь разницы в освещении, то это не мои проблемы и я не должен читать ваш бред

Но, при этом, есть примеры по типу "Хитмана 3" недавнего, у которого без всякого ретрейсинга отражения лучше, чем при ретрейсинге.

Они не могут быть лучше по-определению, лалкаenlightened Красивее - не значит лучше, хотя красота для всех разная. С ртх у тебя правильные отражения и отражается не только то, что задумали разрабы или то, что у тебя происходит на экране, в этом и соль ртх.

В общем, Нвидия втюхивает тебе свой очередной "Хаирворкс", вешает лапшу, при этом никакого скачка, да даже просто весомого развития, этот самый ретрейсинг игровой индустрии не дал, увы.

Не беспокойся ты так за меня, я лучше буду промытым, чем очередным бомжом, который хейтит любой развитие технологий и не понимает, что если бы не такие как нвидия, то ты бы палкой в пещере до сих пор добивал тупую обезьяну, тчобы поесть.

SnakeRman
SnakeRman 266.68 12.03.2023 18:48 удалён
0

Рубрика "Без комментариев или конченные мракобесы"

Аааа это та технология от которой видяхи выгорают.............спасибо не надо.

Это настолько неоптимизированная игра, что при продаже видеокарты вместо бенчмарка использовали как раз эту игру. Сама студия отказалась от дальнейшего использования этого недодвижка. А они хотят еще что-то в нее засунуть.

У меня  сейчас  1660 super,  я  серьезо думал что  возможно перейду  на  новые поколения от nvidia,   но мне не нравится   направление в котором   nvidia  идет. Начинаю думать об  Radeon`ах

Как же я ору с комментаторов) то им нексген подавай , но когда им дают технологию , которая за последние наверное 15 лет самый большой прорыв делает , они сразу орут - НЕТ, зачем , мой пука не тянет .Ребята , в этом весь и смысл ,что новые технологии требуют жертв!Вам напомнить, как люди не могли тупо ЗАПУСТИТЬ игру принц Персии, потому что видюхи не имели поддержку шейдеров?

Так они орут потому что эта твоя "технология лучшая за 15 лет" не сделала картинку в играх лучше, не подняла её на новый уровень, при этом сжирает производительность только так. "Великий прорыв", угу)

Но вот в играх не являющихся старьём, в играх, где вручную отличное реалистичное освещение сделано, от ретрейсинга никакого толка. Примеры: "Метро Исход", "Ведьмак 3" и прочие, где ретрейсинг только фильтр картинки меняет, не юолее, а иногда и вовсе излишне высветляет либо затемняет сцены, портя изначально правильно выверенное и продуманное освещение.

enlightenedenlightenedenlightened В дурке выходной enlightened

legat86
legat86 120.42 12.03.2023 20:17 удалён
0

Раньше пк догонял консоли через 2-3 года, теперь консоли уже на выходе отстают от пк на 5 лет ??‍♂️ ??‍♂️ ??‍♂️ ??‍♂️ ??‍♂️ 

Ты что курил? Кого там пк догонялsad еще и через годы... Консоль всегда уже на выходе имеет устаревшее железо, причем из дешевого сегмента. Пока её проектируют, для пк ежегодно выходят новые линейки железа любых ценовых категорий, в том числе многократно мощнее приставочного. Догонял консоли не пк, а только твой кошелек, возможностями которого ограничена сборка. 

Ты в этом уверен? Про устаревшее? Xbox 360 c многоядерным процессором? Или ps5 с gpu rdna2 и ssd уровня у которого до сих пор меньшинство у себя пк владельцы имеют.пс4 и хуан Единственное поколение отставшего железа даже на выходе  это пс4 и хуан в 2013, но это другая история)

Уверен полностью. Многоядерные процессоры были тогда и на пк. Рдна2 тоже не являлась какой то супер передовой технологией, недоступной пк аудитории. Суть моего текста в том, что годами никто никогда ничего не догонял до уровня приставок, ни в каком поколении консолей. А послдение поколения приставок построены на железе AMD, которое всегда в догоняющих за Intel и Nvidia. И при выходе приставки всегда есть возможность собрать пк намного мощнее. Вопрос только в цене, но не в технологиях. 

Juju
Juju 74.78 12.03.2023 22:41 (изменен) удалён
0

Раньше пк догонял консоли через 2-3 года, теперь консоли уже на выходе отстают от пк на 5 лет ??‍♂️ ??‍♂️ ??‍♂️ ??‍♂️ ??‍♂️ 

Ты что курил? Кого там пк догонялsad еще и через годы... Консоль всегда уже на выходе имеет устаревшее железо, причем из дешевого сегмента. Пока её проектируют, для пк ежегодно выходят новые линейки железа любых ценовых категорий, в том числе многократно мощнее приставочного. Догонял консоли не пк, а только твой кошелек, возможностями которого ограничена сборка. 

Ты в этом уверен? Про устаревшее? Xbox 360 c многоядерным процессором? Или ps5 с gpu rdna2 и ssd уровня у которого до сих пор меньшинство у себя пк владельцы имеют.пс4 и хуан Единственное поколение отставшего железа даже на выходе  это пс4 и хуан в 2013, но это другая история)

Уверен полностью. Многоядерные процессоры были тогда и на пк. Рдна2 тоже не являлась какой то супер передовой технологией, недоступной пк аудитории. Суть моего текста в том, что годами никто никогда ничего не догонял до уровня приставок, ни в каком поколении консолей. А послдение поколения приставок построены на железе AMD, которое всегда в догоняющих за Intel и Nvidia. И при выходе приставки всегда есть возможность собрать пк намного мощнее. Вопрос только в цене, но не в технологиях. 

Ну понятно , что многоядерность была у пк и в 2005, но у 1%энтузиаста)rdna2 технология которая появилась только позже чем на десктопных пк.То что у энтузиастов есть более мощное железо это да, но приставки являются стандартом железа для игр и первые годы большинство владельцев пытаются на пк их догнать.В случае с пс4 и ее отсталостью, этот стандарт дознался быстро, а в случае с пс5 и Хsex,до сих пор владельцы пк в большинстве случаев догнали только Xbox seS)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!