


Cyberpunk 2077 станет первой ААА-игрой с технологией трассировки пути
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
40 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
68 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
44 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
105 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
23
CD Projekt RED продолжает вносить технические улучшения в Cyberpunk 2077 по мере своих возможностей.
Владельцы современных графических карт от NVIDIA совсем недавно получили обновление, добавившее в игру на ПК поддержку DLSS 3 с технологиями Super Resolution и Frame Generation.
Теперь NVIDIA и CD Projekt RED подтвердили, что Cyberpunk 2077 станет первой игрой AAA-класса с технологией трассировки пути.
Полный анонс состоится 22 марта на конференции GDC, в рамках которой разработчики проведут в партнерстве с NVIDIA панель, где подробнее расскажут об этом обновлении. Пока известно, что эффекты технологии RTX Path Tracing будут доступны в опциях в новом параметре рейтрейсинга Overdrive.
В настоящее время трассировка пути уже применяется в Quake RTX и Portal RTX, однако создатели крупных тайтлов пока обходят данную технологию стороной.
Дело в том, что трассировка пути, судя по той же Portal RTX, невероятно требовательна к мощности GPU, а Cyberpunk 2077 и без того является одной из самых ресурсоемких игр на данный момент. Вполне возможно, что с добавлением новых графически наворотов даже RTX 4090 будет уже недостаточно для того, чтобы с комфортом играть в 4K.
Читайте также: Hogwarts Legacy и The Last of Us: Part II стали лидерами по загрузкам на консолях PlayStation в феврале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
опять какое-то говно изобрели, чтоб подрезать фэпэсы и заставить покупать дорогие карты
@GuardianAngel А конкретнее можно? Какое направление у нв сейчас? Лучшая производительность в играх? Или может в стиминге? Или в графике? Или в софте?
Всмысле не сделала лучше картинку ? Тупо из-за добавления рейтресинга , даже не меняя текстуры и тд, картинка даже в самых древних играх меняется кардинально !То что большинство сидят на корытах это понятно и у них без рейтресинга проблемы с фпс)Но как я и говорил раньше, разрабы игр и железа еще более-менее мягки к игрокам.Раньше тупо делали- нет поддержки шейдеров - вообще не запустишь игру
При чём здесь 24 кадра и 120гц, успокойся, не надо так переживать.
Речь о том, что ретрейсинг не делает картинку лучше, а лишь является альтернативой привычному "ручному" запеканию освещения и отражений в сценах.
При этом ретрейсинг отжирает тонны ресурсов, не давая должного эфыекта взамен.
Пример недавний "Atomic Hearts" или "Resident Evil 2 Remake", либо тонна других игр - шикарная графика и освещение без всяких ретрейсингов.
То что иы приводишь в пример старые игры по типу Квейка, в которых ретрейсинг улучшает картинку - ну так да, для старья это норм технология, т.к. изначально в этом самом старье тольком не было нормального освещения. Но вот в играх не являющихся старьём, в играх, где вручную отличное реалистичное освещение сделано, от ретрейсинга никакого толка. Примеры: "Метро Исход", "Ведьмак 3" и прочие, где ретрейсинг только фильтр картинки меняет, не юолее, а иногда и вовсе излишне высветляет либо затемняет сцены, портя изначально правильно выверенное и продуманное освещение.
Ретрейсинг у Нвидии это такая же тема, которая была с хаирворкс и физикс - ресурсоемкая технология толком ничего не дающая, созданная исключительно в маркетинговых целях, дабы втюхать тебе подобным свои железки по завышенным ценам.
Единсивенное, в чём ретрейсинг чуть-чуть дал развитие визуалу игр - это отражения. Но, при этом, есть примеры по типу "Хитмана 3" недавнего, у которого без всякого ретрейсинга отражения лучше, чем при ретрейсинге.
В общем, Нвидия втюхивает тебе свой очередной "Хаирворкс", вешает лапшу, при этом никакого скачка, да даже просто весомого развития, этот самый ретрейсинг игровой индустрии не дал, увы.
@AlexanderWake777 кто тут переживает то?
Ну ты ебобо, если так думаешь
у меня нет сил смеяться над такой тупостью уже
Графика там хорошая, но с РТХ там было бы куда круче, это даже не факт, это физика.
А данной теме я привёл в пример форточку, где освещение с люменами вышло на нереально крутой уровень.
ТО, что никто не юзает физикс и Хэйрворкс не делает эти технологиями не нужными. Просто 90% игроков до сих пор пердят на своих 1060 или фатках ПС4 и им нужно лишь бы игра работала, а на физиксы плевать.
Опять же, если ты не видишь разницы в освещении, то это не мои проблемы и я не должен читать ваш бред
Они не могут быть лучше по-определению, лалка
Красивее - не значит лучше, хотя красота для всех разная. С ртх у тебя правильные отражения и отражается не только то, что задумали разрабы или то, что у тебя происходит на экране, в этом и соль ртх.
Не беспокойся ты так за меня, я лучше буду промытым, чем очередным бомжом, который хейтит любой развитие технологий и не понимает, что если бы не такие как нвидия, то ты бы палкой в пещере до сих пор добивал тупую обезьяну, тчобы поесть.
Рубрика "Без комментариев или конченные мракобесы"
Уверен полностью. Многоядерные процессоры были тогда и на пк. Рдна2 тоже не являлась какой то супер передовой технологией, недоступной пк аудитории. Суть моего текста в том, что годами никто никогда ничего не догонял до уровня приставок, ни в каком поколении консолей. А послдение поколения приставок построены на железе AMD, которое всегда в догоняющих за Intel и Nvidia. И при выходе приставки всегда есть возможность собрать пк намного мощнее. Вопрос только в цене, но не в технологиях.
Ну понятно , что многоядерность была у пк и в 2005, но у 1%энтузиаста)rdna2 технология которая появилась только позже чем на десктопных пк.То что у энтузиастов есть более мощное железо это да, но приставки являются стандартом железа для игр и первые годы большинство владельцев пытаются на пк их догнать.В случае с пс4 и ее отсталостью, этот стандарт дознался быстро, а в случае с пс5 и Хsex,до сих пор владельцы пк в большинстве случаев догнали только Xbox seS)