Слух: The Last of Us Part III действительно находится в разработке — игра готовится с оглядкой на PlayStation 6
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Нил Дракманн за последний год неоднократно говорил о третьей части The Last of Us. Тем не менее, геймдизайнер ни разу не подтверждал факт её разработки.
По данным портала The Leak, The Last of Us Part III действительно готовится силами Naughty Dog. Источники утверждают, что разработка ведётся для PlayStation 5 с oглядкoй на PlayStation 6, цитируя слова Джейсона Шрайера о том, что циклы создания игр стали намного длиннее.
Редактор Forbes Пол Тасси считает, что 2026 год — наиболее вероятный для выхода триквела, особенно учитывая скорую премьеру мультиплеерной игры и большие планы HBO на сериальную адаптацию.
Ранее издание The Leak сообщило о планах по выпуску Half-Life: Alyx на PlayStation VR 2.
Читайте также: Чарт Steam: Forspoken вылетела из сотни бестселлеров, Hi-Fi RUSH поднимается, Hogwarts Legacy штурмует вершину
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Вы для PS5 игры сделайте сначала, а то все кросс-ген с PS4 тянется
Не так давно прошел отличный ремейк, естественно после этого решил повторно пройти вторую, игра про прежнему очень круто выглядит, порой просто невероятно, очень рад, что третья скорее всего в разработке, что сможет сделать студия на железе PS5 даже боюсь представить
Под мультиплеерную игру активно нанимали новый народ. По идее сейчас параллельно 2 игры разрабатывают.
ЗЫ: по поводу начала работы над новой игрой в конце 20 года, загуглил, новость о работе над новой игрой была в ноябре 21года. Промахнулся на годик
До парт3 выйдет что-то ещё от ND, по-любому.
Пофигу уже на серию, её уничтожили почти в самом начале прохождения Ластухи 2
@SonyboyZ тогда уж скорее анч5
Ноти Доги не будут же больше возвращаться к Uncharted.
с этого года и пойдут такие игры, без оглядки на пс4
Когда веселого бородача пыщ-пыщ?)
а знаете, 7 часть тоже готовится но выйдет в 2030
ладно в 38м
Отличные новости, главное чтобы сюжжет в Part III был намного лучше второй части. Иначе будет мрак.
а что такое The Leak , чтобы этому верить?
Что-то мне подсказывает, что третью я, как и вторую, пропущу мимо.
Тлоу 1 разрабатывалась с оглядкой на пс4 и пс5, Тлоу 3 наверное и пс7 посетит)
Я вторую то часть не смог осилить......совсем рехнулить
Так недавно же было чтото про то что он чего то там из своих задумок не может реализовать на текущем железе, под закат поколения как нибудь сможет реализовать а на ПС6 выйдет сразу лучшая версия, всё стандартно.
Naughty Dog + Нил Дракман = ещё одна превосходная во всех аспектах игра. Жду с нетерпением их новый сингловый проект)
ожидаемо. на такие франшизы не забивают
Делайте новые игры, зачем за старое браться постоянно и на месте топтаться
@hog12 странный аргумент. 3 игры в серии за 13-15 лет это много ? ну давайте вообще после первой же игры каждого нового IP ставить точку. бред же. почти все крутые и любимые игры для 99% игроков- это игры из франшиз
Не надо уходить в крайности. Тут несколько моментов. Есть франшизы, которые
изначально задуманы как продукт, расчитанный на долгосрочную перспективу развития. Раньше они становились лицом платформы. Типа Марио, Соника, Креша. В них обычно делается ставка на геймплей, а сюжетно они имеют между собой мало общего. А есть игры, которые изначально задумывались, как единое цельное произведение с определённым посылом. И продолжения таких игр обычно выглядят (и это естественно) вымученно, потому что сценарий придумывается на ходу, и иногда из под продюсерской палки. В результате, франшиза, первая игра которой обрела неожиданный успех, начинает доиться авторами и продюсерами до тех пор, пока знаменитый бренд не будет ассоциироваться у людей с говном. Вспомнить тот же Assassin's Creed, который начинался как очень крутая историко-sci-fi игра, и который сейчас ассоциируется лишь с конвейером и немощностью Юбисофт. Я очень люблю The Last of Us и не хочу ей подобной участи. Поэтому нужны очень крепкие яйца, чтобы, несмотря на обилие премий и крышесносные продажи топнуть ногой и сказать продюсерам, что история завершена и в продолжении не нуждается. Тем более, что у нотидогов есть огромный кредит доверия, как перед главами Сони, так и перед игроками — каждый их новый IP становится вехой игровой индустрии. И тем обиднее видеть, когда силы талантливой команды тратятся на то, чтобы возвращаться к старому, когда можно придумать что-то совершенно новое.
В этом смысле никогда не устану ставить в пример Девида Кейджа, который буквально
И как бы я не любил его миры, я прекрасно понимаю, что сюжетно они все завершены. Уже за одно только то, что чувак решил не плодить сотню DLC к Детройту и городить сиквелы, триквелы и приквелы, хотя это по сути самая его популярная игра, а решил двигаться дальше и открывать людям новые миры — это достойно уважения.
Сейчас разработка игры стоит 5-6 лет жизни. Две части одной игры — это уже десять лет твоего творческого пути. Я когда об этом задумываюсь, сразу в апатию впадаю. Сколько человек может рассказать историй за свою жизнь?