Разработчики Atomic Heart утверждают, что игра потрясающе оптимизирована под PlayStation 4 и Xbox One
-
В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
4 -
Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
7 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
22 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
41 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
7
Разработчики Atomic Heart приложили огромные усилия для максимально качественной оптимизации ожидаемого шутера под консоли прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В интервью изданию WCCFTech глава Mundfish Роберт Багратуни отметил, что студия заставила игру использовать все ядра процессора на всех платформах.
"Мы провели умопомрачительную оптимизацию и буквально взломали движок, чтобы игра могла максимально использовать все процессорные ядра на всех платформах. Это был вызов, и непростой. Но это того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с тремя ядрами", - отметил разработчик.
Это уже не первое заявление Mundfish об оптимизации Atomic Heart под старое железо. На ноябрьской презентации шутера в Москве разработчики говорили GameMAG.ru, что ситуация с Cyberpunk 2077 точно не повторится.
Ранее стало известно, что мультиплеер для Atomic Heart не планируется. При создании дополнений для игры авторы будут фокусироваться исключительно на новом одиночном контенте.
С нашими первыми впечатлениями от Atomic Heart вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайдер: GhostWire: Tokyo от создателей The Evil Within скоро выйдет в Xbox Game Pass с новым контентом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Чему там быть неоптимизированным, обычный движок уе на котором тыщи проектов
Лучше б игру сделали не одноразовым калом для разноса белорусами с хобота
Ну та это экз) а атомик это кроссген мультиплвтфооменный + первый опыт. Разрабов
Выйдет посмотрим, чего воздух сотрясать.
Потрясающе оптимизирован был первый вош догз на пс3. Помню. Скорблю.
Потрясающие Специальные версии на unreal engine 2
Ну так Ватч Догс - это уже считай был некстген для 8 поколения консолей. И на PS4 он отлично работает
Некстген ватч догс мы потеряли в первом показе типа геймплея а когда вышла он ничем не отличается от пс3 версии .
Хероту не калякай ) Как минимум разрешение было намного лучше на PS4 + тени + текстуры + освещение < FPS