Разработчики Atomic Heart утверждают, что игра потрясающе оптимизирована под PlayStation 4 и Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
7 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
15 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
9
Разработчики Atomic Heart приложили огромные усилия для максимально качественной оптимизации ожидаемого шутера под консоли прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В интервью изданию WCCFTech глава Mundfish Роберт Багратуни отметил, что студия заставила игру использовать все ядра процессора на всех платформах.
"Мы провели умопомрачительную оптимизацию и буквально взломали движок, чтобы игра могла максимально использовать все процессорные ядра на всех платформах. Это был вызов, и непростой. Но это того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с тремя ядрами", - отметил разработчик.
Это уже не первое заявление Mundfish об оптимизации Atomic Heart под старое железо. На ноябрьской презентации шутера в Москве разработчики говорили GameMAG.ru, что ситуация с Cyberpunk 2077 точно не повторится.
Ранее стало известно, что мультиплеер для Atomic Heart не планируется. При создании дополнений для игры авторы будут фокусироваться исключительно на новом одиночном контенте.
С нашими первыми впечатлениями от Atomic Heart вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайдер: GhostWire: Tokyo от создателей The Evil Within скоро выйдет в Xbox Game Pass с новым контентом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
720р, отсутствие теней, текстуры на уровне низких значений и болтающиеся 20-30 кадров ?
Помнится одни заявляли, что игра "Удивительно хорошо работает на PS4/XboxOne".
Посмотрим.
Любят конечно разрабы языком трепать. У них есть возможность показать, так пусть показывают, с мониторингом производительности, раз так все отлично.
Вместо тысячи слов. Один такой видосик расставил бы всё на свои места.
Лишь бы игра получилась годной, ибо оптимизацию всегда можно улучшить патчами (можно еще хуже сделать), а вот игру патчами не исправить)
Обещать не значит сделать. Никаких предзаказов.
Чувствуется себя хорошо на PS4/XBOX ONE
Ну хз, хитрожопые будут показывать максимально стабильный участок игры. Да и после Киберпанка, в котором в релизной версии с патчем резанули тени тоже неоднозначный вариант
ПС4 после запуска игры:
На удивление потрясающе, я бы сказал
лучше бы вы ее "потрясающе оптимизировали" под старые ПК...
оптимизирована так, что аж трясет
The Last of Us 2 - всё отлично работает на PS4 в 1080p - 30 фпс постоянные " и тени все есть + текстуры отличные в игре
Поэтому на презентации для журналистов все играли исключительно на ПК.
Скорее всего у них везде будет хорошая оптимизация. Текстуры видно что тайлятся часто, а местами почти только заливки. Так что думаю идти будет прекрасно)
Ue4 был создан для этих консолей. Будет идти с таким же графоном как показывают в роликах
По графике в трейлерах нет ничего сверхестественного. Должна вывозить пастген, если руки растут из нужного места.
Мне главное, чтоб на PC была оптимизирована)
Что им руководство сверху прикажет то выполняют, разработчики не сами же решают что говорить прессе.
Киберпанк 2077 игра с открытым миром кучей машин и пешеходов, в atomic heart всего этого нет ибо там небольшие полуоткрытые локации так что должно хорошо работать на пастгене ну кроме обычного хуана естественно.