Разработчики Atomic Heart утверждают, что игра потрясающе оптимизирована под PlayStation 4 и Xbox One
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
16 -
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
25
Разработчики Atomic Heart приложили огромные усилия для максимально качественной оптимизации ожидаемого шутера под консоли прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В интервью изданию WCCFTech глава Mundfish Роберт Багратуни отметил, что студия заставила игру использовать все ядра процессора на всех платформах.
"Мы провели умопомрачительную оптимизацию и буквально взломали движок, чтобы игра могла максимально использовать все процессорные ядра на всех платформах. Это был вызов, и непростой. Но это того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с тремя ядрами", - отметил разработчик.
Это уже не первое заявление Mundfish об оптимизации Atomic Heart под старое железо. На ноябрьской презентации шутера в Москве разработчики говорили GameMAG.ru, что ситуация с Cyberpunk 2077 точно не повторится.
Ранее стало известно, что мультиплеер для Atomic Heart не планируется. При создании дополнений для игры авторы будут фокусироваться исключительно на новом одиночном контенте.
С нашими первыми впечатлениями от Atomic Heart вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайдер: GhostWire: Tokyo от создателей The Evil Within скоро выйдет в Xbox Game Pass с новым контентом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
720р, отсутствие теней, текстуры на уровне низких значений и болтающиеся 20-30 кадров 🤣
Помнится одни заявляли, что игра "Удивительно хорошо работает на PS4/XboxOne".
Посмотрим.
Любят конечно разрабы языком трепать. У них есть возможность показать, так пусть показывают, с мониторингом производительности, раз так все отлично.
Вместо тысячи слов. Один такой видосик расставил бы всё на свои места.
Лишь бы игра получилась годной, ибо оптимизацию всегда можно улучшить патчами (можно еще хуже сделать), а вот игру патчами не исправить)
Обещать не значит сделать. Никаких предзаказов.
Чувствуется себя хорошо на PS4/XBOX ONE
Ну хз, хитрожопые будут показывать максимально стабильный участок игры. Да и после Киберпанка, в котором в релизной версии с патчем резанули тени тоже неоднозначный вариант
ПС4 после запуска игры:
На удивление потрясающе, я бы сказал
лучше бы вы ее "потрясающе оптимизировали" под старые ПК...
оптимизирована так, что аж трясет
The Last of Us 2 - всё отлично работает на PS4 в 1080p - 30 фпс постоянные " и тени все есть + текстуры отличные в игре
Поэтому на презентации для журналистов все играли исключительно на ПК.
Скорее всего у них везде будет хорошая оптимизация. Текстуры видно что тайлятся часто, а местами почти только заливки. Так что думаю идти будет прекрасно)
Ue4 был создан для этих консолей. Будет идти с таким же графоном как показывают в роликах
По графике в трейлерах нет ничего сверхестественного. Должна вывозить пастген, если руки растут из нужного места.
Мне главное, чтоб на PC была оптимизирована)
Что им руководство сверху прикажет то выполняют, разработчики не сами же решают что говорить прессе.
Киберпанк 2077 игра с открытым миром кучей машин и пешеходов, в atomic heart всего этого нет ибо там небольшие полуоткрытые локации так что должно хорошо работать на пастгене ну кроме обычного хуана естественно.