Разработчики Atomic Heart утверждают, что игра потрясающе оптимизирована под PlayStation 4 и Xbox One
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
34 -
Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
3 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
75 -
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
8 -
Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
6
Разработчики Atomic Heart приложили огромные усилия для максимально качественной оптимизации ожидаемого шутера под консоли прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В интервью изданию WCCFTech глава Mundfish Роберт Багратуни отметил, что студия заставила игру использовать все ядра процессора на всех платформах.
"Мы провели умопомрачительную оптимизацию и буквально взломали движок, чтобы игра могла максимально использовать все процессорные ядра на всех платформах. Это был вызов, и непростой. Но это того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с тремя ядрами", - отметил разработчик.
Это уже не первое заявление Mundfish об оптимизации Atomic Heart под старое железо. На ноябрьской презентации шутера в Москве разработчики говорили GameMAG.ru, что ситуация с Cyberpunk 2077 точно не повторится.
Ранее стало известно, что мультиплеер для Atomic Heart не планируется. При создании дополнений для игры авторы будут фокусироваться исключительно на новом одиночном контенте.
С нашими первыми впечатлениями от Atomic Heart вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайдер: GhostWire: Tokyo от создателей The Evil Within скоро выйдет в Xbox Game Pass с новым контентом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
720р, отсутствие теней, текстуры на уровне низких значений и болтающиеся 20-30 кадров 🤣
Помнится одни заявляли, что игра "Удивительно хорошо работает на PS4/XboxOne".
Посмотрим.
Любят конечно разрабы языком трепать. У них есть возможность показать, так пусть показывают, с мониторингом производительности, раз так все отлично.
Вместо тысячи слов. Один такой видосик расставил бы всё на свои места.
Лишь бы игра получилась годной, ибо оптимизацию всегда можно улучшить патчами (можно еще хуже сделать), а вот игру патчами не исправить)
Обещать не значит сделать. Никаких предзаказов.
Чувствуется себя хорошо на PS4/XBOX ONE
Ну хз, хитрожопые будут показывать максимально стабильный участок игры. Да и после Киберпанка, в котором в релизной версии с патчем резанули тени тоже неоднозначный вариант
ПС4 после запуска игры:
На удивление потрясающе, я бы сказал
лучше бы вы ее "потрясающе оптимизировали" под старые ПК...
оптимизирована так, что аж трясет
The Last of Us 2 - всё отлично работает на PS4 в 1080p - 30 фпс постоянные " и тени все есть + текстуры отличные в игре
Поэтому на презентации для журналистов все играли исключительно на ПК.
Скорее всего у них везде будет хорошая оптимизация. Текстуры видно что тайлятся часто, а местами почти только заливки. Так что думаю идти будет прекрасно)
Ue4 был создан для этих консолей. Будет идти с таким же графоном как показывают в роликах
По графике в трейлерах нет ничего сверхестественного. Должна вывозить пастген, если руки растут из нужного места.
Мне главное, чтоб на PC была оптимизирована)
Что им руководство сверху прикажет то выполняют, разработчики не сами же решают что говорить прессе.
Киберпанк 2077 игра с открытым миром кучей машин и пешеходов, в atomic heart всего этого нет ибо там небольшие полуоткрытые локации так что должно хорошо работать на пастгене ну кроме обычного хуана естественно.