Обратная совместимость очень важна: Microsoft пообещала сохранить библиотеку Xbox для будущих поколений игроков
-
Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца
17 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 уступит по производительности Xbox Series S
20 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
61 -
Два Роберта Де Ниро и криминальные разборки в трейлере фильма "Мудрые парни"
5 -
Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
25
Microsoft сформировала под руководством президента Xbox Сары Бонд специальную команду, которая будет заниматься темой сохранения игр и обеспечением их обратной совместимости в экосистеме Xbox.
Об этом говорится во внутреннем электронном письме Сары Бонд для сотрудников, содержание которого было раскрыто порталом Windows Central и подтверждено как подлинное компанией Microsoft. Одним из ключевых моментов обращения стало создание в Xbox новой команды, которая будет заниматься "подготовкой цифровых игровых библиотек для будущих аппаратных стандартов".
"Мы сформировали новую команду, занимающуюся сохранением игр, что важно для всех нас в Xbox и для всей индустрии. Мы продолжаем нашу историю обеспечения обратной совместимости для наших игроков, и мы по-прежнему привержены сохранению удивительной библиотеки игр Xbox для будущих поколений игроков".
В этом же письме Бонд отметила, что разработка Xbox следующего поколения движется полным ходом, а также повторила, что в этот раз компания нацелена показать крупнейший в истории технологический скачок между поколениями.
Кроме того, президент Xbox упомянула о продолжающихся усилиях Microsoft по интеграции игр Activision Blizzard в Xbox Game Pass и заявила, что благодаря недавнему добавлению Diablo IV в подписку Xbox стала самой популярной платформой для этой игры.
Читайте также: Disney отложила на год ремейк "Моаны" и датировала выход "Трона 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 "Не рискуйте": Nintendo рекомендовала владельцам Wii U не пытаться восстановить онлайн-функционал консоли
- 15.01.2025 Steam Machines вернутся? Valve допустила создание новых стационарных игровых систем на базе SteamOS
- 15.01.2025 В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
- 15.01.2025 "Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
- 15.01.2025 Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца
- 15.01.2025 Бывшие шпионы Кэмерон Диас и Джейми Фокс сражаются с плохими парнями в трейлере фильма "Снова в деле"
Себя бы лучше сохранили в свете большой N и S
Да да, очень важна, при этом дофига и больше игр с 360 так и не получили цифровой релиз, отчего цена дисков на вторичке может перебить стоимость современных игр.
Как я понял, команду сформировали не для того чтобы добавлять старые игры по обратке как раньше, а для того чтобы сформированная на текущий момент библиотека (в том числе по закрытой программе обратной совместимости) работала на следующих поколениях xbox
Так они сказали, что там прекратят новые добавлять. Там из серьезного только игры по Наруто не присутствуют. Но есть еще проблемма делистинга - вы не поиграете например в МГС и МК9 без диска, что делает Series S чуть более бесполезным.
Извини, что не все игры смогли вытащить из лицензионного ада или найти исходники у студий, закрытых 20 лет назад
Тут в рамках одного поколения сервера у игр вырубают и они всё - тыква, а МС хочет забытые тайтлы сохранить... Ну, удачи им
Я тоже так понял.
@shagemaster Но в то же время на данный момент у них с обраткой(в том числе на физ.носителях) всё более чем хорошо, и в плане совместимости, и в плане качества картинки. Недавно только The Sands of Time проходил с диска от оригинального Хвох, никаких затыков и картинка очень приятная, Сорри за такое бы как за HD-переиздание попросила.
@Ceratunity при чем здесь исходники, если обратка - это эмулятор? Они сами не раз говорили, что в исходный код никаких изменений не вносятся, все улучшалки работают на уровне эмуляции.
Лицензионный ад - тоже так себе оправдание. И ведь я же не говорю про то, что сейчас должны бежать роняя кал добавлять игры в продажу в цифре. Беда в том, что и раньше, десяток и больше лет назад, когда игры 360-го были более актуальны, этого тоже никто не делал. Простой пример, который ставит твой довод про лицензии под вопрос: NFS: Carbon продавался в цифре, тогда как NFS: Most Wanted нет. Разница в датах выхода игр - год, обе вышли тогда, когда Маркетплейс 360-го находился в зачаточном состоянии и полноценных игр там не было, однако одну игру сильно позже в цифре начинают продавать, а другую нет. И таких примеров полно.
PS: ну и ты зря агришься, я если что только из-за крутой обратки с тремя поколениями консолей серикс не слил. А с моей цифровой библиотекой из почти 500 игр - это практически единственное, что удерживает меня от замены консоли пекой
@Blaze обратка не является чистым эмулятором. На сколько я помню - они просили разрабов добавлять что то в исходный код хоть и нетрудоемкое, но проект должен быть перекомпилирован. Из за лицензии не только удаляются из стора игры, которые в него так и не попали, но и игры, которые вошли в программу обратки, но из за лицензий - ты не сможешь купить ее, а только скачать ранее преобретенную либо с диска. Как пример - коллекция МГС, которая была даже в геймпассе, то теперь ты сможешь купить только Peace Walker. И таких примеров много.
с 360 и оригинал бокса всё на комп го
И сколько игр эта команда сохранила в этом году? Или очередная команда по распитию смузи и игры на укулеле?
Уверен, что так и есть. Иначе бы эмулировалась игра напрямую с диска, а не выкачивался "пропатченный" образ из Live
Опять пустая БОЛТОВНЯ - ради хайпа ! А по факту, куча потерянных игр, которые никто не будет релизовать в Цифре
@TamTam
"И сколько игр эта команда сохранила в этом году? Или очередная команда по распитию смузи и игры на укулеле?"
А сколько своих игр сохранила Сорри? Ты сможешь, к примеру, взять дисковую библиотеку от PS2 и запустить её на пятой, чтобы 90% игр этой библиотеки работали идеально и выдавали картинку как HD-ремастер? А М$ почему-то смогла.
Где Киллзоны(передовые шутеры были во времена PS3, на две головы выше мультиплатформенных того времени), где Резистанс, где Инфеймоусы, где Сифонфильтры, где Моторштормы(у которых щас вообще конкуренции нет, могли бы мощно выстрелить), где LBP, где Джек с Декстером, где еще множество всего?
Правильно, просрано. Верна поговорка: "Алкоголик в доме - горе в семье".
@MedVed_11Rus Речь идет конкретно про Мелкомягких и их команду. То, что в Сони любят кормить свою аудиторию ремастерами/ремейками вместо обратки это сугубо вина их пользователей, которые все это покупают.
@MedVed_11Rus Проблема Сони в том,что они делают упор на новое поколение - Пс4-Пс5. Пс2 и Пс3 это очень высокие риски ибо новая аудитория может не понять игры.
@TamTam Ну тут не совсем вина аудитории, их просто приучили покупать ремастеры, потому что другого ничего небыло. Вспомни PS3 в первые 3 года её цикла.
@ComradeBulbing А как по мне они вообще на тупой пиар и враньё упор делают. Пятая в стагнации уже второй год и света в конце тоннеля не видно. Вообще ничего не понятно по дальнейшей стратегии развития. С М$ то как-раз всё предельно прозрачно, приоритет на геймпасс, а вот от Сорри вообще непонятно чего ждать.
@MedVed_11Rus Проблема Сони в том, а что для нее важнее - наследие ПС1,ПС2,ПС3 или экономика Пс4,Пс5? Пока-что сдвиг идет в сторону Пс4-Пс5.
@MedVed_11Rus
даже с учетом всех игр по обратке на xbox там и близко нет 90%, а уж которые "выдавали картинку как HD-ремастер" буквально единицы