Геймдиректор Dragon's Dogma II: «Я настолько погружён в работу, что теряю представление о том, какое сейчас время года»
18 Комментарии: 7

Геймдиректор Dragon's Dogma II: «Я настолько погружён в работу, что теряю представление о том, какое сейчас время года»

Автор: Rakot
Дата: 29.12.2022 21:04
6 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    63 28.04.2025 10:44 от Lukash
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    30 28.04.2025 10:26 от AlexFomi
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    49 28.04.2025 10:09 от Rzhevscky
  • Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4

    4 28.04.2025 09:34 от legato
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    84 28.04.2025 09:12 от RetroFan
  • Final Fantasy XVI

    62 28.04.2025 10:54 от Metroid
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 28.04.2025 10:08 от NiGHTS
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 28.04.2025 08:40 от dozensnake
  • Formula 1

    3877 28.04.2025 07:41 от dozensnake
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 07:40 от Гость Multinet365

Сотрудники журнала Famitsu под конец года традиционно проводят опрос среди японских разработчиков, чтобы узнать, чего следует ожидать от них в будущем. Геймдиректор Dragon's Dogma II Хидеаки Ицуно рассказал представителям местных СМИ о создании сиквела.

По словам Ицуно, работа над экшеном с ролевыми элементами продвигается по плану он с нетерпением ожидает возможности подробнее рассказать об игре.

«В настоящее время я настолько погружён в разработку Dragon's Dogma II, что теряю представление о том, какое сейчас время года. Дела идут хорошо, поэтому я надеюсь, что мы продолжим работать в том же ключе, чтобы поделиться с вами новостями как можно скорее».

Dragon's Dogma II пока не имеет даты выхода. Из стрима по случаю десятилетия игры стало известно лишь то, что для разработки сиквела Capcom использует RE Engine, на котором работают Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise.

Читайте также: Windows вновь можно скачать в России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Taelsien
Taelsien 78.69 29.12.2022 21:14 (изменен) удалён
1

Анонс канеш эпичный был.enlightened

В Ицуно верю, ДМК крутые, ДД1 ванлав, ждём!

 

Sith_1ord
Sith_1ord 111.9 29.12.2022 21:18 удалён
0

@Taelsien РЕмейк2 в таком же стиле анонсировали в своё время.

Taelsien
Taelsien 78.69 29.12.2022 21:21 удалён
0

@Sith_1ord Там было просто с надписью We do it рядом с телеком, а тут прямо ракурсы камеры и вдвоём в футболках с принтом лого). Но да, у японцев тема популярная смотрю, Харада с Теккеном тоже постоянно футболками тизит).

SonyboyZ
SonyboyZ 136.96 29.12.2022 21:21 удалён
0

Ооо, Догму 2 жду намного больше чем ФФ16. Обожаю японскую дичь с филосовским, псевдофилосовским подтекстом, а если еще гемплей приятный, то вообще замечательно. Первая часть понравилась, вот бы в Скайрим гемплей из Догмы был бы супер хит.smiley

LeonStrife
LeonStrife 619.36 29.12.2022 22:05 удалён
1

Ицуно в свое время вытянул Devil May Cry  сделав Devil May Cry 3, так что человек реально фанат своего дела и может сделать отличную игру. Мне больше интересно как Capcomовский движок адаптируют под открытый мир.

WarlokIII
WarlokIII 24.96 30.12.2022 04:36 удалён
0

Если сиквел будет как оригинал, только улучшенный в разы - это будет просто волшебно. Но есть небольшое такое, маленькое опасение... Как движок, предназначеный для узких корридоров будет работать в открытом мире? 
Я все понимаю, САРСОМ те еще таланты оптимизации и к ней никогда не было вопросов, и они уже проворачивали с оригиналом подобное. Оригинал был на MT Framework, который был для игр с закрытым пространством, порубленным на секции, но им все же удалось работать на нем опенворлд. Куда скуднее визуально стало, но работало. Вот и интересно. Будет лагано багано, или REngine зашакалят до уровня картошки? Или они все же боги оптимизации, и картинка будет на уровне вышедших игр на REngine? Хоть бы пару кадров показалиwink

CringeEraser
CringeEraser 0.39 30.12.2022 08:57 удалён
0

Алло, детишки. Кэпком уже полтора года назад выпустил Monster Hunter Rise. Игра с огромными открытыми локациями, сделанная на RE Engine. Умудряется хорошо работать и выглядеть на, прости господи, свиче.
RE — движок очень универсальный, и нет никаких сомнений, что на платформах с нормальной производительностью (а не свиче) он выдаст красивый и плавно работающий опенворлд.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!