


Геймдиректор Dragon's Dogma II: «Я настолько погружён в работу, что теряю представление о том, какое сейчас время года»
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
63 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
30 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
49 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84
Сотрудники журнала Famitsu под конец года традиционно проводят опрос среди японских разработчиков, чтобы узнать, чего следует ожидать от них в будущем. Геймдиректор Dragon's Dogma II Хидеаки Ицуно рассказал представителям местных СМИ о создании сиквела.
По словам Ицуно, работа над экшеном с ролевыми элементами продвигается по плану — он с нетерпением ожидает возможности подробнее рассказать об игре.
«В настоящее время я настолько погружён в разработку Dragon's Dogma II, что теряю представление о том, какое сейчас время года. Дела идут хорошо, поэтому я надеюсь, что мы продолжим работать в том же ключе, чтобы поделиться с вами новостями как можно скорее».
Dragon's Dogma II пока не имеет даты выхода. Из стрима по случаю десятилетия игры стало известно лишь то, что для разработки сиквела Capcom использует RE Engine, на котором работают Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise.
Читайте также: Windows вновь можно скачать в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Анонс канеш эпичный был.
В Ицуно верю, ДМК крутые, ДД1 ванлав, ждём!
@Taelsien РЕмейк2 в таком же стиле анонсировали в своё время.
@Sith_1ord Там было просто с надписью We do it рядом с телеком, а тут прямо ракурсы камеры и вдвоём в футболках с принтом лого). Но да, у японцев тема популярная смотрю, Харада с Теккеном тоже постоянно футболками тизит).
Ооо, Догму 2 жду намного больше чем ФФ16. Обожаю японскую дичь с филосовским, псевдофилосовским подтекстом, а если еще гемплей приятный, то вообще замечательно. Первая часть понравилась, вот бы в Скайрим гемплей из Догмы был бы супер хит.
Ицуно в свое время вытянул Devil May Cry сделав Devil May Cry 3, так что человек реально фанат своего дела и может сделать отличную игру. Мне больше интересно как Capcomовский движок адаптируют под открытый мир.
Если сиквел будет как оригинал, только улучшенный в разы - это будет просто волшебно. Но есть небольшое такое, маленькое опасение... Как движок, предназначеный для узких корридоров будет работать в открытом мире?
Я все понимаю, САРСОМ те еще таланты оптимизации и к ней никогда не было вопросов, и они уже проворачивали с оригиналом подобное. Оригинал был на MT Framework, который был для игр с закрытым пространством, порубленным на секции, но им все же удалось работать на нем опенворлд. Куда скуднее визуально стало, но работало. Вот и интересно. Будет лагано багано, или REngine зашакалят до уровня картошки? Или они все же боги оптимизации, и картинка будет на уровне вышедших игр на REngine? Хоть бы пару кадров показали
Алло, детишки. Кэпком уже полтора года назад выпустил Monster Hunter Rise. Игра с огромными открытыми локациями, сделанная на RE Engine. Умудряется хорошо работать и выглядеть на, прости господи, свиче.
RE — движок очень универсальный, и нет никаких сомнений, что на платформах с нормальной производительностью (а не свиче) он выдаст красивый и плавно работающий опенворлд.