


Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- Комментарии
- Форум
-
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
39 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
143 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
5 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
37 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
64
Новый день — новые достижения разработчиков Clair Obscur: Expedition 33. Сегодня продажи ролевой игры перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего три дня. Разработчики подчеркнули, что статистика представлена без учета поигравших по Xbox Game Pass — эти цифры пока не раскрываются.
"Мы сделали это! Всего за три дня после выхода - один миллион проданных копий! Спасибо, что поверили в Clair Obscur: Expedition 33.
Это число включает поставленные ритейлерам копии, но не учитывает наших замечательных игроков из Game Pass. Спасибо вам всем!", - говорится в сообщении.
Будучи "французской JRPG" от новой студии из 30 человек, Clair Obscur: Expedition 33 находится на одном уровне или превосходит по скорости продаж такие игры, как Like a Dragon: Infinite Wealth, Persona 3 Reload и Tales of Arise — они все разошлись тиражами в 1 миллион копий в течение первой недели.
Ранее Clair Obscur: Expedition 33 обошла по пиковому онлайну все одиночные JRPG в Steam, а сегодня продолжила укреплять позиции — количество одновременно играющих впервые превысило отметку в 100 тысяч человек и на момент публикации данной заметки достигло 114 тысяч.
До этого рекорд принадлежал Metaphor: ReFantazio с 85 тысячами одновременно играющих.
Clair Obscur: Expedition 33 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и в Xbox Game Pass.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
А чё они про конкретные продажи пишут. Сразу видно что это новая ноунейм студия.
Настоящие мастодонты индустрии рассказывают сколько игроков привлекли, какое количество часов наиграли, сколько километров прошли и ящиков открыли.
Оказывается что для успеха не нужно делать дрочильни на 100+ часов без сюжета и смысла, да юбисофт? Ребята талантливые и сделали отличную игру, все по делу.
Спасибо вам за отличную игру, вспомнил свою молодость.
@ugrumko будешь в шоке, я раньше фанатом был ассасинов, и все части куплены и пройдены. Но шэдовс меня сломала, это эталон просто бездушности и безыдейности. Она просто создана ради денег и только, там нет никакой художественной ценности. Первая игра серии где даже на сюжет полностью забили, все наративные начинания прошлых частей выкинули в помойку, забили на все что делало серию интересной. После неё я для себя ассасинов закрываю, больше я на это дерьмо не куплюсь. Я просто пересиливал себя, чтобы её пройти, я все надеялся, что это просто промежуточный этап и сейчас вот будет интересно, но нет. Они даже концовку нормальную не сделали. Видимо даже тут решили заработать, чтобы продать её в длс. Это просто эталон жадности и духоты. Не игра, а вторая работа.
А здесь речь именно о ней.
И это только 115к в стиме, а ведь игра доступна и на торрентах, и на Геймпассе с самого начала. Т.е. аудитория огромная, в то время как у того же Метафора была денува и не позволяла торренты.
Наиграл уже 20 часов и еще даже не в эндгейме. И, да, это лучшая рпг последних лет в плане пошаговых боев.
Сюжет невероятный, графика бесподобная (уже даже к блюру привык. который в начале вызывал вопросы), диалоги - приятные, а не набор бессмысленных реплик на тонну часов.
Система боя - мое почтение. Если вначале плевался с парирования, то потом чисто кайфуешь за 1-2 хода разваливать босса. Система дает тебе легальную возможность убить в _РПГ_ любого босса с любым сетапом. (да, на энд-гейм боссах это будет крайне долго, пока 9999 не начнешь пробивать, но как факт) - и это чертовски приятно
Пошаговая боевка в RPG
Отличный сюжет
Нет провокационной повестки, среди главных героев белые и красивые люди
И при этом бешеный успех, минимум хейта, вот удивительно, с чего бы? Надеюсь, всем этот подход будет примером! Надеюсь, индустрия выздоравливает
Полностью согласен. 50$ это идеальная цена для игры. Когда цена достигает 70-80$, это уже ломает психологический барьер, и начинаешь задумываться, действительно ли игра стоит таких денег. Лично для меня гораздо проще заплатить сразу за две игры по 50, чем долго размышлять о покупке ААА-игры за 70.