


Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- Комментарии
- Форум
-
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
26 -
Яркий баланс на руке: Обзор умных часов HUAWEI Watch Fit 4 Pro
4 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
34 -
Режиссер экранизации BioShock рассказал о статусе проекта — его не отменили
6 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
18
Новый день — новые достижения разработчиков Clair Obscur: Expedition 33. Сегодня продажи ролевой игры перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего три дня. Разработчики подчеркнули, что статистика представлена без учета поигравших по Xbox Game Pass — эти цифры пока не раскрываются.
"Мы сделали это! Всего за три дня после выхода - один миллион проданных копий! Спасибо, что поверили в Clair Obscur: Expedition 33.
Это число включает поставленные ритейлерам копии, но не учитывает наших замечательных игроков из Game Pass. Спасибо вам всем!", - говорится в сообщении.
Будучи "французской JRPG" от новой студии из 30 человек, Clair Obscur: Expedition 33 находится на одном уровне или превосходит по скорости продаж такие игры, как Like a Dragon: Infinite Wealth, Persona 3 Reload и Tales of Arise — они все разошлись тиражами в 1 миллион копий в течение первой недели.
Ранее Clair Obscur: Expedition 33 обошла по пиковому онлайну все одиночные JRPG в Steam, а сегодня продолжила укреплять позиции — количество одновременно играющих впервые превысило отметку в 100 тысяч человек и на момент публикации данной заметки достигло 114 тысяч.
До этого рекорд принадлежал Metaphor: ReFantazio с 85 тысячами одновременно играющих.
Clair Obscur: Expedition 33 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и в Xbox Game Pass.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
- 17.05.2025 Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
А чё они про конкретные продажи пишут. Сразу видно что это новая ноунейм студия.
Настоящие мастодонты индустрии рассказывают сколько игроков привлекли, какое количество часов наиграли, сколько километров прошли и ящиков открыли.
Оказывается что для успеха не нужно делать дрочильни на 100+ часов без сюжета и смысла, да юбисофт? Ребята талантливые и сделали отличную игру, все по делу.
Спасибо вам за отличную игру, вспомнил свою молодость.
А я то думал чья заслуга что в Ассассине такая милаха была.
А оказывается вот оно что. Кто то любит руженьких и переносит из игры в игру. Больше бы таких замечательных людей.
У меня есть пруф покупки игры, как и счётчик с наигранным временем. А у хейтеров?)
Гг мужчина в сопровождении трех малышек... где то сквара кусает локти вспоминая фф15. А всего то надо было дать людям то что любят, хотят. Эх
Наиграл пока 8 часов, больше времени нету, игра просто пушка. Оторваться тяжело, в игру погружаешься, да и к боевке привык, уже интересно и хардкорно, а МУЗЫКА просто оргазм для ушей 147 из 10.
Ну и все женщины в игре очень милые, прямо радуешься.
Мощно!💪😎
Их еще на эболу не мешает проверить
Вот действительно открытая статистика, которая показывает реальный успех игры, а не как в юбисофт с формулировкой "сыгравшие".
Видели когда-нибудь такой юзер скор?


Красивые персонажи и саундтрек потрясающий!
Рад за создателей проекта!!
ну да, чёйта я такое говорю. извинитесь
там ещё к ним ву-конг присоединится, так что вообще шик
Так кроме Финалки и Персоны люди уже не помнят культовых серий JRPG с пошаговой боевкой.
Ты знаешь о каких я играх, речи о обскур не шло
Он только где успех, напоминает холодного
Так то мы все в игры играем, а тут обсуждаем всяко разное: фепесы, продажи, стоимости...
глянул начало на трубе, ну выглядит кайфово, анимации конечно бега прыжков и т.д. корявенькие, но тут делаем скидку, на АА и мелкую студию в 30 чел., но в остальном годная тема и пошаг мой любимый + разнообразили его qte-шками. Короче подумываю дисочек себе прикупить...
Мне определённо нравится этот некий протест против Нинтендо.
как то так совпало Обливион 50 баксов. Экспедиция 50. и тут Нинка...90! потому что,у нас игра хорошая)
Оказывается нужно делать разные игры бро. У меня куплен и новый ассассин в котором я получаю огромный фан. И куплена экспедиция.
В чем ваша проблема,хейтеры?
Вот тут соглашусь. Я не могу понять тех кто ооворит что игры должны стоить до 120 долларов ибо разработка дорожает.
За 50 баксов продалите 10 дямов. За 80 баксов продалите 3-4 ляма.
Это тоже хреновая статистика ибо
есть региональные йены.
ейсть геймпас.
единственное что релевантно это количество бабла которая заработала игра.