


Топ игр 2022 года с лучшей графикой по версии Digital Foundry — победил эксклюзив PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
53 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Техническое подразделение портала Eurogamer - Digital Foundry - раскрыло собственный топ игр 2022 года, отличившихся лучшей графикой.
Специалисты DF Джон Линнеман и Алекс Батталья записали по этому случаю часовой ролик, в котором поделились мнением о том, как визуальная составляющая игр изменилась за последний год и какие из недавних проектов лучше всего соответствуют современным графическим стандартам.
Всего в основную подборку вошло 10 тайтлов, семь из которых не ранжированы по местам и расположены в свободном порядке. Еще одна игра была отмечена как "достойная упоминания" за похорошевший в результате обновления визуал, но не попала в общий зачет из-за плохой оптимизации и ряда технических проблем.
Топ игр 2022 года с лучшей графикой по версии Digital Foundry:
Без привязки к месту
- Dying Light 2
- Need for Speed: Unbound
- Fortnite (UE 5.1)
- A Plague Tale: Requiem
- Warhammer 40,000: Darktide
- The Last of Us: Part I
- Gran Turismo 7
Тройка лидеров
- 3 место - Portal RTX
- 2 место - The Callisto Protocol
- 1 место - Horizon: Forbidden West
Достойна упоминания
- Некстген-версия The Witcher 3: Wild Hunt
Читайте также: Порты двух частей Tomb Raider для Nintendo Switch живы, но были перенесены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Игра вошла в список игр с топовой графикой.
Собственно считаю, что у Сони в плане графики все игры топ, да что говорить о современном, если у старенькой Horizon Zero Dawn графика лучше, чем у большинства современных ААА проектов.
Анимации у плаг тейл бюджетные
Это опен ворлд. Для игры с таким сеттингом там графон мое почтение. Анимации. Лицевые. Охереть.
Полностью согласен с хорайзон,такую колоссальную работу с той же анимацией кроме рокстар никто не делал, но даже рокстар уступает если брать сайдквесты
А, ну раз анимации, да ещё и лицевые.
DL 2 овно, а не графика, Бог Войны 2 другое дело
почему в списке нет God of war ragnarok вить отличная была оптимизация
графон не равно физика мира
Эту халтуру из жалости упомянули?
кто клоуна на сайт пустил?
Фиг знает, я перед Forbidden West перепроходил первую часть и ингейм они прям не особо отличаются (в катсценах - да, но катсцены красивые давно умеют делать)
Реквием в плане графона неплох, да, но до уровня Наути Дог еще далековато. Но я рад, что кто-то пытается в кинцо с постановкой уровня сони студиос.
зы: Разрабам бы еще гемплей у Наути Дог стырить и тогда серия Плаг Тейл будет топовой, а не как сейчас, графонистое кинцо сквозь "слезы"...
@Krelian Анч4 вывозит за счёт Арта. Не надо путать технологичность графона Плаг Тейл, где каждая локация охрененно выглядит, и красивый арт Анча, где круто смотрятся только локации в джунглях (т.к. много травы и деревьев, красиво расставленных художниками) и дом Дрейка в конце игры.
@Dim4ik
Протокол тоже кроссдрессер. И Рагнарек) И Ринг))
Так-то, реально за ГРАФОНИУМ и ТЕХНОЛОГИИ, первое место нужно Майкам за MSFS отдать. Вот там да, видно новые технологии. Даже "сила облаков" присутствует, над которой смеялись еще со времен Крэкдауна для х360. Не прошло и 10 лет (а не, прошло), и вот.
Конечно, никакой "суперсимуляции физики туч" нет, да и "видеоигру" забыли добавить, но эта ЙОБА впечатлает. Куда больше впечатляет, чем Портал RТХ
Жаль мало геймплея завозят.
А там и оценивать нечего, обычный графон 8 гена, тот же GR:Wildlands когда пробовал и то больше порадовал например.)
Ещё один топ идиотизма, великого в том числе по графике Рагнарёка даже нету.)
Хорошо что Хорайзон 2 как и есть по факту на 1 месте хоть, обычные издатели типа Юби или Сквари такой технологичной графики ещё до 2026го+ сделать не смогут, только на уровне своего GR:Wildlands.
Portal RTX куда технологичнее, чем MSFS.
В HFW сочная картинка днём, но на закате и ночью просто позор. Солнце не достигая горизонта исчезает в небе, цвета все неправильные, ночь наступает почти мгновенно. И лучше бы она не наступала, потому что и там нас не ждёт ничего хорошего, за что можно было бы похвалить "графон". Аналогично и в первой части, т.е. это чистый пастген.