Need for Speed Unbound работает на PlayStation 5 с более высоким FPS, чем на Xbox Series X
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
8 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
25 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
65 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1
Need for Speed: Unbound уже несколько дней находится в руках геймеров, и по большей части Criterion Games удалось избежать технических проблемы с игрой на старте, что для мультиплатформенных релизов сейчас редкость. Это подтверждает отчет Digital Foundry.
Специалисты протестировали новую гонку. Игра оказалась лишена серьезных багов, а версии для Xbox Series X и PlayStation 5 имеют свои плюсы.
На обеих консолях проект работает в динамическом разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и в динамическом 1440p при тех же 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. Выбора графических опций ни на одной из платформ нет.
XSX и PS5 большую часть времени выдают разрешение, близкое к нативному 4K, хотя у XSX в этом плане есть небольшое преимущество. Диапазон масштабирования на XSX составляет от 2016p до 2160p, причем чаще всего речь идет о полном 4K, тогда как версия для PS5 работает в диапазоне от 1800p до 2160p со средним значением около 1944p.
При этом более низкое динамическое разрешение на PS5 обеспечивает преимущество в плане производительности, за счет чего игра демонстрирует практически идеальные 60 FPS с редкими просадками на пару кадров.
На XSX игра также в основном придерживается 60 FPS, однако довольно часто сопровождается провалами на 1-2 кадра, а во время напряженных ночных гонок с сильными погодными эффектами могут случаться просадки до 40 FPS. В случае с XSS среднее разрешение составляет 1296p при такой же производительности, как на старшем собрате.
Читайте также: Дэниел Крейг представит одну из наград на сцене The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
ну тут явно замешаны 150 челов из сони.
Если бы рус сабы запилили я бы взял а так идут они в жопу.
Я вот упорно не могу понять где преимущество коробокса в производительности? На деле пельмень либо на равных, либо вообще впереди. Хотя в сухих цифрах коробокс на 20% мощнее. Церни наколдовал?
Найс желтушные заголовки, нетоксичным ребятам на потеху. А то, что на сериксе разрешение практически всегда держится в 4К, в отличии от шашечной ссд5, упомянули только в самой новости (которую не все и не всегда читают)
Отмазы в духе "разницу в разрешении всё равно не видно" радуют не меньше. Причём, эти же нетоксичные ребята первыми бегут разводить срач, когда это "незначительное преимущество" в разрешении выше на их любимой плоечке. Дружно вспоминаем The Medium для PS5, разрешением которого флексили местные сектанты, несмотря на графические упрощения
Как обычно одинаковые версии в которых делают незначительный перекос чтобы фанатиком было ради чего посраться.
по факту зелибобам в нфс придется смириться с дропами 40-60-50-40-60- что для гонок критично,это не стратегия, в то время плоечники будут всегда в стабильных 60 , и толку от этого повышенного разрешения такой то ценой ?
Какой ценой? Незаметного на нормальном телике дропа в 1% случаев и который, скорее всего, будет исправлен в ближайшем патче? После которого будут те же 58-60 фпс, но с лучшим графоном? Страшные жертвы, на которые приходится идти зелибобам, кто бы они ни были, чтобы не жрать говно второй год подряд в мультиплатформе
Ну хз, я бы предпочел более высокое разрешение XsX, чем прибавку фпс в PS5.... А еще лучше гейминг без компромиссов на ПК. Жаль, что эта безвкусная поделка от этого лучше не станет
"Элитный" гейминг Сони во всей красе - сначала ты усираешься во всех комментариях, рассказывая про свою элитность, а потом оказывается, что у тебя нет хорошего телика с VRR, на котором такие просадки просто незаметны, а вот всратый графон ты увидишь абсолютно точно
Так у бокса разрешение выше от этого и просадки. Было бы одинаковое разрешение работали наравне. Но спорить не буду играя на обоих консолях разницы не увидел в играх от слова совсем. Времена большой разницы как ps2-xbox и PS3-xbox 360 прошли.
Там вроде схожая с анбаундом ситуация же - разрешение меньше и урезано вдобавок, но фпс чуть повыше в паре сцен
Картинка лойс) кто придумал - тому респект)
Не помогают хваленые терафлопсы боксу.
Как хорошо что ты непредвзят и дружно вспомнил как местные сектанты флексили что Медиум возможен только благодаря мощности коробокса, а разогнанная на кипящем жм пс5 такой концепт нипотянула бы никогда
К чему тут спор двух лагерей, тут же всё очевидно, если выведут чистые 4к на плойку, то ФПС будет скакать, как на боксе. Аналогично и для коробки, если выведут стабильные 60 кадров, то порог разршения будет скакать, как на плойке
Биллибоба ты недалёкая, что лучше стабильные 1944@60 или кривые 2160@50 с тирингом?
Шенмюха ща будет опять лепетать про 150 разработчиков плохой Сони и документы ))))))))
Я бы поменял местами слова "провалами" и "просадки" ))
@shenmu3 не рви шаблоны.
А в статье прямо противоположное написано
Я ради таких каментов живу, спасибо !! Хрюкаю от смеха