


Need for Speed Unbound работает на PlayStation 5 с более высоким FPS, чем на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
41 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
47 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
9 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
19 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
27
Need for Speed: Unbound уже несколько дней находится в руках геймеров, и по большей части Criterion Games удалось избежать технических проблемы с игрой на старте, что для мультиплатформенных релизов сейчас редкость. Это подтверждает отчет Digital Foundry.
Специалисты протестировали новую гонку. Игра оказалась лишена серьезных багов, а версии для Xbox Series X и PlayStation 5 имеют свои плюсы.
На обеих консолях проект работает в динамическом разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и в динамическом 1440p при тех же 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. Выбора графических опций ни на одной из платформ нет.
XSX и PS5 большую часть времени выдают разрешение, близкое к нативному 4K, хотя у XSX в этом плане есть небольшое преимущество. Диапазон масштабирования на XSX составляет от 2016p до 2160p, причем чаще всего речь идет о полном 4K, тогда как версия для PS5 работает в диапазоне от 1800p до 2160p со средним значением около 1944p.
При этом более низкое динамическое разрешение на PS5 обеспечивает преимущество в плане производительности, за счет чего игра демонстрирует практически идеальные 60 FPS с редкими просадками на пару кадров.
На XSX игра также в основном придерживается 60 FPS, однако довольно часто сопровождается провалами на 1-2 кадра, а во время напряженных ночных гонок с сильными погодными эффектами могут случаться просадки до 40 FPS. В случае с XSS среднее разрешение составляет 1296p при такой же производительности, как на старшем собрате.






Читайте также: Дэниел Крейг представит одну из наград на сцене The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
ну тут явно замешаны 150 челов из сони.
Shenmu3, твой выход
ну тут явно замешаны 150 челов из сони.
да погоди ты, он там голоса слышит да про мужские половые органы во рту фантазирует
Думаю дропы фреймрейта в гонке ты более явно заметишь чем нижний порог динамического разрешения
Оо либо плавные 60 либо дропы до 40 фпс, как говорили зеленые: "хбокс мащнийе пс5"
ну и клоуны
Не понимаю зачем делать выше разрешение если fps не стабилен. Лучше делали бы одинаковые версии. В гонках важнее fps нежели разрешение. Тем более эту разницу искать с лупой надо будет.
И так примерно в каждой игре - оптимизированное в усмерть нечто с более низким разрешением, но в 1% случае чуть хуже работает на ящике. Ну, за исключением тех, где помогали разработчики Сони. Там могут забыть Raytracing, в прод какую-то рандомную версию на релиз пустить без тестирования, забыть оптимизировать под заведомо более сильную консоль. И не забыть ничего в версиях для консолей Сони, даже для помойной PS4. Абсолютная случайность, с каждым может случиться, Сони не при делах вообще, законы физики для лохов, 10 терафлопс мощнее 12


@shenmu3 Прочитай пониже, убогий. Хотя наверно вся зелень привыкла играть в 40 фпс мыло на своей маломощной помойке филимона, пока пользователи плойки получают стабильные 60
Прошу изменить заголовок на НА XSS НОВЫЙ УНЫЛЫЙ НФС РАБОТАЕТ В БОЛЕЕ СТАБИЛЬНЫХ 60 ФПС, ЧЕМ НА ССД5.
P.S. Или слабо? Вам же сосни уже не платит, теперь забесплатно отрабатываете?
@TheXIIIDemon а что хуже быть биллибоем бесплатно или платно?))
Единственное стабильное, что вы получаете - худший графон и более низкое разрешение. А такие просадки, даже если и возникают, на ящике правятся обычно первым же патчем, как и с момента выхода приставки в других играх
Я это ещё до покупки первого и единственного ящика знаю, и только необучаемые несектанты
, ни разу ящик в глаза не видевшие и не способные прочесть и запомнить положительную новость про ящик дольше, чем на 5 секунд, рассказывают про мощь 10 терафлопс PS5 
Опять Сони проплатила, будь они не ладны
Что проплатила? Более низкое разрешение? Или такую же производительность в 99% случаях при большем разрешении? Что именно?
Коробка несчмогла опять
Фил снова проиграл.
Ну сойдемся на том что это сони проплатила, а не бокс такой убогий что не смог выдавать хотя бы приемлемый фремрейт
Секретный соус Церни в действии)
Диман, ты в следующий раз пиши заголовок так - NFS Unbound показала, что PS5 - консоль только для 1800р, а SX - для полноценных 2160р. А то сонибои какой год не могут понять, что их огрызок не может быть в этом поколении мощнее ящика ни при каких обстоятельствах