


Шутер Quake Champions вышел из раннего доступа - через пять лет после запуска
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
24 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
62 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
61 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
2 -
Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
14
Бесплатный сетевой шутер Quake Champions от id Software покинул ранний доступ. Это произошло через пять лет после первоначального запуска игры и совпало с ее релизом в Microsoft Store, о котором было объявлено сегодня в рамках стартовавшего QuakeCon 2022.
Кроме того, незадолго до этого на сайте True Achievements, где отслеживаются достижения в играх для Xbox и Windows, появился список ачивок Quake Champions, но это связано с выпуском шутера в Microsoft Store на PC, а не указывает на консольный порт, как предполагалось изначально.
Quake Champions стартовала в Early Access в 2017 году и получила "в основном положительные" отзывы в Steam, но не смогла закрепиться среди фанатов так же, как и другие бесплатные шутеры.
Ходят слухи, что сейчас id Software работает над перезапуском серии.
Читайте также: В Epic Games Store бесплатно раздают DOOM 64 — заходим и забираем себе на аккаунт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Блин портаните на консоли
Вполне годный, но вот эти вот герои. Хотя без разнообразия сйечас никуда конечно.
За дум гая весело бегать
Самое странное, что есть режим без абилок, но при этом персонажам оставляют их пассивные навыки и разницу в хп, от чего дисбаланс прям конкретный.
Квака уже не та
Арена шутеры не в почете с начала 2000-х, когда Counter-Strike вытеснил Quake и Unreal Tournament.
Провал неплохого последнего Unreal Tournament тому пример.
А жаль, жанр вполне интересный.
Че за бред? Абсолютно разные жанры, с разной аудиторией. Это тоже самое, как сказать, что потом дота вытеснила CS.
Напрыгал +300 часов за 5 лет. Было весело, но арена шутер нишевый жанр и ждать больших успехов странно от него.
Хочу посмотреть как грантович играет без кроссхера
И Quake, и CS относятся к сетевым шутерам. В 90-х Quake был самой популярной игрой в компьютерных клубах, а потом все пересели на CS.
Последним относительно успешным арена-шутером стал UT2004 и то, он даже не приблизился к популярности CS.
С тех пор жанр умер, не выдержив конкуренции в первую очередь с CS и Call of Duty.
А Dota 2 и CS вполне себе живут параллельно, судя по статистике Стима, ибо действительно разный жанр.
@IOne Пфффф)
Сравнивать кс и кваку такое себе) Как холодное с горячим) где горячее естественно не кс)
Одна из основых причин, почему кс не умер? Потому что дяди в него вкладывали много денег и это окупалось сполна)
Квака была дико популярна в 2000х, но когла за ку3 не проплатили на вцг2003, эта была трагедия для всех. Анрил никогда небыл популярнее кваки) И в UT2004 играли плеваясь, но все хотели попасть в Корею)
UT2004 была популярнее квейк лайв? в какой из мультиселенных?)
@level77 CS изначально был фанатским модом для Half-Life, никто в него денег не вкладывал, и тем не менее он быстро стал вытеснять Q3.
Кстати, посмотрел в Стиме, до сих пор у CS 1.6 пик онлайна 12264 игроков, при том что CS 1.6 уже много лет как забросили, сосредоточившись на CS:GO. Так что дело точно не в рекламе, иначе бы в него не играли до сих пор, а поиграли бы полгода и забыли, так же как сейчас никто не вспомнит про Global Operations или New World Order.
У меня появился интернет в 2005, по ощущениям уже тогда в CS играли гораздо больше, чем в Q3, для CS было много пиратских серверов, даже у нас в локалке был, а по Q3 я смутно вспоминаю разве что сервера Плейграунда.
Может UT2004 и не был популярнее Q3, я имел ввиду, что UT2004 - последняя игра жанра, получившая хоть какую-то популярность, послё неё другие игра жанра провалились и жанр окончательно умер.
Я не следил, какие игры быле популярны на про-сцене, я описал с точки зрения обычного игрока.
@IOne чувак, такое ощущение что ты какуе-то инфу черпаешь из википедии и максимально далек от этих игр и не надо напоминать в 1000000 раз, что кс это мод хл ))
В то время было всего два основых турика wcg и cpl, где большие дяди не задонатили в дальнейшую раскрутку кваки и ку3 умер для больших турниров. Поставили никому ненужнйы UT на два сезона) ведь всем хотелось выиграть квоту и про него забыли и папы там не остались )
Если ты последний раз запускал комп в 2004, то дооооо, UT2004 это последняя удачная игра жанра )))))
С выходом не самого удачного ку4 в 2005, он был в разы популярней всех взятых анрилов и по количеству туриков) Потом была дико популярная в 2009 реинкорнация ку3 в виде квейк лайва, где в него до сих пор катают) И сейчас qc, наконец-то вышедший из раннего доступа ))) Куда не пойдет обычный игрок и это его проблема)
Естественно всегда в кваку играли в разы меньше из-за ее сложности, чем кс, но ее смотрели не меньше из-за зрелищности и динамики.
@level77 Я же говорю, я никогда не следил за киберспортом и не в курсе, по каким играм больше всего проводилось чемпионатов, я пишу с точки зрения обычного игрока, далёкого от киберспорта)
В 90-е самым популярным сетевом шутером был Quake, с начала 2000-х им стал Counter-Strike, позже своё место под солнцем отвоевал Call of Duty, потом PUBG, Fortnite и Warzone, ну и Battlefield, Team Fortress 2, Apex Legends, и т.д. тоже нашли свою аудиторию.
На фоне этих игр арена-шутеры отошли на задний план, у того же CS:GO сейчас суточный пик онлайна 976632 человека, я уверен, что это больше, чем во всех арена-шутерах вместе взятых даже во времена их расцвета.
Уже много лет нет ни одного арена-шутера с высоким онлайном, хотя бы с десятую часть того же CS:GO.
Ut2004 драл во все щели квейки и иже с ними. Во всех вселенных.