Шутер Quake Champions вышел из раннего доступа - через пять лет после запуска
25 Комментарии: 15

Шутер Quake Champions вышел из раннего доступа - через пять лет после запуска

Дата: 19.08.2022 09:10
13 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    8 28.03.2024 13:25 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    32 28.03.2024 13:19 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    20 28.03.2024 13:12 от Clawmark
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    11 28.03.2024 13:09 от SkaarjD

Бесплатный сетевой шутер Quake Champions от id Software покинул ранний доступ. Это произошло через пять лет после первоначального запуска игры и совпало с ее релизом в Microsoft Store, о котором было объявлено сегодня в рамках стартовавшего QuakeCon 2022.

Кроме того, незадолго до этого на сайте True Achievements, где отслеживаются достижения в играх для Xbox и Windows, появился список ачивок Quake Champions, но это связано с выпуском шутера в Microsoft Store на PC, а не указывает на консольный порт, как предполагалось изначально.

Quake Champions стартовала в Early Access в 2017 году и получила "в основном положительные" отзывы в Steam, но не смогла закрепиться среди фанатов так же, как и другие бесплатные шутеры.

Ходят слухи, что сейчас id Software работает над перезапуском серии.

Читайте также: В Epic Games Store бесплатно раздают DOOM 64 — заходим и забираем себе на аккаунт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Herman45
Herman45 132.04 19.08.2022 09:14 удалён
1

Блин портаните на консоли

SnakeRman
SnakeRman 251.39 19.08.2022 09:17 удалён
1

Вполне годный, но вот эти вот герои. Хотя без разнообразия сйечас никуда конечно.

Breoreus
Breoreus 113.07 19.08.2022 09:22 удалён
0

За дум гая весело бегать

n6x6n6x
n6x6n6x 46.56 19.08.2022 09:38 удалён
2

Вполне годный, но вот эти вот герои. Хотя без разнообразия сйечас никуда конечно.

 

Самое странное, что есть режим без абилок, но при этом персонажам оставляют их пассивные навыки и разницу в хп, от чего дисбаланс прям конкретный. 

Krinb
Krinb 123.72 19.08.2022 10:14 удалён
-4

Квака уже не та angel

 

IOne
IOne 0.93 19.08.2022 10:35 (изменен) удалён
0

Арена шутеры не в почете с начала 2000-х, когда Counter-Strike вытеснил Quake и Unreal Tournament.

Провал неплохого последнего Unreal Tournament тому пример.

А жаль, жанр вполне интересный.

shturm
shturm 16.69 19.08.2022 10:43 удалён
5

Арена шутеры не в почете с начала 2000-х, когда Counter-Strike вытеснил Quake и Unreal Tournament.

Провал неплохого последнего Unreal Tournament тому пример.

А жаль, жанр вполне интересный.

Че за бред? Абсолютно разные жанры, с разной аудиторией. Это тоже самое, как сказать, что потом дота вытеснила CS.
 

YTKA
YTKA 57.63 19.08.2022 10:58 (изменен) удалён
0

Напрыгал +300 часов за 5 лет. Было весело, но арена шутер нишевый жанр и ждать больших успехов странно от него.  

GorshocheG
GorshocheG 18.2 19.08.2022 11:00 удалён
5

Хочу посмотреть как грантович играет без кроссхера yes

IOne
IOne 0.93 19.08.2022 11:02 удалён
1

Арена шутеры не в почете с начала 2000-х, когда Counter-Strike вытеснил Quake и Unreal Tournament.

Провал неплохого последнего Unreal Tournament тому пример.

А жаль, жанр вполне интересный.

Че за бред? Абсолютно разные жанры, с разной аудиторией. Это тоже самое, как сказать, что потом дота вытеснила CS.
 

И Quake, и CS относятся к сетевым шутерам. В 90-х Quake был самой популярной игрой в компьютерных клубах, а потом все пересели на CS.

Последним относительно успешным арена-шутером стал UT2004 и то, он даже не приблизился к популярности CS.

С тех пор жанр умер, не выдержив конкуренции в первую очередь с CS и Call of Duty.

А Dota 2 и CS вполне себе живут параллельно, судя по статистике Стима, ибо действительно разный жанр.

 

level77
level77 0.08 19.08.2022 13:34 удалён
0

@IOne Пфффф)
Сравнивать кс и кваку такое себе) Как холодное с горячим) где горячее естественно не кс)
Одна из основых причин, почему кс не умер? Потому что дяди в него вкладывали много денег и это окупалось сполна)
Квака была дико популярна в 2000х, но когла за ку3 не проплатили на вцг2003, эта была трагедия для всех. Анрил никогда небыл популярнее кваки) И в UT2004  играли плеваясь, но все хотели попасть в Корею)
UT2004  была популярнее квейк лайв? в какой из мультиселенных?)

IOne
IOne 0.93 19.08.2022 14:56 удалён
1

@level77 CS изначально был фанатским модом для Half-Life, никто в него денег не вкладывал, и тем не менее он быстро стал вытеснять Q3.

Кстати, посмотрел в Стиме, до сих пор у CS 1.6 пик онлайна 12264 игроков, при том что CS 1.6 уже много лет как забросили, сосредоточившись на CS:GO. Так что дело точно не в рекламе, иначе бы в него не играли до сих пор, а поиграли бы полгода и забыли, так же как сейчас никто не вспомнит про Global Operations или New World Order.

У меня появился интернет в 2005, по ощущениям уже тогда в CS играли гораздо больше, чем в Q3, для CS было много пиратских серверов, даже у нас в локалке был, а по Q3 я смутно вспоминаю разве что сервера Плейграунда.

Может UT2004 и не был популярнее Q3, я имел ввиду, что UT2004 - последняя игра жанра, получившая хоть какую-то популярность, послё неё другие игра жанра провалились и жанр окончательно умер.

Я не следил, какие игры быле популярны на про-сцене, я описал с точки зрения обычного игрока.

level77
level77 0.08 20.08.2022 14:39 удалён
0

@IOne чувак, такое ощущение что ты какуе-то инфу черпаешь из википедии и максимально далек от этих игр и не надо напоминать в 1000000 раз, что кс это мод хл )) 
В то время было всего два основых турика wcg и cpl, где большие дяди не задонатили в дальнейшую раскрутку кваки и ку3 умер для больших турниров. Поставили никому ненужнйы UT на два сезона) ведь всем хотелось выиграть квоту и про него забыли и папы там не остались )
Если ты последний раз запускал комп в 2004, то дооооо, UT2004 это последняя удачная игра жанра )))))
С выходом не самого удачного ку4 в 2005, он был в разы популярней всех взятых анрилов и по количеству туриков) Потом была дико популярная в 2009 реинкорнация ку3 в виде квейк лайва, где в него до сих пор катают) И сейчас qc, наконец-то вышедший из раннего доступа ))) Куда не пойдет обычный игрок и это его проблема)
Естественно всегда в кваку играли в разы меньше из-за ее сложности, чем кс, но ее смотрели не меньше из-за зрелищности и динамики.

IOne
IOne 0.93 20.08.2022 15:22 удалён
0

@level77 Я же говорю, я никогда не следил за киберспортом и не в курсе, по каким играм больше всего проводилось чемпионатов, я пишу с точки зрения обычного игрока, далёкого от киберспорта)

В 90-е самым популярным сетевом шутером был Quake, с начала 2000-х им стал Counter-Strike, позже своё место под солнцем отвоевал Call of Duty, потом PUBG, Fortnite и Warzone, ну и Battlefield, Team Fortress 2, Apex Legends, и т.д. тоже нашли свою аудиторию.

На фоне этих игр арена-шутеры отошли на задний план, у того же CS:GO сейчас суточный пик онлайна 976632 человека, я уверен, что это больше, чем во всех арена-шутерах вместе взятых даже во времена их расцвета.

Уже много лет нет ни одного арена-шутера с высоким онлайном, хотя бы с десятую часть того же CS:GO.

ilyich
ilyich 4.93 20.08.2022 23:21 (изменен) удалён
0

@IOne Пфффф)
Сравнивать кс и кваку такое себе) Как холодное с горячим) где горячее естественно не кс)
Одна из основых причин, почему кс не умер? Потому что дяди в него вкладывали много денег и это окупалось сполна)
Квака была дико популярна в 2000х, но когла за ку3 не проплатили на вцг2003, эта была трагедия для всех. Анрил никогда небыл популярнее кваки) И в UT2004  играли плеваясь, но все хотели попасть в Корею)
UT2004  была популярнее квейк лайв? в какой из мультиселенных?)

Ut2004 драл во все щели квейки и иже с ними. Во всех вселенных.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!