Раскрыты продажи Ghost of Tsushima для PS4 и PS5 — самурайскому эксклюзиву Sony исполняется два года
-
Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
4 -
Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
26 -
Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024
5 -
Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим
15 -
Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
17
По состоянию на 3 июля продажи Ghost of Tsushima (с учётом Ghost of Tsushima: Director's Cut) достигли отметки в 9,73 миллиона копий, объявила студия Sucker Punch. В это воскресенье разработчики отмечают вторую годовщину с момента релиза самурайского экшена.
Разработчики поблагодарили всех фанатов за поддержку и опубликовали довольно интересную инфографику, с которой можно ознакомится ниже.
- Количество противостояний в игре приблизилось к миллиардной отметке, составив значение 998,5 млн;
- Количество совершенных игроками самурайских дуэлей насчитывает 540,8 млн;
- Горячие источники были посещены игроками 94,76 млн. раз;
- Проведённое верхом на лошади время составило более 6437 лет;
- Количество снимков в фоторежиме составило 78 млн;
- Количество поглаженных лис превысило значение 75 млн.
Премьера Ghost of Tsushima состоялась 17 июля 2020 года на консоли PlayStation 4 (наш обзор). В августе 2021 года проект дебютировал на PlayStation 5 в расширенном и улучшенном издании Ghost of Tsushima: Director's Cut.
В настоящее время в разработке также находится фильм по мотивам событий игры.
Читайте также: СМИ: Создатели "Ведьмака" и Cyberpunk 2077 больше не являются самой дорогой польской компанией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.11.2024 Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
- 16.11.2024 Dying Light 2 обновилась под PS5 Pro в преддверии добавления в PS Plus — детали новых режимов
- 16.11.2024 Новые машины и поддержка PS5 Pro: Gran Turismo 7 получит обновление на следующей неделе
- 16.11.2024 Чан-чан-чан! Создатели Patapon представили геймплейный трейлер Ratatan
- 16.11.2024 Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro
- 16.11.2024 Корейский Splinter Cell: Появились новые ролики экшена Project TH с демонстрацией стелса — выйдет сразу в Xbox Game Pass
ЕА не одобряет
какая же красивая игра!
Отличной игре - достойных продаж.
@Doug У боёвки ещё и великолепных уровень технического исполнения - анимация, ощущения боя на катанах, после Ghost of Tsushima очень трудно вернуться в Assassin's Creed с его деревённой боёвкой с топорными анимациями
Хорошие продажи для посредственной игры.
@LeonStrife в таком случае анимация паркура и физика воды в AC сделана лучше(физики в принципе нет). И я не пытаюсь обгадить Призрака, просто и переоценивать его не надо. По своей боевке это AC до Origin, который в свою очередь копипаста Arkham series
@nightmare2013
Во-первых боёвка АС до Origins ничего общего не имеет с серией Arkhem(как впрочем и боёвка Цусимы), во-вторых до Arkhem Asylum вышли АС 1 и 2.
@Decay-Reel мда. А теперь сравни AC1 и AC3.И да, для тугодумов, AC2 вышла в тот же год, что АА.Я почему-то думал, что они взяли боевку со 2 части, но это вряд ли, учитывая пару месяцев в релизе, но вот в триквелах они явно не скрывали. Можешь погуглить, удивишься.А про то, что Цусима не похож на ассасина сказки не рассказывай. Парирование и стелс прямиком из игр юбисофт, да и если на то пошло, то достаточно было почитать мнение на форумах или мнение критиков. Все в одно лицо пишут, что это AC про Японию. Еще скажи Тени Мордора и Войны это не боевка с ассасина/ватмана. И Sleeping Dogs тоже не с FreeFlow боевки копировала.
@nightmare2013
Во-первых в каждой части АС что-то немного меняется и дорабатывается, каждая следующая часть всегда добавляла изменений, во-вторых, даже не смотря на это, разница там минимальна, и основу боевой системы составляла механика парирования и контратаки, не имеющая ничего общего с системой freeflow серии Arkham.
Да, моя ошибка признаю.
Однако, даже тугодуму типа меня понятно, что игры вышедшие в одном году ничего друг у друга копипастить не могли, так как делались не за пару месяцев.
Я ничего такого и не говорил.
Цусима практически копия АС. А вот к серии Arkhem они никакого отношения не имеет, о чём я написал.
Но, видимо, твои выдающиеся интеллектуальные способности не позволили это понять и ты вложил в мои слова какой-то свой смысл.
Собаки и Мордор полностью копируют боёвку Бэтмена, да.
Но никак не боёвку АС, потому как в АС и Аркхеме она абсолютно разная.
@Decay-Reel почитай интервью разработчиков для промо AC3) Ладно, про тугодума я погорячился. Сорян
Я не знаю что кто говорил в интервью, но даже если бы разработчики там прямо написали "мы вдохновлялись аркхэмовским freeflow", это всё равно бы ничего не значило, так как боёвка АС3 - развитие идей АС2, которые, в свою очередь, развитие идей первого АС, и играть в АС3 как в Бэтмена, на изи разнося толпу в два десятка врагов, скача от одного к другому, попросу невозможно, а надо всё так же выжидать атаки и парировать.