Раскрыты продажи Ghost of Tsushima для PS4 и PS5 — самурайскому эксклюзиву Sony исполняется два года
50 Комментарии: 27

Раскрыты продажи Ghost of Tsushima для PS4 и PS5 — самурайскому эксклюзиву Sony исполняется два года

Дата: 16.07.2022 11:38
35 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve

    4 17.11.2024 00:34 от Mag
  • Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы

    26 17.11.2024 00:28 от bat_dmitry
  • Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024

    5 17.11.2024 00:25 от Oncore
  • Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим

    15 17.11.2024 00:23 от kro44i
  • Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал

    17 17.11.2024 00:15 от Rzhevscky

По состоянию на 3 июля продажи Ghost of Tsushima (с учётом Ghost of Tsushima: Director's Cut) достигли отметки в 9,73 миллиона копий, объявила студия Sucker Punch. В это воскресенье разработчики отмечают вторую годовщину с момента релиза самурайского экшена.

Разработчики поблагодарили всех фанатов за поддержку и опубликовали довольно интересную инфографику, с которой можно ознакомится ниже.

  • Количество противостояний в игре приблизилось к миллиардной отметке, составив значение 998,5 млн;
  • Количество совершенных игроками самурайских дуэлей насчитывает 540,8 млн;

  • Горячие источники были посещены игроками 94,76 млн. раз;
  • Проведённое верхом на лошади время составило более 6437 лет;

  • Количество снимков в фоторежиме составило 78 млн;
  • Количество поглаженных лис превысило значение 75 млн.

Премьера Ghost of Tsushima состоялась 17 июля 2020 года на консоли PlayStation 4 (наш обзор). В августе 2021 года проект дебютировал на PlayStation 5 в расширенном и улучшенном издании Ghost of Tsushima: Director's Cut

В настоящее время в разработке также находится фильм по мотивам событий игры.

Читайте также: СМИ: Создатели "Ведьмака" и Cyberpunk 2077 больше не являются самой дорогой польской компанией.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.92 16.07.2022 11:40 удалён
21

ЕА не одобряет

bat_dmitry
bat_dmitry 301.67 16.07.2022 11:45 удалён
15

какая же красивая игра! indecision

LeonStrife
LeonStrife 589.24 16.07.2022 12:04 (изменен) удалён
13

Отличной игре - достойных продаж.

@Doug  У боёвки ещё и великолепных уровень технического исполнения - анимация, ощущения боя на катанах, после Ghost of Tsushima очень трудно вернуться в Assassin's Creed с его деревённой боёвкой с топорными анимациями

Комментарии (27)
Decay-Reel
Decay-Reel 263.28 16.07.2022 19:41 удалён
0

Хорошие продажи для посредственной игры.

nightmare2013
nightmare2013 2 17.07.2022 11:39 удалён
0

@LeonStrife в таком случае анимация паркура и физика воды в AC сделана лучше(физики в принципе нет). И я не пытаюсь обгадить Призрака, просто и переоценивать его не надо. По своей боевке это AC до Origin, который в свою очередь копипаста Arkham series

Decay-Reel
Decay-Reel 263.28 17.07.2022 15:14 удалён
0

@nightmare2013 

По своей боевке это AC до Origin, который в свою очередь копипаста Arkham series

Во-первых боёвка АС до Origins ничего общего не имеет с серией Arkhem(как впрочем и боёвка Цусимы), во-вторых до Arkhem Asylum вышли АС 1 и 2.

nightmare2013
nightmare2013 2 17.07.2022 18:06 удалён
0

@Decay-Reel мда. А теперь сравни AC1 и AC3.И да, для тугодумов, AC2 вышла в тот же год, что АА.Я почему-то думал, что они взяли боевку со 2 части, но это вряд ли, учитывая пару месяцев в релизе, но вот в триквелах они явно не скрывали. Можешь погуглить, удивишься.А про то, что Цусима не похож на ассасина сказки не рассказывай. Парирование и стелс прямиком из игр юбисофт, да и если на то пошло, то достаточно было почитать мнение на форумах или мнение критиков. Все в одно лицо пишут, что это AC про Японию. Еще скажи Тени Мордора и Войны это не боевка с ассасина/ватмана. И Sleeping Dogs тоже не с FreeFlow боевки копировала.

Decay-Reel
Decay-Reel 263.28 18.07.2022 03:08 (изменен) удалён
0

@nightmare2013 

А теперь сравни AC1 и AC3

Во-первых в каждой части АС что-то немного меняется и дорабатывается, каждая следующая часть всегда добавляла изменений, во-вторых, даже не смотря на это, разница там минимальна, и основу боевой системы составляла механика парирования и контратаки, не имеющая ничего общего с системой freeflow серии Arkham.

И да, для тугодумов, AC2 вышла в тот же год

Да, моя ошибка признаю.
Однако, даже тугодуму типа меня понятно, что игры вышедшие в одном году ничего друг у друга копипастить не могли, так как делались не за пару месяцев.

А про то, что Цусима не похож на ассасина сказки не рассказывай.

Я ничего такого и не говорил.
Цусима практически копия АС. А вот к серии Arkhem они никакого отношения не имеет, о чём я написал.
Но, видимо, твои выдающиеся интеллектуальные способности не позволили это понять и ты вложил в мои слова какой-то свой смысл.

Еще скажи Тени Мордора и Войны это не боевка с ассасина/ватмана. И Sleeping Dogs тоже не с FreeFlow боевки копировала.

Собаки и Мордор полностью копируют боёвку Бэтмена, да.
Но никак не боёвку АС, потому как в АС и Аркхеме она абсолютно разная.

nightmare2013
nightmare2013 2 23.07.2022 14:29 удалён
0

@Decay-Reel почитай интервью разработчиков для промо AC3) Ладно, про тугодума я погорячился. Сорян

Decay-Reel
Decay-Reel 263.28 24.07.2022 21:18 удалён
0

@Decay-Reel почитай интервью разработчиков для промо AC3) Ладно, про тугодума я погорячился. Сорян

Я не знаю что кто говорил в интервью, но даже если бы разработчики там прямо написали "мы вдохновлялись аркхэмовским freeflow", это всё равно бы ничего не значило, так как боёвка АС3 - развитие идей АС2, которые, в свою очередь, развитие идей первого АС, и играть в АС3 как в Бэтмена, на изи разнося толпу в два десятка врагов, скача от одного к другому, попросу невозможно, а надо всё так же выжидать атаки и парировать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!