


СМИ: Создатели "Ведьмака" и Cyberpunk 2077 больше не являются самой дорогой польской компанией
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
По данным польского издания Business Insider, CD Projekt больше не является самой дорогой игровой компанией в Польше. Место создателей "Ведьмака" и Cyberpunk 2077 заняла Techland, выпустившая серию зомби-боевиков Dying Light.
Журналисты сообщили, что рыночная стоимость CD Projekt сейчас оценивается примерно в $2,07 млрд (чуть менее 10 млрд злотых), тогда как у Techland — $2,2 млрд (около 10,6 млрд злотых). Показатели "проджектов" очень сильно просели начиная с конца 2020 года, когда капитализация польской команды оценивалась в $8,2 млрд (около 40 миллиардов польских злотых).
Так или иначе, представленная выше рыночная стоимость Techland является потенциальной, поскольку оценить её реальную стоимость невозможно из-за того, что она не вышла на биржу. Стоимость подсчитана исходя из цены на одну акцию в размере 60 злотых.
В настоящее время CD Projekt занята разработкой новой части "Ведьмака", тогда как Techland продолжает оказывать поддержку вышедшему в феврале зомби-боевику Dying Light 2 и начала работу над высокобюджетным фэнтези-боевиком с открытым миром при непосредственном участии бывшего дизайнера ролевой игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" и карточной игры ГВИНТ.
Читайте также: Доза ностальгии по "Черепашкам-ниндзя": Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge нашла миллион покупателей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
в 4 раза подешевели, хорошо
Сами во всем виноваты. "За, что боролись на то и напоролись".
Из-за неудачи с кеберпуком, лучше бы ведьмака клепали дальше.
Ну и был бы ведьмак 4 такого же качества, как киберпук.
После ведьмака 4 они будут стоить как паллет паленьев.
Как же я буду кайфовать когда они с треском обосрутся снова.
Я даже до выхода Кибербага считал Текленд более крутой конторой. Ведьмак тащил хорошо переданной атмосферой и историей, но геймплейно всегда был примитивным, а технически кривоватым.
Тот же Dying Light именно как игра и комплекс механик - недостижимый уровень для CDPR
Прокакали все со своей сырой игрой, мде
Карма за скам людей с Кибербагом в действии
Ух инвесторы кайфуют неверное , разве перенос игры на год так же бы уронил компанию ? Сомневаюсь , жадность фраера сгубила , наглядный пример .
Будто бы она через год была бы готова.
@kro44i ну на полтора года , уверен продажи были бы высшие. Покупал от них первого ведьмака в 1с магазине, вторую на 360 и третью на PS4 , а эту вот тупо из-за шумихи до сих пор не купил , та и скорее всего уже и не возьму . Тем более третья часть не зашла от слова совсем.
Легко пришло, Легко ушло.
заслуженно, дешевые ублюдки
@kro44i была бы, в плане багов так явно пофиксили, я на старте играл и у меня на моём пеньке на средних за всю игру 1-2 крит. бага встретились которые особо не помешали закончить игру, а вот то что геймплей там примитивнее некуда и рпг даже и не пахнет... то там спасло бы только полное переделывание игры
Бог дал, бог взял