


Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
29 -
Просто друзья: Nintendo подтвердила статус отношений между Марио и принцессой Пич
20 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
42 -
Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival
39 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
6
Студия HEXWORKS в интервью WCCFTech рассказала об опыте работы с PlayStation 5 Pro и подтвердила некоторые детали касаемо обновленной версии Lords of the Fallen, которая появится на мощной консоли Sony.
По словам главного программиста движка Эдуарда Гонсалеса, Lords of the Fallen будет работать на PS5 Pro c настройками, эквивалентными самым высоким на ПК.
Он также выделил следующее:
- PS5 Pro позволила улучшить видимость объектов, плотность текстур и общее разрешение, а также повысить частоту кадров. Разрешение рендеринга выросло 40%.
- В режиме производительности игра будет работать в 4K (апскейл с 1440p) со скоростью 60 кадров в секунду, обеспечивая более четкую прорисовку деталей на расстоянии, а также более проработанные текстуры персонажей и окружения. Режим качества предложит нативные 4K при 30 кадрах в секунду со стабильным фреймрейтом в сложных сценах.
- Качество PSSR от Sony сравнимо с DLSS и встроенным апскейлингом Unreal Engine 5, но обладает преимуществом в виде встраивания непосредственно в саму консоль, что делает его совместимым с любым движком. В случае с Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.
Читайте также: Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
- 26.07.2025 Слух: Звезда "Чужого: Ромул" Кейли Спейни снимется в экранизации Elden Ring
- 26.07.2025 Инсайдер: Ghost Recon сменила движок
- 26.07.2025 Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
- 26.07.2025 СМИ: Microsoft готовится выстрелить новыми анонсами эксклюзивов Xbox Series X|S для PlayStation 5 и Nintendo Switch 2
Это просто кек лол и че там еще есть. Хейтерки - туалет там - там плакать
А вот это самая мякотка во всём этом балагане. Игры на стандартной ПС5 в которых просто уже был реализован качественный апскейлинг и сглаживание, а не говёный фср 2, вообще не отличимы на про. Смотрел видео того же гова, ретчета, и других сони эксклюзивов где разрабы свои алгоритмы использовали, разницы даже с лупой почти не видно.
Если бы сони потратили одну десятую часть бюджета разработки прошки на внедрение в девкиты стандартно ПС5 нормального сглаживаниия которое их же разрабы используют, для всех разработчиков, этот балаган потерял бы всякий смысл.
ПРО в каждой новости
Восславим сони, всем взять три ПРО в туалет, комнату и на кухню
Предложит самые высокие настройки графики " в 800p"
как я понял, в целом, качественные игры от соневских студий идут хорошо на фатке и прошке, а все остальные говнооптимизаторы работают плохо и там и там
Красавчики, постарались.
А теперь пришло время прочесть новость полностью...
А может пусть лучше Lords of Fallen на ПЛЕЙСТЕШНПЯТПРО предложит увлекательный геймплей и интересную историю, а не сраные настройки графики?
Да ну, бред какой-то.
Как же хочется ПРОшку
Появляются первые жалобы на Пршку. Катапультирование на экран и отключение во время игры.
Ждем ревизии.
Играл я в нее на XSX в геймпассе, очередной говно-клон надоевший задрот солсов с поломанной системой блокирования . Минут на 30-40 меня хватило, ставил игру, думая почему то что это новая часть по властелину колец
@lex
Это как?
"Не отличимы на про" - убирает все мыло, не отличимы
@dedpyl Я говорю об играх, которые нормально реализованы на базовой плойке, в них никакого мыла нет, а не о том что в сломанных играх с говенным сглаживанием не будет разницы. Разумеется в каких нибудь последних финалках разница будет огромна, но это потому что они просто сломаны на базовой плойке. Я например играл в седьмую финалку на базовой ps4, на том же 4К телеке что и сейчас, там такого сатанинского мыла которое в демке второго ремейка в помине не было, хотя движок тот же и разрешение точно не ниже. Значит игра сломана, причём как будто намерено.
Я тебе про них и говорю, на прошке они выглядят четче, советую включить ютуб на 4к телике, чтобы не пороть бред.